Все о T-Maxx 3.3
Приехала ручка для переноски.
очень интересно общий вид получить. заранее благодарствуем
Зима то не особо мешает, а вот со сломанными булками не покатать. Думается самим сделать. Уж как то жопашно отдавать полтора рубля за 20 грамм дюралюминия и месяц ждать пока наша чудесная почта его перешлет.
О, насчет булок - я понял что именно из-за них у макса отрывает начисто морду и задницу! Очень неэстетично потом выглядит. Короче, я рискнул заказать алюминиевые булки и лонжероны. Фотки будут недели через 2 (надеюсь).
Да ты прав. У меня после трамплина оторвало морду. Повисла на рычагах. Приехав домой увидел что просто оторвало два ушка на булках. Слабое место в максе, да и в рево. Вот теперь думаю самим их сделать.
и вообще разочаровался я в максе. очень много минусов и слабых мест. Но за 10 штук новый было грех не купить.
Ну-ка, ну-ка, про минусы поподробнее. Я наоборот хочу от ревы3.3.уйти - по ходовой вообще нет проблем (за 5 лет сломало рычаг передний (на пень налетел) один раз шестерню заднего хода срубило (сам виноват), пару раз поршневую менял, в коробке кое-что, но основной косяк у ревы - ОЧЕНЬ стабая рама , причем та часть её, что под мотором. Рукой можно мотор пошатать на пару-тройку миллиметров. Уж какие моторамы не ставил - это конструктив такой. Удар в лоб - мотор кивает носом и спур сгрызает патрубок фильтра, а потом и карбюратор. Реву можно хоть всё в алюминий одеть , но от этого никак не уйти.
В максе такого нет. Потом - можно же булки и лыжи алюминиевые поставить.
А что еще в максе Вас не устраивает ? К чему готовится, так сказать? Про и мотор ни слова, только! 😃
и вообще разочаровался я в максе. очень много минусов и слабых мест. Но за 10 штук новый было грех не купить.
Давно пора) у меня уже весь алюминиевый… да и электрический теперь…
Круто, небось теперь после прыжков развязываешь узлы на рычагах ?
Все его минусы уже тысячу раз описаны. Ей богу лень перечислять единственное что можно сказать это то чтобы он ехал без особого гемора его надо тюнить в люминь. Это булки и рычаги прям 100%. А это уже как минимум общая стоймость возврастает на 10 т.р и того отдавать за машину 30 т.р с весьма хреновым пихлом не разумно когда можно за 25 взять саваж 5.9 ХЛ.
Да я не против люминиевых булок, но как рычаги-то ? Что-то ведь пружинить-то должно при ударах ? Бампера и рычаги обычно в люмининь не одевают. Если только на полке постоять…
Рычаги RPM спасают ситуацию… они оооочень крепкие
да не вопрос. полный комплект рпм рычагов стоит на 1т.р дешевле люминьки. в итоге выходит 29 т.р чтобы машина поехала. И то пока не сдохнет вшивый трх , а живет он к сожалению не долго.
не стоит макс своих денег…не стоит.
ой я вас умоляю
ой я вас умоляю
Да ну не стоит этого делать, но на крайний случай поясните.
а чо пояснять? нормальная машинка без особых косяков и геморроев.
по большому счету не одна из этих игрушек своих денег не стоит.
согласен.
Я вот своим очень доволен.
Это, конечно, не спортивный агрегат для соревнований, это прекрасный монстр, приятной брутальной наружности,
вполне прочный. И погонят по снежку, и попрыгать в самый раз для непрофессионалов.
Год уже пользуюсь, все устраивает. Да, при желании и покопаться можно… Поменял вот рычаги после удара, резину на 7", двиг OFNA Picco .26 Maxx (кстати, всего 150$) - уже вот второй день подряд снег поднимаю. Не знаю, конечно, что ожидали недовольные от машины…
двиг OFNA Picco .26 Maxx
и как оно? фотычи есть?
двиг OFNA Picco .26
а на него изистартер встает ?
да, конечно.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKHE9 (не реклама)
не забудьте раму
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKHF1&P… (не реклама)
и как оно? фотычи есть?
у меня только положительные впечатления:
качество
приятно упакован был, небольшая коробка, отдельно все в пакетиках, карбюратор, двигатель, мелочь.
поставил без проблем, просто четыре стоковых винта, на тоже самое место, колокол, резонатор - стоковые
четкая инструкция, настройка карбюратора, обкатка
обкатка никаких проблем - первый запуск с одного оборота ez-start.
сейчас:
стабильные холостые
легко заводится ez-start (причем у меня Remote Start, т.е. 1 липо и на сервы+приемник и на ez-start мотор
температура 90-120С
мощь
Кстати, очень удобно, когда запуск с пульта, хорошая альтернатива ручке с аккумулятором и кнопкой, особенно зимой, когда снег забивает контакты ez-start.
Никаких лишних вещей.
Заправил, нажал на кнопку на пульте, топливо попало в карбюратор, крокодил на свечу… Нажал на кнопку на пульте… поехал. Если вдруг заглох, не бежишь, а жмешь на кнопку… в общем, для ленивых)
да не вопрос. полный комплект рпм рычагов стоит на 1т.р дешевле люминьки. в итоге выходит 29 т.р чтобы машина поехала. И то пока не сдохнет вшивый трх , а живет он к сожалению не долго.
не стоит макс своих денег…не стоит.
Итого: 2200 рублей за ВСЮ! подвеску + подши…
Покажите мне, пожалуйста где можно в Москве купить полный комплект новых рычагов из алюминия за 3200???, ну или хотябы за 5000…
Минимум 6500, ито Интеги… ну дык вы на них далеко и не уедете…
Алюминий в подвеску монстра ставить вообще безсмысленно, если конечно он строится не для полочки…
Да я не против люминиевых булок, но как рычаги-то ? Что-то ведь пружинить-то должно при ударах ? Бампера и рычаги обычно в люмининь не одевают. Если только на полке постоять…
Вот и я о том же…
ВСЕ выше приведённые ссылки не НЕ ЯВЛЯЮТСЯ РЕКЛАМОЙ, а приведены чисто для спортивного интереса))
у меня Remote Start
из чего делал? куда батарейки крепил? ну и…фотычи давай!
О, это весчь!!! Я порекомендации retmas-dv тоже старт с пульта замутил. Правда тольк на реву, на макс мои липолины не лезут на 1600 ма. Вчера катал на трассе в раменках - мотор новй, пока настроил-завел, обкатал пришлось раз пятнадцать запускать. Дома стал липолю заряжать - всосала только 450 ма, получается не так сильно и садится от изика этот бортовой акк. Но штука мега удобная.