Все о T-Maxx 3.3
о голова ОЧЕНЬ сильно греется!
Посмотри задний подшипник двигателя - очень часто мотор начинает греться и самопроизвольно глохнуть именно из-за него. Послушай нет на холостом ходу постороннего шума из мотора, хотя его можно и не услышать.
Сегодня полностью перебрал двигатель, соединения промазал герметиком.
Как раз задний подшипник в не очень хорошем состоянии.
ни у кого не завалялось дрыгателя-донора?😒
как снять задний подшипник? я прогрел стучал-стучал, а он не вываливается.
Выспалось уже и внут.кольци и шарики, а внешнее намертво сидит…((
Пассатижами хватаешь блок за правое или левое ребро крепления к мотораме и греешь на газу равномерно довольно сильно, но без фанатизма. Потом стучишь задней стороной блока об деревяшку (я беру на радость жене кухонную доску 😃 ) И всё - кольцо вывалится как миленькое. Новый подшипник ставим так же на горячую посадку. Удачи.
Пассатижами хватаешь блок за правое или левое ребро крепления к мотораме и греешь на газу равномерно довольно сильно, но без фанатизма. Потом стучишь задней стороной блока об деревяшку (я беру на радость жене кухонную доску 😃 ) И всё - кольцо вывалится как миленькое. Новый подшипник ставим так же на горячую посадку. Удачи.
Спасибо большое за помощь! Все получилось!😁
Надеюсь теперь не будет такого дикого нагрева. О результатах сообщу после выходных!
Самое главное, чтобы подшипники ходили долго - ни в коем случае не кормите мотор пилотажевским топливом. После него образуются раковины в обоймах подшипников, этим топливом я загубил кучу подшипников. Благо на ебее покупаю сразу готовые блоки с подшипниками недорого. Может другие моторы это топливо и нормально переносят, но TRX долго не ходит на нем.
Вставлю свои 5 копеек…
По настройке:
ставим модель по ходу движения, у нас 1 винт слева, один справа, один наверху.
Винт 1 - на подвижной заслонке слева. Его надо поставить в положение что бы он был в ровень с полочкой в глубине.
Винт 2 - справа. Он регулирует положение заслонки. Снимаем воздухан и регулироем зазор между стенкой карбюра и заслонкой. Норма 0.7-1мм.
Винт три - сверху. Регулируем им подачу топлива. Норма 3.5-4.5 оборота от положения закручено.
Далее все интуитивно и по состоянию мотора.
Вобщем TRX 3.3 окончательно побежден. Не прошло и двух лет 😃 Оно работает, едет и не перегревается. Сегодня случилась первая покатушка при которой мы не высадили даже одну стартерную батарею 😃 Вобщем рецепт следываюсчий: если у вас не получается заставить работать TRX 3.3 то есть два путя:
- выкинуть его и купить какойнть OS, OFNA ну или что там еще есть подходящего?
- Если п.1 не ваш метод, то действуем по вот этому плану
- Если п.2 не помог, и мотор хоть и перестает греться но продолжает при этом капризничать и отказывается настраиваться, то тогда выкидываем штатный карбюратор и покупаем и устанавливаем O.S. Carburetor #11K Slide 18TZ/21TM. И происходит чудо. Оказывается этот мотор могет работать и умеет настраиваться. Я доволен, все довольны, кгысатаааааа 😃
Всем привет. Что-то тема совсем заглохла, неужели летом никто не катается? Или просто нет времени написать ?
Угу. Или все все починили и ничего больше не ломается 😃
Вопрос такого рода: отличается ли шасси e-maxx от t-maxx???
Купил такую хрень чет не подходит на мой t-maxx малясь… Непойму, иль руки кривые или есть отличия…
по идее если максы одного поколения то все взаимозаменяемо
Да просто странно. Завтра буду звонить им узнавать _http://www.xmodels.ru/catalog/61/4152/ . У них это в каталоге T-maxx3.3 и типа написано “Алюминиевая рулевая трапеция для моделей Traxxas Maxx New”
traxxas.com/…/4907-T-Maxx-33-Steering-System эт новая шасси
traxxas.com/…/49105109-Bellcrank-Steering-System а эт вроде как классическая
но железки то не отличаются, только механизм… млин. надо разбиратся
завтра пойду ковырять… если получится, выложу фотки… 😉 мож кому пригодится.
ghook Если мне не изменяет память то у тебя T-MAXX 2.5 а не 3.3 а у них шаська совсем разная!!!
ghook Если мне не изменяет память то у тебя T-MAXX 2.5 а не 3.3 а у них шаська совсем разная!!!
точно 2.5, но шаська такая же, у друга 3.3 сравнивал. Да и у меня от 2.5 остался только мотор, бак, и так помелочи. 😃 Не получается пока ничего с трапецией, позже объясню почему. Но работа идет.
точно 2.5, но шаська такая же, у друга 3.3 сравнивал. Да и у меня от 2.5 остался только мотор, бак, и так помелочи. 😃 Не получается пока ничего с трапецией, позже объясню почему. Но работа идет.
Да блин я не знаю как по рулевой трапеции, НО РАМА ДРУГАЯ!!! карданы все разные, нижние усилители рамы (если бы они были бы одинаковые, то я их тебе их не продал) тоже разные! одинаковые только рычаги и булки, даже поворотные кулаки и,то разные!!!
Нарооооод подскажите пожалуйста как вы думаете этот мотор нормальный www.ofna.com/eng-jl-reddot-26-max.php
Нарооооод подскажите пожалуйста как вы думаете этот мотор нормальный www.ofna.com/eng-jl-reddot-26-max.php
он очень нормальный, если есть опыт.
Господа, у кого-нибудь стоит такой тормозной диск www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMJE9?
мне кажется особой разницы между дисками нет, торможение будет примерно одинаковым, больше зависит от колодок, чем от диска !!!
он очень нормальный, если есть опыт.
Господа, у кого-нибудь стоит такой тормозной диск www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMJE9?
А сколько твой ofna уже пробежал??? И как с настройками не за…бывает???
Да блин я не знаю как по рулевой трапеции, НО РАМА ДРУГАЯ!!! карданы все разные, нижние усилители рамы (если бы они были бы одинаковые, то я их тебе их не продал) тоже разные! одинаковые только рычаги и булки, даже поворотные кулаки и,то разные!!!
Нарооооод подскажите пожалуйста как вы думаете этот мотор нормальный www.ofna.com/eng-jl-reddot-26-max.php
Не не соглашусь с тобой 😉 так как рядом в наличии 3.3 и мы друг от друга запчасти меняем. Я купил тут рычаги RPM, свои отдал на 3.3 держаки дифференциала тоже одинаковые. Рулевая трапеция у меня стояла старая так называемая “классическая”, а люминь взял она так называемая “new” ссылки на traxxas я давал выше можно глянуть.
А вот моторчик я себе тож хочу новый novorossi чет мне понравилось. Посмотрим, эт в планах… 😉
он очень нормальный, если есть опыт.
Господа, у кого-нибудь стоит такой тормозной диск www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMJE9?
У меня стоит. Доволен. (Кстати все к той же теме, тормоза я тоже с 2.2 переделал как на 3.3., и коробку поставил ревовскою - 2скорости без задней, соответсвенно переделал ведущую шестерню)
Ксати тут событие было смешное. Ездили как то в Обнинск, там магазин есть запчастей и самих авто, только специализируются они я так понял на HPI… Ну чет там разболтались, они типа приезжайте к нам в Белкино на гонки, будут принимать участие со всей России… мы нифига!!! Приедем…
Приехали короче, трассу еле нашли, никого!!! Хорошо телефон был шефа ихнего, позвонил говорю: - где гонки то?
- “ой да мы отменили, погода хреновая, трасса не готова”
пипец… достали мы свои траксы погоняли по их трассе и уехали…
жаль хотели посмотреть, что есть HPI.
Реализовал задний CVD Center Drive Shaft для T-Maxx 3.3 4908 (7). Если кому-нибудь интересно, могу рассказать.