Все о T-Maxx 3.3

drozd79

Ура!! Наконец-то вчера было тепло (-12). Обкатал новую модификацию Т-Махх 3.3 😁. Ну что я Вам скажу уважаемые! Машина получилась просто сказка, а если быть точнее - управляемость не разочаровала мои ожидания. Со мной был rcdriver54 на Рево, пробовал тоже порулить, пришли к обоюдному мнению, что управляемость Махх стала лучше намного. Так что, не зря думаю я пыхтел 3 дня над переделкой. Извиняюсь нет видео было темновато вечером, неполучилось.
Теперь о своих планах о дальнейшей переделке!

  1. Хочу вмострячить бак от Саважа на 160сс, причем бак замечателен тем что он до половины узкий а потом расширяется, хочу бак утопить в алюминевой раме на половину, место как раз есть.
  2. И обязательно надо переходить на питание рулевой сервы на 6В. Рево со своими двумя сервами намного живее откликается на действия оператора. Пока думаю как реализовать.
    Так что, вот пока вся инфа, потом обязательно выложу фото и видео по светлому.
    Всем удачи! Полного бака и безотказной аппаратуры!
rcdriver54

Подтверждаю - на ровной поверхности Т-Махх стал намного интереснее, не валится, поворачивает, разгоняется и замедляется намного лучше. Однако для полной картины необходима обкатка на трассе с трамплинами, т.к. пока трудно предполагать как данная переделка скажется на “прыжковых” дисциплинах.

diligance
drozd79:

Ура!! Наконец-то вчера было тепло (-12). Обкатал новую модификацию Т-Махх 3.3 😁. Ну что я Вам скажу уважаемые! Машина получилась просто сказка, а если быть точнее - управляемость не разочаровала мои ожидания. Со мной был rcdriver54 на Рево, пробовал тоже порулить, пришли к обоюдному мнению, что управляемость Махх стала лучше намного. Так что, не зря думаю я пыхтел 3 дня над переделкой. Извиняюсь нет видео было темновато вечером, неполучилось.
Теперь о своих планах о дальнейшей переделке!

  1. Хочу вмострячить бак от Саважа на 160сс, причем бак замечателен тем что он до половины узкий а потом расширяется, хочу бак утопить в алюминевой раме на половину, место как раз есть.
  2. И обязательно надо переходить на питание рулевой сервы на 6В. Рево со своими двумя сервами намного живее откликается на действия оператора. Пока думаю как реализовать.
    Так что, вот пока вся инфа, потом обязательно выложу фото и видео по светлому.
    Всем удачи! Полного бака и безотказной аппаратуры!

Я полностью согласен с тем что питание рулевой на 6 вольт необходимо.На своем Саваже я это проделал купив 5 баночный пак .Моя рулевая серва стала поворачивать колеса на месте с большей охотой.А поводу управляемости модели с переделанным движком возможно в некоторых случаях выиграет но наверняка есть и скрытые камни.только ты о них пока не знаешь.А управляемость нужно повышать снижением цента тяжести и настройки подвески.но это мое личное мнение.

drozd79
diligance:

А управляемость нужно повышать снижением цента тяжести и настройки подвески.но это мое личное мнение.

Согласен на все 100%! Для этого и хочу утопить бак, плюс думаю батареи также сместить вниз под корпус алюминевый. А камни подводные всплывут при плавании так сказать, там и будем искать форватер 😉

ADminPoWeR

поидее твой макс превращаеться в трагги только тяжолую =) с учтом акков снизу у тебя дорожный просвет будет мелкий … будет брюшком цепляться. но для трассы в самый раз я думаю… для фана уже не пойдет там налетел на камушек (кирпичь) и се пол днища в труху… а трассачистая и ровная… остаетсья один не проверенный вопрос… как он буедт себя вести в воздухе… если будешь ставить бак большего объема то попа потяжелеет, а это возможно скажетсья положительно. Так же если у теб покажет что нос тяжелый… можно жопу утяжелить сняв спередка алюминевый бампер и поставив сзади… сполер например и колесико дял еды на дыбах… но опять же машина и атк уже тяжелой выдет… имеет смысл двигатель после выхода из стряо стокового взять помощнее… тогда и ехать убедт может быть интереснее =)

drozd79
ADminPoWeR:

с учтом акков снизу у тебя дорожный просвет будет мелкий … будет брюшком цепляться. но для трассы в самый раз я думаю… для фана уже не пойдет там налетел на камушек (кирпичь) и се пол днища в труху.

Привет! Я думаю так, посмотри на фото, просвета на Маххе достаточно. Я планирую найти бокс такой, чтобы акки распологались в длину. В принципе я уже нашел крепление для акков, осталось только поместить его в бокс. Так что бак так же планирую опустить на половину, не ниже нижних ребер жесткости. В полете посмотрим как она себя ведет. Буду отчитываться по мере дороботок и тест драйва.

drozd79

Всем привет! Вот решил продублировать видео про своего Т-Махха и Revo Platinum. Выкладывал в тему Кто сейчас по снегу гоняет, решил и тут ссылку продублировать. Видео мегобайт 5, около 4 минут. Это нарезка с двух покатушек по снегу с титрами и под музычку Рамштайна 😁. Кому интересно глянте.

.Надеюсь модераторы не удалят.

drozd79

Всем привет! Прошу совета! Подскажите, на что можно поменять родной траксовский движек 3.3 на Т-Маххе, движек еще живой но уже думаю на будующее. Что лучше взять ремонтный комплект для мотора или все-таки перейдти на новый дижек. Цель надежные покатушки. Что скажете про этот движек www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRCJ6&P… ну если сравнивать с родным Траксовским. Уж очень цена какая-то низкая. Расчитываю на 250баксов с доставкой. Или не стоит экономить и взять чтото вроде этого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKHE9&P…

Заранее спасибо!

drozd79
ADminPoWeR:

а что если попробовать O.S. 28 класс ?

Ну не знаю, у меня на родном движке пластиковые корданы повыкручивало, того и гляди крестовины накроются, а от 28 беды хапнешь с трансмиссией однозначно, да и к тому же прожорливее он однозначно 21 или 26 класса. Не собираюсь гонять на соревнованиях, так для покатушек думаю. Склоняюсь к замене поршневой группы на родной мотор, потому еще что в принципе это первая моя ДВС, думаю набить руки в настройке еще, а уже потом переходить на движек другого класса. Просто двиг www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRCJ6&P… ну уж очень дешевый, а класс выше. Как у него с надежностью?

diligance
drozd79:

Ну не знаю, у меня на родном движке пластиковые корданы повыкручивало, того и гляди крестовины накроются, а от 28 беды хапнешь с трансмиссией однозначно, да и к тому же прожорливее он однозначно 21 или 26 класса. Не собираюсь гонять на соревнованиях, так для покатушек думаю. Склоняюсь к замене поршневой группы на родной мотор, потому еще что в принципе это первая моя ДВС, думаю набить руки в настройке еще, а уже потом переходить на движек другого класса. Просто двиг www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRCJ6&P… ну уж очень дешевый, а класс выше. Как у него с надежностью?

вот выбирай www.amainhobbies.com/index.php/cPath/1_23_79 там и дешевле есть есть о чем подумать.😃

drozd79

Сейчас прикинул на башне кап ремонт моего движка в 157 баков упирается. Вот и подумаешь есть ли смысл ремонта, уж лучше сразу наверное новый двигун брать. 😦

diligance
drozd79:

Сейчас прикинул на башне кап ремонт моего движка в 157 баков упирается. Вот и подумаешь есть ли смысл ремонта, уж лучше сразу наверное новый двигун брать. 😦

так новый стока стоит в чем подвох www.amainhobbies.com/product_info.php/…/7271

ADminPoWeR

вот вот лучше не паритясь и купить либо аткой же стоковый двигун 3.3 и обкатать толково или купить ОС движок специально для Т максов только он класс 21… но едет тоже не слабо.

iliapest

лучше подкопи немного и возьми OS Max 21 TM, у саммово стоит 18 ТМ и вобще отлично себя ведёт, машина на дыбы тока в шум встаёт

drozd79

Всем привет! Спасибо за советы изучаю. Разобрал надысь свой моторчик. Решил посмотреть, что там внутри однако. На днях приведу отчетец. Если честно немного расстроился, но потом подробнее с фото. Подбор нового двигла все актуальнее. Сказывается неопытность эксплуатации, это факт. Все-таки склоняюсь к 21 класу, так как он мене прожерливый чем 26, да и хватит я думаю мощи. Еще вопрос - своего родного Махха так и не удалось поставить на дыбы, стоит на моторе шестерня на 20 на коробке на 58. Причина думаю все-таки в неправильной настроеке малого газа, руку еще не набил. Или надо передаточное еще подбирать?

iliapest

всё дело в настройках, у меня вобще сборная салянка между 2.5 и 3.3, 3.3 очень капризный двигатель

1 month later
drozd79

Всем привет! Вот решил поделить еще несколькими болячками на моем Т-махх и как с ними боролся. После двух галонов вот что стало с центральным карданом. Вытянуло как резину, короче еще чуть чуть бы всталбы на трассе. С этим думаю не парится и поставлю стальные карданы, об этом писали много. А вот колесные карданы думаю оставить родные пластиковые. Но там вижу одну проблему, открытые крестовины, которые у меня уже начали сильно люфтить и после каждых покатушек на них явная ржавчина (видно на фото). Поменял крестовины и что сделал. Взял детские шарики, света под цвет родных пыльников, синенькие короче. Затем натянул их на крестовину, предварительно брызнул ВД-40, и от души наложил туда солидолчика, затем протянул ютот чулок дальше, так, чтобы полностью закрыть крестовину. Ножом аккуратно обрезал по окружности, и чтобы этот чулок не слазил капнул немного клея для колес с каждой стороны в 4 точках. Аналогично сделал с противоположной крестовиной. В итоге получилось то что получилось на фото.