Все о T-Maxx 3.3

drozd79

Продолжаю доделывать своего Маххика! И так. Как указывал выше, все встало на свои места очень даже хорошо, осталось поставить тягу для сервы, сказано сделано. Купил винт 3х50, обрезал шляпку и тяга как раз подошла по длине, как видно на фото родная была короче в два раза. Поставил все на место, работает, а куда оно денется 😁. Осталось сделать вырез в корпусе для головы мотора, вот в итоге, что получилось. Так что жду погоду, погоду, летную 😉. После отчитаюсь.

Есть еще вопрос, хочу поменять бак, родной не нравится высокими лапами, вопрос подскажите у меня родной на 125сс, на сколько искать замену, есть 75сс, но боюсь что часто придется доливать горючку, присмотрел от Саважа на 160сс. Что посоветуете?

drozd79
Dik-master75:

Бак от траги , асошки , ксюта , мУргена.

Какой объем оптимальный, как считаешь? Для соревнований если расчитывать?

rcdriver54

150 кубиков как у REVO 😃
именно этот объем прописан во многих првилах как стандарт

drozd79

Привет еще раз всем! Вот присмотрел такой бак от Саважа на 160сс www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFZN7&P…

Есть задумка опустить его в алюминевую раму на глубину выемки, бак нужен именно такой конфигурации.

ant101
MAVRIK2:

Какой стороной ставить сцепление мне кажется без разницы так как пробовал по разному, но вот разницы не заметил…😃

У меня летело сцепление постоянно, заменил 2-3 комплекта, пока не стал ставить точно наоборот против того, что советует инструкция. Теперь проблем нет - сцепление уже достаточно долго ходит.
Если не трудно, скажите коды деталей для выкидывания из коробки всего этого заднескоростного/двухскоростного барахла… От оптидрайва уже отказался - блокирует скорость на морозе, а коробка так воет, что все эти избыточные шестеренки кончаться вот-вот. 😃

drozd79

Уважемые! Как думаете при таком расположении головы мотора, то есть впереди по ходу, надо защиту ставить при переворотах и падений на спину? Думаю под корпус поставить дугу не большую для защиты. Однако про это сразу не подумал 😃.

MAVRIK2
ant101:

У меня летело сцепление постоянно, заменил 2-3 комплекта, пока не стал ставить точно наоборот против того, что советует инструкция. Теперь проблем нет - сцепление уже достаточно долго ходит.
Если не трудно, скажите коды деталей для выкидывания из коробки всего этого заднескоростного/двухскоростного барахла… От оптидрайва уже отказался - блокирует скорость на морозе, а коробка так воет, что все эти избыточные шестеренки кончаться вот-вот. 😃

Если честно мне лень, т.к оттуда надо выбрасить Все кроме 1 шестерени и 1 вала. Это шестерня 2 передачи, и вал второй передачи. При покупки КИТА с ним идет подробная инструкция, так что не ошибетесь. Если вдруг не дадут пишите Выложу свою. А так же ув. пользаватели т макса, окуратней используйте Ваши моторы, это не гоночные двигатели и под нагрузкой долго не живут, мой погиб на 4 галоне, для продления его жизни не крутите на макс оборотах продилжительное время, и горючку лучше для него использовать с маслом не меньше 16 %.
😉

drozd79
MAVRIK2:

А так же ув. пользаватели т макса, окуратней используйте Ваши моторы, это не гоночные двигатели и под нагрузкой долго не живут, мой погиб на 4 галоне,

Да кстати, может это всех касается и уже раньше видел такое, тут на днях решил промыть движек ВД-40, выкрутил свечу, залил прокрутил перевернул и ужаснулся, потекла ржавая ВДшка с кусочками окалины, я в шоке, всегда пользуюсь АВТОраном, а тут просто 2 недели уже не гонял вот и думаю, что как и любому органу у человека мотору тоже надо постоянно работать, чтобы запоров не было 😁. Посмотрим насколько я укоротил жизнь своему Махху, но будем надеятся еще покатаемся.

ant101
drozd79:

Да кстати, может это всех касается и уже раньше видел такое, тут на днях решил промыть движек ВД-40, выкрутил свечу, залил прокрутил перевернул и ужаснулся, потекла ржавая ВДшка с кусочками окалины, я в шоке, всегда пользуюсь АВТОраном, а тут просто 2 недели уже не гонял вот и думаю, что как и любому органу у человека мотору тоже надо постоянно работать, чтобы запоров не было 😁. Посмотрим насколько я укоротил жизнь своему Махху, но будем надеятся еще покатаемся.

Ну не знаю, может лучше когда такая ерунда вытекает из двигателя а не в нем остается… Кроме того, согласно мануалу надо именно вдшкой движок и обрабатывать.
Ну… не зря же они про это пишут. Тут варианта два - либо это действительно полезно делать, либо производитель добивается последующей замены деталей, которые там вс уже наверное расходниками называть надо… 😃 Как показал мой оптыт - не все автораны одинаково полезны - коренной подшибник кончился за 3.5 галлона.
rcopen.com/forum/f27/topic130619

drozd79
ant101:

Ну не знаю, может лучше когда такая ерунда вытекает из двигателя а не в нем остается… Кроме того, согласно мануалу надо именно вдшкой движок и обрабатывать.

Не вы не поняли, я его и обработал ВД-ок раза 3-4, то есть заполнял через карб и через голову так не жалея, переворачивал модель и всю ВД с ржавчиной удалял. В конце еще Афторана закапал и прокрутил. Просто удивило, что за пару недель так там все подокислилось, хотя обработку двигла после покатушек делаю регулярно.

drozd79

Ура!! Наконец-то вчера было тепло (-12). Обкатал новую модификацию Т-Махх 3.3 😁. Ну что я Вам скажу уважаемые! Машина получилась просто сказка, а если быть точнее - управляемость не разочаровала мои ожидания. Со мной был rcdriver54 на Рево, пробовал тоже порулить, пришли к обоюдному мнению, что управляемость Махх стала лучше намного. Так что, не зря думаю я пыхтел 3 дня над переделкой. Извиняюсь нет видео было темновато вечером, неполучилось.
Теперь о своих планах о дальнейшей переделке!

  1. Хочу вмострячить бак от Саважа на 160сс, причем бак замечателен тем что он до половины узкий а потом расширяется, хочу бак утопить в алюминевой раме на половину, место как раз есть.
  2. И обязательно надо переходить на питание рулевой сервы на 6В. Рево со своими двумя сервами намного живее откликается на действия оператора. Пока думаю как реализовать.
    Так что, вот пока вся инфа, потом обязательно выложу фото и видео по светлому.
    Всем удачи! Полного бака и безотказной аппаратуры!
rcdriver54

Подтверждаю - на ровной поверхности Т-Махх стал намного интереснее, не валится, поворачивает, разгоняется и замедляется намного лучше. Однако для полной картины необходима обкатка на трассе с трамплинами, т.к. пока трудно предполагать как данная переделка скажется на “прыжковых” дисциплинах.

diligance
drozd79:

Ура!! Наконец-то вчера было тепло (-12). Обкатал новую модификацию Т-Махх 3.3 😁. Ну что я Вам скажу уважаемые! Машина получилась просто сказка, а если быть точнее - управляемость не разочаровала мои ожидания. Со мной был rcdriver54 на Рево, пробовал тоже порулить, пришли к обоюдному мнению, что управляемость Махх стала лучше намного. Так что, не зря думаю я пыхтел 3 дня над переделкой. Извиняюсь нет видео было темновато вечером, неполучилось.
Теперь о своих планах о дальнейшей переделке!

  1. Хочу вмострячить бак от Саважа на 160сс, причем бак замечателен тем что он до половины узкий а потом расширяется, хочу бак утопить в алюминевой раме на половину, место как раз есть.
  2. И обязательно надо переходить на питание рулевой сервы на 6В. Рево со своими двумя сервами намного живее откликается на действия оператора. Пока думаю как реализовать.
    Так что, вот пока вся инфа, потом обязательно выложу фото и видео по светлому.
    Всем удачи! Полного бака и безотказной аппаратуры!

Я полностью согласен с тем что питание рулевой на 6 вольт необходимо.На своем Саваже я это проделал купив 5 баночный пак .Моя рулевая серва стала поворачивать колеса на месте с большей охотой.А поводу управляемости модели с переделанным движком возможно в некоторых случаях выиграет но наверняка есть и скрытые камни.только ты о них пока не знаешь.А управляемость нужно повышать снижением цента тяжести и настройки подвески.но это мое личное мнение.

drozd79
diligance:

А управляемость нужно повышать снижением цента тяжести и настройки подвески.но это мое личное мнение.

Согласен на все 100%! Для этого и хочу утопить бак, плюс думаю батареи также сместить вниз под корпус алюминевый. А камни подводные всплывут при плавании так сказать, там и будем искать форватер 😉

ADminPoWeR

поидее твой макс превращаеться в трагги только тяжолую =) с учтом акков снизу у тебя дорожный просвет будет мелкий … будет брюшком цепляться. но для трассы в самый раз я думаю… для фана уже не пойдет там налетел на камушек (кирпичь) и се пол днища в труху… а трассачистая и ровная… остаетсья один не проверенный вопрос… как он буедт себя вести в воздухе… если будешь ставить бак большего объема то попа потяжелеет, а это возможно скажетсья положительно. Так же если у теб покажет что нос тяжелый… можно жопу утяжелить сняв спередка алюминевый бампер и поставив сзади… сполер например и колесико дял еды на дыбах… но опять же машина и атк уже тяжелой выдет… имеет смысл двигатель после выхода из стряо стокового взять помощнее… тогда и ехать убедт может быть интереснее =)

drozd79
ADminPoWeR:

с учтом акков снизу у тебя дорожный просвет будет мелкий … будет брюшком цепляться. но для трассы в самый раз я думаю… для фана уже не пойдет там налетел на камушек (кирпичь) и се пол днища в труху.

Привет! Я думаю так, посмотри на фото, просвета на Маххе достаточно. Я планирую найти бокс такой, чтобы акки распологались в длину. В принципе я уже нашел крепление для акков, осталось только поместить его в бокс. Так что бак так же планирую опустить на половину, не ниже нижних ребер жесткости. В полете посмотрим как она себя ведет. Буду отчитываться по мере дороботок и тест драйва.

drozd79

Всем привет! Вот решил продублировать видео про своего Т-Махха и Revo Platinum. Выкладывал в тему Кто сейчас по снегу гоняет, решил и тут ссылку продублировать. Видео мегобайт 5, около 4 минут. Это нарезка с двух покатушек по снегу с титрами и под музычку Рамштайна 😁. Кому интересно глянте.

.Надеюсь модераторы не удалят.

drozd79

Всем привет! Прошу совета! Подскажите, на что можно поменять родной траксовский движек 3.3 на Т-Маххе, движек еще живой но уже думаю на будующее. Что лучше взять ремонтный комплект для мотора или все-таки перейдти на новый дижек. Цель надежные покатушки. Что скажете про этот движек www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRCJ6&P… ну если сравнивать с родным Траксовским. Уж очень цена какая-то низкая. Расчитываю на 250баксов с доставкой. Или не стоит экономить и взять чтото вроде этого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKHE9&P…

Заранее спасибо!

drozd79
ADminPoWeR:

а что если попробовать O.S. 28 класс ?

Ну не знаю, у меня на родном движке пластиковые корданы повыкручивало, того и гляди крестовины накроются, а от 28 беды хапнешь с трансмиссией однозначно, да и к тому же прожорливее он однозначно 21 или 26 класса. Не собираюсь гонять на соревнованиях, так для покатушек думаю. Склоняюсь к замене поршневой группы на родной мотор, потому еще что в принципе это первая моя ДВС, думаю набить руки в настройке еще, а уже потом переходить на движек другого класса. Просто двиг www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRCJ6&P… ну уж очень дешевый, а класс выше. Как у него с надежностью?