Все о T-Maxx 3.3

drozd79

Всем привет! Вот решил провести не хитрый эксперимент. Взял весы и 3 подставки по высоте примерно как весы, так чтобы все 4 колеса были на одном уровне, горизонтально. И посмотрел, что у меня получилось по нагрузкам на колеса. Очень даже любопытно по моему. Получается, что на передние колеса приходится примерно по 1100гр, на задние по 1050гр в среднем получается это с запарвленным баком. Помоему развесовка самое то, переднюю подвеску делаем немного жёще и должно быть нормально. Вся машина весит примерно 4300гр. Хочу теперь некоторые расчеты по динамике сделать. На улице уже теплеет, скоро заезд.

MAVRIK2

[quote=drozd79;1129168]Привет! Во блин, просвети пожалуйста как это ниточкой ты проверяешь центр тяжести, что то я не в теме видно! Я ставлю на какое нибудь острое ребро своего Т-Махха по центру машинки поперек и смотрю куда он клонится, раньше назад всегда закидывался сейчас в перед.

К словам прошу не цепляться я ;)это и имел ввиду, Смысл в другом что при прыжке даже в стандартной развесовке при непровельном газе машина летит мордой вниз, у тебя уже мордочка перевешивает зад, а это мне кажется повлечот за собой “клевание носом” что будет не очень хорошо. Но это лишь гипотеза ждем испутаний. У меня таварищь катаеться с 7,2 и с траксовской сервой на руле пока не сгорела, зато машика работает чуть порезвей.

Combat

<<Помоему развесовка самое то, переднюю подвеску делаем немного жёще и должно быть нормально.>>

А что мешало сделать тоже самое в старом варианте только с задней подвеской.И не было бы проседаний с которыми вы боретесь.Конечно испытания покажут все ,но думаю что ни чего хорошего они не покажут. Будет кувыркаться через морду однозначно.

rcdriver54
Combat:

А что мешало сделать тоже самое в старом варианте только с задней подвеской.И не было бы проседаний с которыми вы боретесь.Конечно испытания покажут все ,но думаю что ни чего хорошего они не покажут. Будет кувыркаться через морду однозначно.

Неверное мнение. Жесткая задняя подвеска приводит к заносам, особенно зимой.

drozd79
Combat:

А что мешало сделать тоже самое в старом варианте только с задней подвеской.И не было бы проседаний с которыми вы боретесь.Конечно испытания покажут все ,но думаю что ни чего хорошего они не покажут. Будет кувыркаться через морду однозначно.

Приветствую! Спасибо за высказывание, возможно вы и правы! Но, всеже для меня лучшая теория это практика! Вот для этого и решил проверить все в реале. Сразу хочу оговориться, цель переделки была в улучшении развесовки машины для лучшей управляемости. Как то поднадоело уже просто гонять на монстре, нашли трассу в Новосибирске возле дамбы, хочется попробовать свои сылы в соревнованиях, а тут уже только прыжки не прокатят. Торетически да морда тяжелей и будет вперед переворячивать машину, но это все дело техники так сказать, работай газом и тормозом и будет хорошо летать. И на старой компоновке приземлялся по началу через голову, причина именно в водителе. К тому же делал все так, чтобы все можно поставить на место при желании, особо то ничего не переделал. Так что, готовлюсь к заезду.

Всем удачи!

MAVRIK2

А вот если задумка улучшить управлямоть попробуй поставить центральный диф в коробку, получишь массу новых ощущений.😉

drozd79
MAVRIK2:

А вот если задумка улучшить управлямоть попробуй поставить центральный диф в коробку, получишь массу новых ощущений.😉

Да согласен, у товарища на РЕВО так и сделано, Платинум у него. Но это дополнительные затраты, диф никогда не сложно добавить.

drozd79

Продолжаю доделывать своего Маххика! И так. Как указывал выше, все встало на свои места очень даже хорошо, осталось поставить тягу для сервы, сказано сделано. Купил винт 3х50, обрезал шляпку и тяга как раз подошла по длине, как видно на фото родная была короче в два раза. Поставил все на место, работает, а куда оно денется 😁. Осталось сделать вырез в корпусе для головы мотора, вот в итоге, что получилось. Так что жду погоду, погоду, летную 😉. После отчитаюсь.

Есть еще вопрос, хочу поменять бак, родной не нравится высокими лапами, вопрос подскажите у меня родной на 125сс, на сколько искать замену, есть 75сс, но боюсь что часто придется доливать горючку, присмотрел от Саважа на 160сс. Что посоветуете?

drozd79
Dik-master75:

Бак от траги , асошки , ксюта , мУргена.

Какой объем оптимальный, как считаешь? Для соревнований если расчитывать?

rcdriver54

150 кубиков как у REVO 😃
именно этот объем прописан во многих првилах как стандарт

drozd79

Привет еще раз всем! Вот присмотрел такой бак от Саважа на 160сс www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFZN7&P…

Есть задумка опустить его в алюминевую раму на глубину выемки, бак нужен именно такой конфигурации.

ant101
MAVRIK2:

Какой стороной ставить сцепление мне кажется без разницы так как пробовал по разному, но вот разницы не заметил…😃

У меня летело сцепление постоянно, заменил 2-3 комплекта, пока не стал ставить точно наоборот против того, что советует инструкция. Теперь проблем нет - сцепление уже достаточно долго ходит.
Если не трудно, скажите коды деталей для выкидывания из коробки всего этого заднескоростного/двухскоростного барахла… От оптидрайва уже отказался - блокирует скорость на морозе, а коробка так воет, что все эти избыточные шестеренки кончаться вот-вот. 😃

drozd79

Уважемые! Как думаете при таком расположении головы мотора, то есть впереди по ходу, надо защиту ставить при переворотах и падений на спину? Думаю под корпус поставить дугу не большую для защиты. Однако про это сразу не подумал 😃.

MAVRIK2
ant101:

У меня летело сцепление постоянно, заменил 2-3 комплекта, пока не стал ставить точно наоборот против того, что советует инструкция. Теперь проблем нет - сцепление уже достаточно долго ходит.
Если не трудно, скажите коды деталей для выкидывания из коробки всего этого заднескоростного/двухскоростного барахла… От оптидрайва уже отказался - блокирует скорость на морозе, а коробка так воет, что все эти избыточные шестеренки кончаться вот-вот. 😃

Если честно мне лень, т.к оттуда надо выбрасить Все кроме 1 шестерени и 1 вала. Это шестерня 2 передачи, и вал второй передачи. При покупки КИТА с ним идет подробная инструкция, так что не ошибетесь. Если вдруг не дадут пишите Выложу свою. А так же ув. пользаватели т макса, окуратней используйте Ваши моторы, это не гоночные двигатели и под нагрузкой долго не живут, мой погиб на 4 галоне, для продления его жизни не крутите на макс оборотах продилжительное время, и горючку лучше для него использовать с маслом не меньше 16 %.
😉

drozd79
MAVRIK2:

А так же ув. пользаватели т макса, окуратней используйте Ваши моторы, это не гоночные двигатели и под нагрузкой долго не живут, мой погиб на 4 галоне,

Да кстати, может это всех касается и уже раньше видел такое, тут на днях решил промыть движек ВД-40, выкрутил свечу, залил прокрутил перевернул и ужаснулся, потекла ржавая ВДшка с кусочками окалины, я в шоке, всегда пользуюсь АВТОраном, а тут просто 2 недели уже не гонял вот и думаю, что как и любому органу у человека мотору тоже надо постоянно работать, чтобы запоров не было 😁. Посмотрим насколько я укоротил жизнь своему Махху, но будем надеятся еще покатаемся.

ant101
drozd79:

Да кстати, может это всех касается и уже раньше видел такое, тут на днях решил промыть движек ВД-40, выкрутил свечу, залил прокрутил перевернул и ужаснулся, потекла ржавая ВДшка с кусочками окалины, я в шоке, всегда пользуюсь АВТОраном, а тут просто 2 недели уже не гонял вот и думаю, что как и любому органу у человека мотору тоже надо постоянно работать, чтобы запоров не было 😁. Посмотрим насколько я укоротил жизнь своему Махху, но будем надеятся еще покатаемся.

Ну не знаю, может лучше когда такая ерунда вытекает из двигателя а не в нем остается… Кроме того, согласно мануалу надо именно вдшкой движок и обрабатывать.
Ну… не зря же они про это пишут. Тут варианта два - либо это действительно полезно делать, либо производитель добивается последующей замены деталей, которые там вс уже наверное расходниками называть надо… 😃 Как показал мой оптыт - не все автораны одинаково полезны - коренной подшибник кончился за 3.5 галлона.
rcopen.com/forum/f27/topic130619

drozd79
ant101:

Ну не знаю, может лучше когда такая ерунда вытекает из двигателя а не в нем остается… Кроме того, согласно мануалу надо именно вдшкой движок и обрабатывать.

Не вы не поняли, я его и обработал ВД-ок раза 3-4, то есть заполнял через карб и через голову так не жалея, переворачивал модель и всю ВД с ржавчиной удалял. В конце еще Афторана закапал и прокрутил. Просто удивило, что за пару недель так там все подокислилось, хотя обработку двигла после покатушек делаю регулярно.

drozd79

Ура!! Наконец-то вчера было тепло (-12). Обкатал новую модификацию Т-Махх 3.3 😁. Ну что я Вам скажу уважаемые! Машина получилась просто сказка, а если быть точнее - управляемость не разочаровала мои ожидания. Со мной был rcdriver54 на Рево, пробовал тоже порулить, пришли к обоюдному мнению, что управляемость Махх стала лучше намного. Так что, не зря думаю я пыхтел 3 дня над переделкой. Извиняюсь нет видео было темновато вечером, неполучилось.
Теперь о своих планах о дальнейшей переделке!

  1. Хочу вмострячить бак от Саважа на 160сс, причем бак замечателен тем что он до половины узкий а потом расширяется, хочу бак утопить в алюминевой раме на половину, место как раз есть.
  2. И обязательно надо переходить на питание рулевой сервы на 6В. Рево со своими двумя сервами намного живее откликается на действия оператора. Пока думаю как реализовать.
    Так что, вот пока вся инфа, потом обязательно выложу фото и видео по светлому.
    Всем удачи! Полного бака и безотказной аппаратуры!
rcdriver54

Подтверждаю - на ровной поверхности Т-Махх стал намного интереснее, не валится, поворачивает, разгоняется и замедляется намного лучше. Однако для полной картины необходима обкатка на трассе с трамплинами, т.к. пока трудно предполагать как данная переделка скажется на “прыжковых” дисциплинах.