Все о T-Maxx 3.3
Так он нахрен не нужен. Это слабое звено в модели.
Вот нова hobby-rc.ru/…/dvigatel-nova-off-road-n25scrt-tm.ht…(не реклама) с ротостартом.
Встает на штатное место без изменений.
Ну неужели действительно мотор 2.5будет мощнее чем 3.3!?!?!?!?
Ну неужели действительно мотор 2.5будет мощнее чем 3.3!?!?!?!?
не надо сравнивать трх с новой. это как сравнить мотор жигулей с мотором от тойоты.
Нова будет не только мощнее но и надежность будет выше и настроика куда проще и точнее.
не знаю на сколь удачна аналогия 😃
www.automotor.ru/katalog_zil.htm vs www.audi.ru/ru/brand/…/R8_4_2_FSI_quattro.html
Ты сравнил двигатели разных годов выпуска и на разных тех.средствах. извините или грузовик или авто бизнес класса) там нужны абсолютно разные двигатели с разными параметрами)
вопрос был про объем.
Ну неужели действительно мотор 2.5будет мощнее чем 3.3!?!?!?!?
Всё понял!!! А из за повышения мощности не будут ли страдать трансмиссия, или придётся с заменой двигателя тюнить всё остальное??
грамотная настройка слиппера должна спасти отца русской демократии. ну и…есть всякие тюнинговые детали для этих целей. авось прорвемся
Народ подскажите пожалуйста, какое топливо лучше использовать для TRX 3.3? Ну то есть сколько процентов нитры сколько процентов масла синтетического, касторки, какое топливо продлит жизнь двигателю??? (ну и естественно какой фирмы топливо получше)??? Сильно не ругайте если мой вопрос звучит глупо, я в автомоделизме человек новый и Т-МАХХ моя первая модель!!!
Byron RACE RTR20 Gen2
20% нитрометана
16% масла (50% - синтетическое, 50% - касторовое)
а я лью тоже gen2 но 25%
а я лью тоже gen2 но 25%
А не много ли нитры для не совсем надёжного мотора???
Киса! Я не собираюсь жить вечно! Мне не нужна вечная игла для примуса! ©
Четыре галлона выхлебал и жив еще. Даже после жесткого перегрева. Если помрет то RB поставлю. Ну или Росси каойнть.
Я тоже на 25% езжу всегда. Для TRX самое то- чем больше нитры тем меньше греется мотор. Ну про 30 и более молчу -рассыпятся шатун с задним подшипником.
вроде ж должно быть наоборот. По идее-то
по идее должно, а на практике именно так. Потому на TRX оптимально 20-25 нитры. Чахлый шатун очень уж перегрева боится. Я с весны катаю на усиленном шатуне и температура на свечке иногда доходила летом до 190 градусов. 120-130 вообще по моему рабочая температура. Ну не могу я держать 100-120- из-за такой богатой смеси движок просто не едет.
Ну спасибо, как я понял самый оптимальный вариант это 20 нитры и 16 масла 50/50 фирмы ,byron!!!
Я использую французское мекамо офф роад 25%. Отлично прёт.
Господа, может быть у кого-нибудь такой же кейс для приемника.
(Integy EVO-4 Type II Rx Box Silver T-Maxx 3.3)
Чем бы закрыть дырку под optidrive?
“американский” скотч отличная вещь для таких целей. У нас он известен теперь как “момент”. Серый, прорезиненый, армированный какой-то сеточкой
Если бокс Alloy silver, то лучше из алюминия выпили и изнутри, ну хоть на тотже скотч, прилепи.