Все о T-Maxx 3.3
Сейчас прикинул на башне кап ремонт моего движка в 157 баков упирается. Вот и подумаешь есть ли смысл ремонта, уж лучше сразу наверное новый двигун брать. 😦
Сейчас прикинул на башне кап ремонт моего движка в 157 баков упирается. Вот и подумаешь есть ли смысл ремонта, уж лучше сразу наверное новый двигун брать. 😦
так новый стока стоит в чем подвох www.amainhobbies.com/product_info.php/…/7271
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRCJ6&P… + 2 комплекта запчастей и думать, как его в Т-Махх “вставить”
вот вот лучше не паритясь и купить либо аткой же стоковый двигун 3.3 и обкатать толково или купить ОС движок специально для Т максов только он класс 21… но едет тоже не слабо.
про этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKHE9&P…
щукарь сказал что вроде как едет =)
лучше подкопи немного и возьми OS Max 21 TM, у саммово стоит 18 ТМ и вобще отлично себя ведёт, машина на дыбы тока в шум встаёт
Ну я ему про аткой и гвоорю =)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTM1&P…
Всем привет! Спасибо за советы изучаю. Разобрал надысь свой моторчик. Решил посмотреть, что там внутри однако. На днях приведу отчетец. Если честно немного расстроился, но потом подробнее с фото. Подбор нового двигла все актуальнее. Сказывается неопытность эксплуатации, это факт. Все-таки склоняюсь к 21 класу, так как он мене прожерливый чем 26, да и хватит я думаю мощи. Еще вопрос - своего родного Махха так и не удалось поставить на дыбы, стоит на моторе шестерня на 20 на коробке на 58. Причина думаю все-таки в неправильной настроеке малого газа, руку еще не набил. Или надо передаточное еще подбирать?
всё дело в настройках, у меня вобще сборная салянка между 2.5 и 3.3, 3.3 очень капризный двигатель
Всем привет! Вот решил поделить еще несколькими болячками на моем Т-махх и как с ними боролся. После двух галонов вот что стало с центральным карданом. Вытянуло как резину, короче еще чуть чуть бы всталбы на трассе. С этим думаю не парится и поставлю стальные карданы, об этом писали много. А вот колесные карданы думаю оставить родные пластиковые. Но там вижу одну проблему, открытые крестовины, которые у меня уже начали сильно люфтить и после каждых покатушек на них явная ржавчина (видно на фото). Поменял крестовины и что сделал. Взял детские шарики, света под цвет родных пыльников, синенькие короче. Затем натянул их на крестовину, предварительно брызнул ВД-40, и от души наложил туда солидолчика, затем протянул ютот чулок дальше, так, чтобы полностью закрыть крестовину. Ножом аккуратно обрезал по окружности, и чтобы этот чулок не слазил капнул немного клея для колес с каждой стороны в 4 точках. Аналогично сделал с противоположной крестовиной. В итоге получилось то что получилось на фото.
Привет, есть у кого-нибудь инструкция на русском языке??? Очень надо!!!
Привет, есть у кого-нибудь инструкция на русском языке??? Очень надо!!!
Уважаемый, что нужно конкретно, вот если не полениться и зайти в FAQ, то можно найти это. www.rchobby.ru/rchobby/…/tmaxxentune.html
В принципе, настройка движка и его обкатка самое сложное, по остальному хозяйству иди на сайт производителя, там все в картинках, просто и понятно
Всем привет у меня т-махх 2.5 , ПРАВДА СЕЙЧАС НЕТ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЕ АВРАЛ, У МЕНЯ РОДНОЙ ДВИЖОК СТУКАНУЛ, ПОСТАВИЛ OS 21 КАТОРЫЙ СПЕЦИАЛЬНО ПОХОДИТ ПОД ЕZ СТАРТЕР, ОФИГЕНЫЙ ТОЛЬКО ВОТ СЦЕПЛЕНИЕ 2-УХ КУЛАЧКОВОЕ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ ПРУЖИНКУ РВЕТ. Я ДУМАЮ НАДО СТАВИЬТЬ 3-ЕХ КУЛАЧКОВОЕ. А ТАК ВООБЩЕ ЕСЛИ ЗА МАШИНОЙ СЛЕДИТЬ ТО НЕПЛОХАЯ, НО Я МНОГО ДОП ОЦИЙ ПОСТАВИЛ. А МОТОР САМ ВИНОВАТ ЗАГУБИЛ НЕ БЫЛО ОПЫТА ,ЗАБЕДНИЛ СМЕСЬ. Я СЧИТАЮ ЕСЛИ ЗИМОЙ ГОНЯЕТЕ ТО НИЖНИЮ ЗАЩИТУ НАДО СТАВИТЬ ЖЕЛЕЗО , ДА И ВООБЩЕ НЕ ПОМЕШАЕТ.
Всем ДД!
Поделитесь - кто какое топливо использует? Я стараюсь пользоваться Байроном 15-20 нитры, 16 масла. Есть еще варианты? Может не надо так много нитры или масла? Или вообще другое взять?
Всем ДД!
Поделитесь - кто какое топливо использует? Я стараюсь пользоваться Байроном 15-20 нитры, 16 масла. Есть еще варианты? Может не надо так много нитры или масла? Или вообще другое взять?
Топливо лучше марки не менять это мое мнение у меня 20% , вообще говорят что лучше после 4 галонов процент надо понижать.
Вопрос про сцепление: Кулачки ставить по часовой или против часовой стрелке???
Они у меня развалились 😦 и я не мог посмотрел как правильно стояло 😦
Писец, помогайте 😦 хорьки носятся нападают на разобранный Т-МАХХ!
Кулачки ставить по часовой или против часовой стрелке??? Они у меня развалились и я не мог посмотрел как правильно стояло
Привет всем! Ну блин мужики, хорьки хорьками, но надо не лениться хоть немного! В этой теме на первой странице в конце этот вопрос уже обсуждался и вроде как закрыт был. Смотри там, если не поможет, ище по форуму. Удачи, отгоняй хорьков 😃
2 drozd79 с движком то чего решил ?
Стоит ли ставить
Каркас безопастности Roll Cage, Black: T-Maxx 3.3(не реклама)
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…
2 drozd79 с движком то чего решил ?
Думаю, пока выбираю между этим www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTM1&P… (не реклама) и этим www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDD6&P… (не реклама). В пользу первого запчастей много, и класс 21, не много жрать будет, в пользу второго цена и опыт эксплуатации у знакомого откатал на нем уже 7 галонов и компрессия супер.
С
2 drozd79 с движком то чего решил ?
Думаю, пока выбираю между этим www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTM1&P… (не реклама) и этим www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDD6&P… (не реклама). В пользу первого - запчастей много, и класс 21, не много жрать будет, в пользу второго цена и опыт эксплуатации у знакомого откатал на нем уже 7 галонов и компрессия супер.
С другой стороны так прикидывал, не выгодно движки ремонтировать, например чтобы отремонтировать родной движек тракса 3.3, то есть полностью заменить пару, шатун, коленвали и подшипники, стоит больше чем новый двиг. Грубо говоря откатал и выкинул. В принципе родной движек устраивает, уже откатал 2,5 галона пока все ок, при условии что я его обкатывал не совсем правильно, как я уже понял, без темпрературного контроля и т.д. Думаю при грамотной эксплуатации родной мотор стоит своих денег. Так что еще не определилися, пока читаю, набираюсь информации. Думаю сезон еще откатаю на родном, на зиму уже закажу.
Стоит ли ставить
Каркас безопастности Roll Cage, Black: T-Maxx 3.3(не реклама)
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…
Прикольно, но я бы не заморачивался, кувырки не так страшны, в принципе были приземления на крышу, корпус достаточно прочный, для меня важнее защита подвески рычагов при столкновении с препядствиями, вот тут слабые места, но тут этот каркас не поможет, да и жалко 80 баксов 😁. Вердикт - я бы не стаставил.
Roll Cage, Black: T-Maxx 3.3
Так в том то и дело что частенько на крышу приземляюсь 😦
Вчера двигатель сметило от удара(наверно плохо закрутил после замены сцепления), результат сьело зубцы разом.