Все о T-Maxx 3.3

And
Basillio:
  • Алё, Смольный? С ‘‘Авроры’’ беспокоят. Пиво есть?
  • Пиво в Зимнем…
  • Ур-рааааа!!!

Пива-а не будед. Последний электрик ушел на пенсию. Приходите на МАКС 2009. Выпишем электрика из-за бугра, тогда и обеспечим пивОм. В воздухе будут “старые” ОВТ и МКИ - которых мало, и “новые” Иглы с Миражами - которых много. Да и наши молодые электрики к тому времени подтянутся - куда они денутся?

rasma

Незнаю как вы, а я горжусь за нашу страну. Благо промышленность наша на ноги встает потихоньку. Самолеты наши покупают за бугром (Ту-204 разных модификаций, Ил-96-400, истребители). На МАКСе был, слышал что-то типа "такую фигуру могут выполнить всего два самолета в мире: Миг-29МОВТ и Су-30. Разве нельзя не гордиться за свою страну, услышав эти слова? Отец работает в конторе, до сих пор закрытой, говорит, что после 15-ти летнего разрыва начали поступать материалы для тестирования, заказы на материалы от наших контор. Взять хотябы многоразовые космические аппараты. Если американцы на Шаттлах летают, которые устарели, то у нас разрабатываются принципиально новые аппараты.
Не понимаю я вас. Не патриоты вы.
Дима

And
rasma:

Незнаю как вы, а я горжусь за нашу страну. Благо промышленность наша на ноги встает потихоньку. Самолеты наши покупают за бугром (Ту-204 разных модификаций, Ил-96-400, истребители). На МАКСе был, слышал что-то типа "такую фигуру могут выполнить всего два самолета в мире: Миг-29МОВТ и Су-30. Разве нельзя не гордиться за свою страну, услышав эти слова? Отец работает в конторе, до сих пор закрытой, говорит, что после 15-ти летнего разрыва начали поступать материалы для тестирования, заказы на материалы от наших контор. Взять хотябы многоразовые космические аппараты. Если американцы на Шаттлах летают, которые устарели, то у нас разрабатываются принципиально новые аппараты.
Не понимаю я вас. Не патриоты вы.
Дима

Дмитрий, Вы впрямь как гром средь ясного неба. А Вы ( дедушки ) говорите что все плохо и у нашей авиации нет будущего - вот Вам живой пример ( жаль что единичный ). Дерзайте, Дмитрий, и ни кого не слушайте. Наши самолеты, действительно, лучшие.

ДмитрийХ

ЛЮДИ! Не будте идиотами! Просто посмотрите статистику! Сколько заключено контрактов на МАКСе и сколько выполнено и кем!!! Где самолеты поставленные в Иорданию на прошлом МАКСе? Где 30 штук Ил-76 которые поставили в Китай? Покажите мне супер современный RRJ?
?
?
?

Samson
rasma:

Незнаю как вы, а я горжусь за нашу страну. Благо промышленность наша на ноги встает потихоньку. Самолеты наши покупают за бугром (Ту-204 разных модификаций, Ил-96-400, истребители). На МАКСе был, слышал что-то типа "такую фигуру могут выполнить всего два самолета в мире: Миг-29МОВТ и Су-30. Разве нельзя не гордиться за свою страну, услышав эти слова? Отец работает в конторе, до сих пор закрытой, говорит, что после 15-ти летнего разрыва начали поступать материалы для тестирования, заказы на материалы от наших контор. Взять хотябы многоразовые космические аппараты. Если американцы на Шаттлах летают, которые устарели, то у нас разрабатываются принципиально новые аппараты.
Не понимаю я вас. Не патриоты вы.
Дима

Парень! Моей матушке в июне 2008 года будет 70 лет. Так вот, она - один из создателей того самого Су-30. Который является на самом деле - Су-27. И на пенсию она ушла в 1990 году. А с Су-27 (Т-9С) - ушел на пенсию мой дед, начальник группы “особо сложных объектов” (т.е. - крыло). Хвостовое оперение на нем - делала моя бабушка. Тоже ушла на пенсию в 1977 году.
Ну, не суть важно… А вот то, что ведущий по RRJ - ровесник моей матери…
И то, что в том же ОКБ Сухого сейчас вкалывают люди “за 60” (ибо молодые “менеджеры” - ни пса не знают и не умеют) - навевает очень грустные мысли…

А что касается “многоразовых аппаратов” - шаттлы-то летают, а Буран - стоит в ЦПКиО…
А начальник той конторы, что запускала аппараты на Луну и Венеру - упрашивает пенсионеров, если надо что-то сделать: больше некому. Три месяца назад по Маяку он выступал… Слесарь-модельщик выходит на работу в … 80 лет.

OLOVO

Как отъявленный пессимист. читая много литературы про ВОВ, могу сказать, что такая атмосфера шапкозакидательства была как раз перед ВОВ.
И вообще сейчас так много рапортуют об успехах во всех направлениях, что поневоле …
😎 о , бля, загнул…

a-composit

[quote=Samson;590349]
Парень! Моей матушке в июне 2008 года будет 70 лет. Так вот, она - один из создателей того самого Су-30. Который является на самом деле - Су-27. И на пенсию она ушла в 1990 году. А с Су-27 (Т-9С) - ушел на пенсию мой дед, начальник группы “особо сложных объектов” (т.е. - крыло). Хвостовое оперение на нем - делала моя бабушка. Тоже ушла на пенсию в 1977 году.

Разговаривал с летчиком,который летал на *аваксах*,предупредили что в 2-х километрах будет сопровождать самолет до селе не известный.Подлетел на 100 метров су27, в 68-ом году…

Шифт

ох авиация это конечно хорошо но вот бы у нас хотябы булаву до ума довели и пару ракетоносцев бы еще под нее построили, уже както спокойнее было бы… Хотя они вот заявили что прошлые стрельбы прошли успешно а кто его знает как там на самом деле все было?

Wit
a-composit:

Подлетел на 100 метров су27, в 68-ом году…

Женя чёт ты перепутал, либо год, либо тип

Lazy

Вы как дети малые рассуждаете, чесс слово…
Есть два ключевых момента при разработке новых ЛА:

  1. Экономическая целесообразность
  2. Стратегическая необходимость.
    Ну кому нафик надо новый фронтовой истребитель, если существующим Миг 29 противостоят точно такие же седые Миражи, F16 и Гриппены? С кем вы собираетесь воевать с помощью нового самолёта?
    Кому нафик упал этот Буран, если себестоимость запуска тонны груза в космос у него почти на порядок выше, чем у традиционной одноразовой ракеты?
SAN
Lazy:

Кому нафик упал этот Буран, если себестоимость запуска тонны груза в космос у него почти на порядок выше, чем у традиционной одноразовой ракеты?

Так ведь Буран - это только одна из возможных полезных нагрузок на одноразовую ракету Энергия.
А она могла груженый товарный вагон на орбиту закинуть. В отличие от шатла. Оно может и подороже за килограмм получалось (как считать-то, сериийного выпуска не было), но если надо что-то тяжелое “одним куском” закинуть других вариантов нет.
Вот ракету и жалко.

Lazy
SAN:

А она могла груженый товарный вагон на орбиту закинуть.

Всё тот-же тупой вопрос - ЗАЧЕМ и кому это надо.
А второй вопрос - кто за это заплатит.
Появиться покупатель - появиться и ракета 😃 Правда просто?

SAN
Lazy:

Всё тот-же тупой вопрос - ЗАЧЕМ и кому это надо.
А второй вопрос - кто за это заплатит.

Собственно, одной из первых задач был вывод боевой лазерной станции.
Но Горбачёв эту программу закрыл.

Появиться покупатель - появиться и ракета 😃 Правда просто?

Боюсь, что уже очень не просто будет восстановить технологии.

Lazy
SAN:

Боюсь, что уже очень не просто будет восстановить технологии.

Это почему-же?

Samson
Lazy:

Это почему-же?

Потому, что те, кому сейчас 40 - из оборонки ушли в начале 90-х. В самом начале карьеры. И опыт перенять у тех, кому сейчас за 60 - не смогли. Это касается как производства, так и конструкторской школы…

Lazy
Samson:

И опыт перенять у тех, кому сейчас за 60 - не смогли. Это касается как производства, так и конструкторской школы…

Это значит только то, что будет потрачено больше времени и денег на выполнение той-же работы. Не переоценивайте опыт прошлых лет и не недооценивайте нынешнее поколение.

And
Samson:

Потому, что те, кому сейчас 40 - из оборонки ушли в начале 90-х. В самом начале карьеры. И опыт перенять у тех, кому сейчас за 60 - не смогли. Это касается как производства, так и конструкторской школы…

Можно же ознакомиться с положением дел из первоисточника. Чего ломать копья? www.svavia.ru/news/2007/08/15/index.html - например.

SAN
And:

Можно же ознакомиться с положением дел из первоисточника. Чего ломать копья?

Обратимся к опыту “Иркута”. Созданная с EADS кооперация нам очень много дала. Мы поменяли менталитет управленцев, внедрили новые стандарты, освоили самые современные технологические процессы, вырастили передовое поколение инженеров и рабочих.

Вот хотелось бы насчёт передового поколения из первоисточников услышать.
Кто у нас из Иркутска - можете поделиться информацией?

Samson

Судя по инфе с завода МАПО МиГ (Знамя Труда) - зарплата молодых “менеджеров” измеряется килобаксами. Инженеров и рабочих - меньше, как минимум - на порядок. В вечернем техникуме - учатся одни бухгалтеры, самый современный комп - первый “пень” у секретарши…
Кстати, завод входит в “Иркут”…

SAN
Samson:

Инженеров и рабочих - меньше, как минимум - на порядок.
Кстати, завод входит в “Иркут”…

Видимо “современные технологические процессы” в них не нуждаются?

SAN
Lazy:

Это почему-же?

Главный конструктор Энергии Б.И. Губанов много лет назад писал

Представителям печати были сообщены планы полетов “Энергии”-“Бурана”, которые сводились к одному пуску в год. По этому поводу американская газета “Крисчен сайенс монитор” справедливо заметила: “При такой частоте полетов отношение затрат к доходам, иначе говоря, рентабельность сомнительна”. Мы с этой оценкой полностью согласны. Помимо прочего, есть риск потерять технологию и надежность системы.
Не может не беспокоить и все возрастающая стоимость новых разработок. Она растет далеко не пропорционально их сложности - сказываются общие беды нашей экономики: планирование производства в объемных показателях “от достигнутого”, ставшие непомерно большими накладные расходы в промышленных и научно-исследовательских организациях

И это при одном пуске в год. А сколько лет без пусков прошло с тех пор?
Поди уж и институтов-то некоторых нет, которые занимались разработкой узлов и систем для ракеты.

Вячеслав_Старухин

Начиная эту темы, я хотел ненавязчиво, без изложения собственного субъективного мнения, только одними фактами показать, как средства массовой информации ( коим является нынче и сам МАКС ) показывают нам положение дел в отечественной авиации как в кривом зеркале.

На словах - лучшие самолёты, а на деле полная утеря системы подготовки кадров, включая мотивацию стать этими самыми кадрами.

А самоё худшее - потеря школы. Школы не в смысле школы для детей, а в смысле преемственности развития.

К сожалению, никакими деньгами это не восстанавливается.

Потому что даже если взять самых-самых умных людей, обучить их по самым-самым умным книгам и заплатить большие деньги, им останется неизвестным громадное количество информации, которой нет ни в каких книгах.
И они долго будут делать те же самые ошибки, какие делали их даже не отцы, а деды.

Точно такое же положение и в других отраслях. Например, в радиолокации, где остались жалкие остатки трёх китов - НИИДАРа, Радиофизики и Минца. В вычислительной технике, не говоря уж о программировании. Нынче программистом называется не тот, кто умеет программировать, а тот, кто знает один конкретный инструмент программирования.

Lazy
SAN:

И это при одном пуске в год. А сколько лет без пусков прошло с тех пор?
Поди уж и институтов-то некоторых нет, которые занимались разработкой узлов и систем для ракеты.

Пиндосы то-же самое пишут о проекте Сатурн-5 - нереально восстановить, всё нужно начинать с нуля. И чё? Вам не надоело ещё ныть, как всё плохо, какие все вокруг козлы и гоблины…Россия совершенно не уникальна и не единственна в своей запущенности. И не только здесь и не только она переживает кризис. Только громче русских о своём тотальном горе никто не кричит. 😁

SAN

У вас странная логика:
с одной стороны - всё прекрасно самолёты - лучшие, понадобится ракета али самолёт - создадим.
с другой, когда выясняется, что создать так вот сходу уже не получится - да и ладно, не мы одни такие.
Ну, и … что дальше-то?
Поверим что “Мы поменяли менталитет управленцев, внедрили новые стандарты, освоили самые современные технологические процессы, вырастили передовое поколение инженеров и рабочих.”
Всё хорошо, Прекрасная Маркиза?..

And
Вячеслав_Старухин:

Начиная эту темы, я хотел ненавязчиво, без изложения собственного субъективного мнения, только одними фактами показать, как средства массовой информации ( коим является нынче и сам МАКС ) показывают нам положение дел в отечественной авиации как в кривом зеркале.

На словах - лучшие самолёты, а на деле полная утеря системы подготовки кадров, включая мотивацию стать этими самыми кадрами.

О каком кривом зеркале Вы говорите? Не нравятся центральные каналы ТВ - читайте новости в нете, смотрите СиЭнЭн или слушайте по старинке Свободу. А МАКС действительно средство массовой , но только не информации, а агитации, направленной на пацанов с незашоренными мозгами и мечтающих о небе. Самый эффективный способ пополнения рядов МАИ и летных училищ. 😃

ant101

Всем ДД!
Поделитесь - кто какое топливо использует? Я стараюсь пользоваться Байроном 15-20 нитры, 16 масла. Есть еще варианты? Может не надо так много нитры или масла? Или вообще другое взять?

7 days later
kda-79
ant101:

Всем ДД!
Поделитесь - кто какое топливо использует? Я стараюсь пользоваться Байроном 15-20 нитры, 16 масла. Есть еще варианты? Может не надо так много нитры или масла? Или вообще другое взять?

Топливо лучше марки не менять это мое мнение у меня 20% , вообще говорят что лучше после 4 галонов процент надо понижать.

SAB

Вопрос про сцепление: Кулачки ставить по часовой или против часовой стрелке???
Они у меня развалились 😦 и я не мог посмотрел как правильно стояло 😦

Писец, помогайте 😦 хорьки носятся нападают на разобранный Т-МАХХ!

drozd79
SAB:

Кулачки ставить по часовой или против часовой стрелке??? Они у меня развалились и я не мог посмотрел как правильно стояло

Привет всем! Ну блин мужики, хорьки хорьками, но надо не лениться хоть немного! В этой теме на первой странице в конце этот вопрос уже обсуждался и вроде как закрыт был. Смотри там, если не поможет, ище по форуму. Удачи, отгоняй хорьков 😃

drozd79

2 drozd79 с движком то чего решил ?

Думаю, пока выбираю между этим www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTM1&P… (не реклама) и этим www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDD6&P… (не реклама). В пользу первого запчастей много, и класс 21, не много жрать будет, в пользу второго цена и опыт эксплуатации у знакомого откатал на нем уже 7 галонов и компрессия супер.
С

2 drozd79 с движком то чего решил ?

Думаю, пока выбираю между этим www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTM1&P… (не реклама) и этим www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDD6&P… (не реклама). В пользу первого - запчастей много, и класс 21, не много жрать будет, в пользу второго цена и опыт эксплуатации у знакомого откатал на нем уже 7 галонов и компрессия супер.
С другой стороны так прикидывал, не выгодно движки ремонтировать, например чтобы отремонтировать родной движек тракса 3.3, то есть полностью заменить пару, шатун, коленвали и подшипники, стоит больше чем новый двиг. Грубо говоря откатал и выкинул. В принципе родной движек устраивает, уже откатал 2,5 галона пока все ок, при условии что я его обкатывал не совсем правильно, как я уже понял, без темпрературного контроля и т.д. Думаю при грамотной эксплуатации родной мотор стоит своих денег. Так что еще не определилися, пока читаю, набираюсь информации. Думаю сезон еще откатаю на родном, на зиму уже закажу.

Стоит ли ставить
Каркас безопастности Roll Cage, Black: T-Maxx 3.3(не реклама)
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…

Прикольно, но я бы не заморачивался, кувырки не так страшны, в принципе были приземления на крышу, корпус достаточно прочный, для меня важнее защита подвески рычагов при столкновении с препядствиями, вот тут слабые места, но тут этот каркас не поможет, да и жалко 80 баксов 😁. Вердикт - я бы не стаставил.

SAB

Roll Cage, Black: T-Maxx 3.3

Так в том то и дело что частенько на крышу приземляюсь 😦
Вчера двигатель сметило от удара(наверно плохо закрутил после замены сцепления), результат сьело зубцы разом.

SAB

Какой у нас СПУР стоит?
3958
3956
3957

drozd79
SAB:

Какой у нас СПУР стоит? 3958 3956 3957

У меня на 62 😁, от E-Maxx и гир на 20 зубьев (код по каталогу 4120). В принципе у E-Maxx есть и на 65 и на 68 зубьев спур, поставил бы с удовольствием, но мешает стойка газа, надо её переносить. А так для повышения момента самое то было бы, и скоростью при этом в коробке еще можно поиграться. Для покатушек по трассам понял, что скорость особо не нужна. а нужна приемистость, поэтому поменял вторую скорость в коробке с Wide на Standart, то есть уменьшил перепад по передаточным числам.

13 days later
Bandosman

Нужен совет! На своем Т-МАКСЕ сорвал резьбы на карбюраторе! Люди, подскажите, может можно на него пристроить нормальный, железный карбюратор? Может что-нибудь подходит по посадочному месту на двигателе? Родного в Питере не найти, да что там родного, других каких-либо в наличии нет в принципе, даже чтобы примерить размер крепления… родной заказывать?.. или в Москве заказать что-нибудь, что станет к месту?.. Подскажите, очень нужно, погода класс, а не погонять=(

drozd79
Bandosman:

сорвал резьбы на карбюраторе!

Что именно сорвал? нельзя по кулибенски как-нибудь обойтись, герметик там, эпоксидка и т.д.

Bandosman

Думаю уже поздно кустарным методом. сорвалась резьба главной иглы. Потом уже раздракони все=)
Станет другой?

drozd79

Понятно, кулибиновский метод и доканал карб 😁. Ну это так, а если серьезно, хрен его знает насчет “подайдет”. Бери двигло и в ближайший магазин мерий карбы от движков 0.18-0.21 класса. Ну или диаметр отверстия под карб мерий и ищи такого диаметра или заказывай новый, в принципе не дорого стоит, с башни можно конвертом заказать, придет недели за 2. Другого не дано! 😦. Удачи

Bandosman

От туда еще ниразу ничего не заказывал. одна попытка и то не увенчалась успехом… вид платежа указал через вестернюнион, так там комиссия от 35 баксов!!! решил через веб мани будет дешевле, бросил денег, но так как кошельком давненько не пользовался забыл пароль ключа!!! блин, восстанавливать не просто, там через москву, документы почтой вроде и т.д., долго вобщем… А мерит в Питере не с чем… карбы не продаются, вернее сейчас в наличии нет ниeult? где есть - не подходит.=(

SAB

Жаба душит покупать каркас безопасности!
Но есть момент, ушатал уже 4 спура, устал мнять.
Делал кто защиту двигателя! Как и из чего? Есть ли рекомендации?

1 month later
makcim_44

Помогите разобраться. Не могу завести т-макса, две недели назад нормально катался…сегодня собрался заводить, даже не схватывает. выкрутил свечу, залили туда топлива, сразу завелся и заглох. Такое ощущение, что топливо не поступает, хотя трубка вроде полная…может карб. засорился?

drozd79
makcim_44:

Помогите разобраться.

Привет! Очень малосимптомов, чтобы поставить диагноз! Причин много, сколько откатал движек? У меня доходило до того, что на трасе решил вернуть исходную настройку главной иглы закрутил, чтобы отсчитать 4 оборота, и кто-то отвлек, потом пришел стал заводить а оно мертвый и свечи поменял и то и се, в двиг нальешь лн схватывает. Короче внимательнее надо быть. Может бак не герметичный, проверь все еще раз. А может пришло время менять двиг из-за отсутствия компрессии.

makcim_44

Двиг новый, проехал меньше галлона. Настройки давно не крутили, если только дети накрутили, пока никто не видел…сам думаю на негерметичность бака…после работы стартера раздается какой-то звук, похожий на выход воздуха…

E-speed

Народ помогите пожалста, мож у кого завалялся подшипник 12х21х5(коренной)???

1 month later
Igor97

Подскажите какое маслов амортах у т макса в стоке?😃

drozd79

Всем привет! Я бы не парился для стоковых амортов, они пластмассовые и сильно масло не повлияет на их работу бери какое-нибудь средненькое. Глянь либо на башне в парт-листе на Т-Махх что народ заказывает, либо то что берут для траг.

2 months later
Serrgio

Я дико извеняюсь, но почему тема заглохла?)
Есть кстати несколько вопросов.

  1. У меня раскрошился differential carrier вот по ссылке черная ПЛАСТИКОВАЯ запчасть www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP75&P… (не реклама). Чем это вызвано? Слишком жестким катанием?
  2. Ну и второй вопрос. Разобрал двиг. поменял шатун т.к. люфтил на валу. Надо ли обкатывать снова? или есть какаято “легкая” обкатка?)
drozd79

Я дико извеняюсь, но почему тема заглохла?)

Да видать вымирают они - монстрозавры 😦. Или трансформируются кто в кого 😁. А если серьезно, не так уж много владельцев, да и болячки уже все изучены.

  1. Насчет диференциала, у меня уже два года отходили дифы туда даже не заглядывал ни разу. Причем последние 2 месяца гоняю на электротяге.
  2. С заменой шатуна ничего страшного не произойдет, вваливай смело, у тебя все равно износ на каленвалу и на пальце есть, так что не клинанет.