Все о T-Maxx 3.3
Парни подскажите, что делать?
T-maxx 3.3 новый , даже не заводил ещё, обнаружил что спур восьмерит
у меня тоже - пока нормально 😃
Народ, что подскажите: недавно взял т-махх 3.3, в магазине заводился, ездил, летал и разговаривал!) Припёр домой- он не только плавать, он даже завестись не может! Вставляю ез-стартер, начинаю заводить: первый раз заводится, работает 7 секунд (рекорд пока!))), дёргается и глохнет! Пробую ещё раз- нефига! Двиг крутит, но завести- не зводит! Если долго крутить, то как результат дымок из стартера (который у двигателя, круглый!))) Я особо решил не копаться, не перебирать- времени сейчас нет! Может кто подскажет, что это может быть?
ну стартер ты уже спалил - можешь бежать за новым. посмотри вот тут что я делаю левой рукой - может поможет. и что-то мне подсказывает что пока он не слопает хотя б свой первый галлон не будет он нормально работать
Народы здрасте, подскажите как момент включения 2 скорости регулировать.
а инструкцию почитать не позволяет религия?
Электромотор стартера-то? Да и хрен с ним!)
Наоборот! Даю газа, он и глохнет!
а заводить как будешь?
а почитатть инструкции или факи местные?
Я случайно покопался в запасниках у друга и отрыл ещё 3шт таких же точно!)
Ладно-ладно пошел учить (хотя за 3 дня ничего путного так и не нашел!)!
Народы здрасте, подскажите как момент включения 2 скорости регулировать.
И все таки я присоединюсь к вопросу. Мануал на англ. я не силен. Или есть отдельно в факе, направьте если не трудно. Спасибо.
а translate.google.com не?
на коробке сверху есть резиновая пробка и наклейка рядом “Do not oil!”
выдергиваем пробку. руками проворачиваем трансмиссию до появления в дырке регулировочного винта. крутим не шибко и добиваемся нужного момента
а translate.google.com не?
да, но… такой перевод может еще хуже ввести в заблуждениена коробке сверху есть резиновая пробка и наклейка рядом “Do not oil!”
выдергиваем пробку. руками проворачиваем трансмиссию до появления в дырке регулировочного винта. крутим не шибко и добиваемся нужного момента
за это спасибо, еще бы понять этот “нужный момент”. Я так понимаю вторая передача должна включатся при определенных оборотах?
а она вам нужна? что беспокоит?
а она вам нужна? что беспокоит?
Да у друга коробка полетела, менял шестеренки, теперь отстроить никак не может. На одной скорости гоняет.
ну винтиком же
что-то я накрутил в моторе - давйте совету.
точнее в карбе.
кароче: если ездить и не жечь то температура держится в нормальных пределах. если начать отжигать по прямикам то температура подскакивает вверх и после сброса газа мотор глохнет. при этом дыму много и все такое
обогати смесь
значит я не понял что такое много дыму. паняна
а если при включении второй передачи мотор захлебыватся начинает и глохнуть, чего надо делать? Обогощать или обеднять? и чем высокими или нижними? причем происходит это на ходу, если колеса вывешены то вторая втыкается нормально и газ до пола, все ништяк.
забедняй по чуть-чуть главную иглу
Тааак… Не знаю, что за проклятие, но из тех двух электродвигателей (один не работал) я спалил оба!!! 😒 😦
Может кто подскажет, чем его можно заменить, т. к. в питере нигде оригинальный найти не могу, а ждать не охота!?