Все о T-Maxx 3.3

LeXeR

да не вопрос. полный комплект рпм рычагов стоит на 1т.р дешевле люминьки. в итоге выходит 29 т.р чтобы машина поехала. И то пока не сдохнет вшивый трх , а живет он к сожалению не долго.
не стоит макс своих денег…не стоит.

LeXeR
Mice:

ой я вас умоляю

Да ну не стоит этого делать, но на крайний случай поясните.

Mice

а чо пояснять? нормальная машинка без особых косяков и геморроев.
по большому счету не одна из этих игрушек своих денег не стоит.

retmas

согласен.
Я вот своим очень доволен.
Это, конечно, не спортивный агрегат для соревнований, это прекрасный монстр, приятной брутальной наружности,
вполне прочный. И погонят по снежку, и попрыгать в самый раз для непрофессионалов.
Год уже пользуюсь, все устраивает. Да, при желании и покопаться можно… Поменял вот рычаги после удара, резину на 7", двиг OFNA Picco .26 Maxx (кстати, всего 150$) - уже вот второй день подряд снег поднимаю. Не знаю, конечно, что ожидали недовольные от машины…

Mice
retmas:

двиг OFNA Picco .26 Maxx

и как оно? фотычи есть?

retmas

да, конечно.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKHE9 (не реклама)
не забудьте раму
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKHF1&P… (не реклама)

Mice:

и как оно? фотычи есть?

у меня только положительные впечатления:
качество
приятно упакован был, небольшая коробка, отдельно все в пакетиках, карбюратор, двигатель, мелочь.
поставил без проблем, просто четыре стоковых винта, на тоже самое место, колокол, резонатор - стоковые
четкая инструкция, настройка карбюратора, обкатка
обкатка никаких проблем - первый запуск с одного оборота ez-start.
сейчас:
стабильные холостые
легко заводится ez-start (причем у меня Remote Start, т.е. 1 липо и на сервы+приемник и на ez-start мотор
температура 90-120С
мощь

Кстати, очень удобно, когда запуск с пульта, хорошая альтернатива ручке с аккумулятором и кнопкой, особенно зимой, когда снег забивает контакты ez-start.
Никаких лишних вещей.
Заправил, нажал на кнопку на пульте, топливо попало в карбюратор, крокодил на свечу… Нажал на кнопку на пульте… поехал. Если вдруг заглох, не бежишь, а жмешь на кнопку… в общем, для ленивых)

МужЫг
LeXeR:

да не вопрос. полный комплект рпм рычагов стоит на 1т.р дешевле люминьки. в итоге выходит 29 т.р чтобы машина поехала. И то пока не сдохнет вшивый трх , а живет он к сожалению не долго.
не стоит макс своих денег…не стоит.

hobbyline.ru/…/p-668.html

hobbyline.ru/…/p-1054.html

Итого: 2200 рублей за ВСЮ! подвеску + подши…

Покажите мне, пожалуйста где можно в Москве купить полный комплект новых рычагов из алюминия за 3200???, ну или хотябы за 5000…
Минимум 6500, ито Интеги… ну дык вы на них далеко и не уедете…

Алюминий в подвеску монстра ставить вообще безсмысленно, если конечно он строится не для полочки…

Sergeysgs:

Да я не против люминиевых булок, но как рычаги-то ? Что-то ведь пружинить-то должно при ударах ? Бампера и рычаги обычно в люмининь не одевают. Если только на полке постоять…

Вот и я о том же…

ВСЕ выше приведённые ссылки не НЕ ЯВЛЯЮТСЯ РЕКЛАМОЙ, а приведены чисто для спортивного интереса))

Mice
retmas:

у меня Remote Start

из чего делал? куда батарейки крепил? ну и…фотычи давай!

Sergeysgs

О, это весчь!!! Я порекомендации retmas-dv тоже старт с пульта замутил. Правда тольк на реву, на макс мои липолины не лезут на 1600 ма. Вчера катал на трассе в раменках - мотор новй, пока настроил-завел, обкатал пришлось раз пятнадцать запускать. Дома стал липолю заряжать - всосала только 450 ма, получается не так сильно и садится от изика этот бортовой акк. Но штука мега удобная.

Mice

ну вопросов-то нет. я тоже хочу себе замутить, но вот чота в каталога лосевых модуль ross мне на глаза не попался, посему охота глазенками своими увидеть да порасспрошать чо и как народ замутил и куда прилепил

Sergeysgs

Да чего глядеть-то - вот он:
amainhobbies.com/…/Team-Losi-ROSS-Starter-Control-…
красный разъем - выключатель борта.
и переходник (можно вообще с ним ничего не паять - всё встает на штатные места):
amainhobbies.com/…/Team-Losi-ROSS-Engine-Wiring-Ha…

Вот акки для макса
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Да, и еще, что бы сохранить задний ход нужен 4-х канальный пульт. Я пользую Spektrum 3ds. Он с телеметрией (температура, скорость, обороты), 4-х канальный, но сам производитель об этом не пишет, почему-то.

Mice

наверное никогдя не научусь поиском пользоваться. бабу в непотребном виде найти - нопроблема. а как чонть полезное так хрен вам 😦

Mice
Sergeysgs:

Да чего глядеть-то - вот он:

а куда сам ross запихал?

Sergeysgs

Да говорю же, в реву запихал - там не радиобокс, а сарай целый. В макс не ставил - мои липоли на 1600 ма. не лезут .

retmas

Я установил запуск двигателя с пульта на T-MAXX 3.3 4908, сейчас система работает с OFNA Picco .26 T-MAXX.

Что потребовалось:

  1. Team Losi ROSS Starter Control Unit
  2. Team Losi ROSS Engine Wiring Harness
  3. Аппаратура Spektrum DX3S DSM 3CH Surface Radio
  4. Приемник Spektrum SR3300T DSM 3 Channel Surface Receiver
  5. Стоковая система Traxxas EZ-start.
  6. Аккумулятор Turnigy 1300mAh 2S 20C Lipo Pack
    (все ссылки - не реклама)

Что сделал:

  1. Отсоединил провода EZ-Start от стартера и свечи.
  2. В стоковом корпусе для бортовой батареи T-MAXX сделал отверстия для проводов, убрал подкладку.
  3. Обработал электронику ROSS Control Unit и приемник нанопротеком.
  4. Присоединил ROSS Control Unit к каналу BIND/RS приемника. Указал в настройках пульта использовать данный порт, как канал управляемый копкой RS.
  5. Поместил аккумулятор и модуль ROSS в кейс для батареи. Вывел провода и подсоединил мотор EZ-Start и свечу, предварительно, припаяв крокодил на свечной провод (очень удобно, гораздо удобнее, чем пружинка. Тем более, что, например, свечи OFNA имеют контакт меньшего диаметра, а, например, свечи O.S. имеют контакт большего диаметра, чем свечи Traxxas).

Все, теперь, по нажатию кнопки на пульте запускается стартер и включается накал.
Тестировал и в жару (+39С) со стоковым двигателем. И в мороз (-15С), снег.

Sergeysgs

Че за тишина ? Никто не катает сейчас что ли? Я в эти выходные начал катать практически новый ТМАКС, так вот интересный момент: в субботу отломилось ухо на правом заднем кардане. Подумал - ну бывает, всё купил -починил , а в воскресенье такая же хрень произошла на левой оси. Развалилась вилка карданчика, что сидит прямо на колесной оси. Может какой брак заводской или пластик сейчас какой говённый идёт ? Ведь не прыгал с трамплинов, просто по прямой ездил. Опять же для сравнения - на реве моей че только не творил, но ни разу карданы не ломались. А тут гляжу - поврежденное место всё в мелкую сетку трещин.
Теперь хочу стальные поставить, но многие, кто их ставил, пишут, что начинают разваливаться дифференциалы, т.к. пластиковые карданы имеют лёгкое скручивание и гасят резкие удары по шестерням.
Особенно интересует мнение retmas-dv.

retmas

хм… самое интересное, что у мне на выходных подобная ситуация: аналогичным образом сломан задний центральный кардан, тоже скрутило. Сам не понимаю из-за чего. Стальные центральные как-то не очень хочется ставить, нужно выяснить сначала причину. На счет 4х карданов пр/лев, сейчас стоят: Traxxas Steel Drive Shaft Revo/T-Maxx. Особой разницы я не заметил и проблем тоже, стоят, правда, 63$.
Сейчас вся коробка передач металл, все шестерни и бокс. вот думаю.