Все о T-Maxx 3.3

drozd79
diligance:

А управляемость нужно повышать снижением цента тяжести и настройки подвески.но это мое личное мнение.

Согласен на все 100%! Для этого и хочу утопить бак, плюс думаю батареи также сместить вниз под корпус алюминевый. А камни подводные всплывут при плавании так сказать, там и будем искать форватер 😉

ADminPoWeR

поидее твой макс превращаеться в трагги только тяжолую =) с учтом акков снизу у тебя дорожный просвет будет мелкий … будет брюшком цепляться. но для трассы в самый раз я думаю… для фана уже не пойдет там налетел на камушек (кирпичь) и се пол днища в труху… а трассачистая и ровная… остаетсья один не проверенный вопрос… как он буедт себя вести в воздухе… если будешь ставить бак большего объема то попа потяжелеет, а это возможно скажетсья положительно. Так же если у теб покажет что нос тяжелый… можно жопу утяжелить сняв спередка алюминевый бампер и поставив сзади… сполер например и колесико дял еды на дыбах… но опять же машина и атк уже тяжелой выдет… имеет смысл двигатель после выхода из стряо стокового взять помощнее… тогда и ехать убедт может быть интереснее =)

drozd79
ADminPoWeR:

с учтом акков снизу у тебя дорожный просвет будет мелкий … будет брюшком цепляться. но для трассы в самый раз я думаю… для фана уже не пойдет там налетел на камушек (кирпичь) и се пол днища в труху.

Привет! Я думаю так, посмотри на фото, просвета на Маххе достаточно. Я планирую найти бокс такой, чтобы акки распологались в длину. В принципе я уже нашел крепление для акков, осталось только поместить его в бокс. Так что бак так же планирую опустить на половину, не ниже нижних ребер жесткости. В полете посмотрим как она себя ведет. Буду отчитываться по мере дороботок и тест драйва.

drozd79

Всем привет! Вот решил продублировать видео про своего Т-Махха и Revo Platinum. Выкладывал в тему Кто сейчас по снегу гоняет, решил и тут ссылку продублировать. Видео мегобайт 5, около 4 минут. Это нарезка с двух покатушек по снегу с титрами и под музычку Рамштайна 😁. Кому интересно глянте.

.Надеюсь модераторы не удалят.

drozd79

Всем привет! Прошу совета! Подскажите, на что можно поменять родной траксовский движек 3.3 на Т-Маххе, движек еще живой но уже думаю на будующее. Что лучше взять ремонтный комплект для мотора или все-таки перейдти на новый дижек. Цель надежные покатушки. Что скажете про этот движек www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRCJ6&P… ну если сравнивать с родным Траксовским. Уж очень цена какая-то низкая. Расчитываю на 250баксов с доставкой. Или не стоит экономить и взять чтото вроде этого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKHE9&P…

Заранее спасибо!

drozd79
ADminPoWeR:

а что если попробовать O.S. 28 класс ?

Ну не знаю, у меня на родном движке пластиковые корданы повыкручивало, того и гляди крестовины накроются, а от 28 беды хапнешь с трансмиссией однозначно, да и к тому же прожорливее он однозначно 21 или 26 класса. Не собираюсь гонять на соревнованиях, так для покатушек думаю. Склоняюсь к замене поршневой группы на родной мотор, потому еще что в принципе это первая моя ДВС, думаю набить руки в настройке еще, а уже потом переходить на движек другого класса. Просто двиг www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRCJ6&P… ну уж очень дешевый, а класс выше. Как у него с надежностью?

diligance
drozd79:

Ну не знаю, у меня на родном движке пластиковые корданы повыкручивало, того и гляди крестовины накроются, а от 28 беды хапнешь с трансмиссией однозначно, да и к тому же прожорливее он однозначно 21 или 26 класса. Не собираюсь гонять на соревнованиях, так для покатушек думаю. Склоняюсь к замене поршневой группы на родной мотор, потому еще что в принципе это первая моя ДВС, думаю набить руки в настройке еще, а уже потом переходить на движек другого класса. Просто двиг www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRCJ6&P… ну уж очень дешевый, а класс выше. Как у него с надежностью?

вот выбирай www.amainhobbies.com/index.php/cPath/1_23_79 там и дешевле есть есть о чем подумать.😃

drozd79

Сейчас прикинул на башне кап ремонт моего движка в 157 баков упирается. Вот и подумаешь есть ли смысл ремонта, уж лучше сразу наверное новый двигун брать. 😦

diligance
drozd79:

Сейчас прикинул на башне кап ремонт моего движка в 157 баков упирается. Вот и подумаешь есть ли смысл ремонта, уж лучше сразу наверное новый двигун брать. 😦

так новый стока стоит в чем подвох www.amainhobbies.com/product_info.php/…/7271

ADminPoWeR

вот вот лучше не паритясь и купить либо аткой же стоковый двигун 3.3 и обкатать толково или купить ОС движок специально для Т максов только он класс 21… но едет тоже не слабо.

iliapest

лучше подкопи немного и возьми OS Max 21 TM, у саммово стоит 18 ТМ и вобще отлично себя ведёт, машина на дыбы тока в шум встаёт

drozd79

Всем привет! Спасибо за советы изучаю. Разобрал надысь свой моторчик. Решил посмотреть, что там внутри однако. На днях приведу отчетец. Если честно немного расстроился, но потом подробнее с фото. Подбор нового двигла все актуальнее. Сказывается неопытность эксплуатации, это факт. Все-таки склоняюсь к 21 класу, так как он мене прожерливый чем 26, да и хватит я думаю мощи. Еще вопрос - своего родного Махха так и не удалось поставить на дыбы, стоит на моторе шестерня на 20 на коробке на 58. Причина думаю все-таки в неправильной настроеке малого газа, руку еще не набил. Или надо передаточное еще подбирать?

iliapest

всё дело в настройках, у меня вобще сборная салянка между 2.5 и 3.3, 3.3 очень капризный двигатель

1 month later
drozd79

Всем привет! Вот решил поделить еще несколькими болячками на моем Т-махх и как с ними боролся. После двух галонов вот что стало с центральным карданом. Вытянуло как резину, короче еще чуть чуть бы всталбы на трассе. С этим думаю не парится и поставлю стальные карданы, об этом писали много. А вот колесные карданы думаю оставить родные пластиковые. Но там вижу одну проблему, открытые крестовины, которые у меня уже начали сильно люфтить и после каждых покатушек на них явная ржавчина (видно на фото). Поменял крестовины и что сделал. Взял детские шарики, света под цвет родных пыльников, синенькие короче. Затем натянул их на крестовину, предварительно брызнул ВД-40, и от души наложил туда солидолчика, затем протянул ютот чулок дальше, так, чтобы полностью закрыть крестовину. Ножом аккуратно обрезал по окружности, и чтобы этот чулок не слазил капнул немного клея для колес с каждой стороны в 4 точках. Аналогично сделал с противоположной крестовиной. В итоге получилось то что получилось на фото.

makcim_44

Привет, есть у кого-нибудь инструкция на русском языке??? Очень надо!!!

drozd79
makcim_44:

Привет, есть у кого-нибудь инструкция на русском языке??? Очень надо!!!

Уважаемый, что нужно конкретно, вот если не полениться и зайти в FAQ, то можно найти это. www.rchobby.ru/rchobby/…/tmaxxentune.html
В принципе, настройка движка и его обкатка самое сложное, по остальному хозяйству иди на сайт производителя, там все в картинках, просто и понятно

kda-79

Всем привет у меня т-махх 2.5 , ПРАВДА СЕЙЧАС НЕТ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЕ АВРАЛ, У МЕНЯ РОДНОЙ ДВИЖОК СТУКАНУЛ, ПОСТАВИЛ OS 21 КАТОРЫЙ СПЕЦИАЛЬНО ПОХОДИТ ПОД ЕZ СТАРТЕР, ОФИГЕНЫЙ ТОЛЬКО ВОТ СЦЕПЛЕНИЕ 2-УХ КУЛАЧКОВОЕ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ ПРУЖИНКУ РВЕТ. Я ДУМАЮ НАДО СТАВИЬТЬ 3-ЕХ КУЛАЧКОВОЕ. А ТАК ВООБЩЕ ЕСЛИ ЗА МАШИНОЙ СЛЕДИТЬ ТО НЕПЛОХАЯ, НО Я МНОГО ДОП ОЦИЙ ПОСТАВИЛ. А МОТОР САМ ВИНОВАТ ЗАГУБИЛ НЕ БЫЛО ОПЫТА ,ЗАБЕДНИЛ СМЕСЬ. Я СЧИТАЮ ЕСЛИ ЗИМОЙ ГОНЯЕТЕ ТО НИЖНИЮ ЗАЩИТУ НАДО СТАВИТЬ ЖЕЛЕЗО , ДА И ВООБЩЕ НЕ ПОМЕШАЕТ.