Все о T-Maxx 3.3
Это больное место у всех. Отдельно эта запчастюлька не продаётся, только комплектом, как по ссылке или в аллюминиевом исполнении. Поищите по московским магазинам.
С Москвы доставка одна 500р только) Да и сами цены повыше. Вот думаю заказать из-за бугра) 12 баксов + свечей
500 руб (комплект, в котором деталька сломалась + свеча) +10 баксов доставка. Итого 800 ) А с Москвы За 1000 только детальки с доставкой)
Ну и потеплее станет на улице, подожду уж)
Вам надо было в своём профиле указать адрес проживания. Если не Москва, то тут сам Бог торговли Меркурий велит тянуть из-за бугра.
По поводу свечек - думаю многим будет полезно
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/587/
По поводу свечек - думаю многим будет полезно
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/587/
Ооо! Огромное спасибо.
С неделю назад натыкался на статью, а когда понадобилось - не смог найти, хоть ты тресни.
ps у меня на первую похожа (та, что сгорела при покатушке вчера)
а та, которая сгорела на 6ом баке после обкатки, когда на улице катался - в снег заехал Максксик сильно - была очень похожа на вторую)
Смотри внимательно на форму спирали, если у тебя она также провалилась внутрь это опасно!
Добрый день! к вам +1 обладатель Т-MAXX! Перечитал весь форум! И думаю задам законный вопрос!!!
Если дорабатывать модель нужно:
- булки алюм.;
- стойки аммов алюм.;
- защита днища алюм.;
- трапеция алюм.;
- рычаги нижние перед+зад алюм.
- рычаги верхние перед+зад пластиковые RPM (пластиковые усиленные);
- карданы
- поворотные кулаки менять надо, если надо то какие лучше ставить?
Наверное ни чего не пропустил😁
А теперь скажите какие карданы всё таки нужны? длинные короткие, как понять? Всё остальное можно без проблем брать любого производителя? если не так то прошу ответить😒
потом можно прилепить это сообщение в самое начало что бы люди смотрели и не задавали больше вопросов.😈
Почитав ветку понял что больше всех наменяли SERGEYSGS и RETMAS.
вот конкретно подскажите теперь что лучше ставить… а то информация разбросана по всей теме и размыта!😇
да не парься… я тоже купил, начитался… сразу весь низ и бампера и “башни” поставил от RPM. карданы все усиленные от траксаса ж. получилась куча запчастей которые стало жалко выкидывать. и из того что осталось сделал себе еще и e-maxx 😃
да не парься… я тоже купил, начитался… сразу весь низ и бампера и “башни” поставил от RPM. карданы все усиленные от траксаса ж. получилась куча запчастей которые стало жалко выкидывать. и из того что осталось сделал себе еще и e-maxx 😃
Согласен на всё 100%! Я поставил рычаги RPM, так как родной пластик очень хрупким оказался, а колёсные привода металические от Траксаса и аллюминиевые амортизаторы из-за прихоти. Про булки в металле многие писали, но у меня и у знакомого моего ходят родные пока нормально. Это, я думаю, для начала достаточно. Если есть лишние деньги, то можешь хоть весь заменить на тюнинг, но если тебя это хобби затянет, то я больше чем уверен, что в скором будующем потянет на более “взрослое” авто, вот в него и будешь вкладываться посерьёзнее с учётом накопившегося опыта. Удачного полёта!
forik я с тобой согласен, но уж если есть этот чудо девайс то пусть он будет хорошим (ни в коем разе не намекаю на то что он плох или еще что нить) прост в своё время уже наелся с одной ДВС. После этого решил если делать то по уму.
А тут опыт владения большой, уже напробывали и то и это…
прост не охота каждые новые покатухи идти и искать что лучше поставить, а когда список готов, ты знаешь чего ожидать, сломалось что то взял поменял, можно конечно всё сразу поставить, но тогда поведение модели будешь изучать в другом ключе, а тут на своих же ошибках и набьешь шишки, и всяко управлять ею будешь лучше, и возможности её тоже будешь понимать)
- булки алюм.;
- стойки аммов алюм.;
- защита днища алюм.;
- трапеция алюм.;
- рычаги нижние перед+зад алюм.
- рычаги верхние перед+зад пластиковые RPM (пластиковые усиленные);
- карданы
- поворотные кулаки менять надо, если надо то какие лучше ставить?
Подскажи, плиз, во сколько это всё обойдётся в магазине типа towerhobbies.com, =)
И что такое булки? сколько раз тут видел - так и не знаю)
И что такое булки? сколько раз тут видел - так и не знаю)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP27&P…
А тут опыт владения большой, уже напробывали и то и это…
прост не охота каждые новые покатухи идти и искать что лучше поставить…
Я начинал с Т-Макса и тоже хотелось всё в нём поменять. Сейчас имею 5 моделей восьмого масштаба, и понимаю, что на их фоне Максик скучноват и рад, что не вбухал в него кучу денег.
P.S А к тому списку, что я указал, добавь ещё аллюминиевую рулевую трапецию - это реально больное место.
Я вот что нашел)))
www.xmodels.ru/catalog/61/4884/
У меня есть уже 1/8 модель)
И мне нравится в них ковыряться)
Я вот что нашел)))
www.xmodels.ru/catalog/61/4884/
Это очень КРАСИВЫЙ набор, особенно, глядя на его цену. В этой ветке уже были люди, которые его ставили и потом плакали. Аллюминиевые рычаги очень плохая вещь, так как ведут к более серьёзным поломкам. RPM-рычаг самортизирует удар, а люминь и сам погнётся и поломает оси рычагов и что-нибудь ещё.
Вот я о том и писал в самом первом сообщении!!!
Если я правильно понял то лучше люминь поставить на низ, а синий пластик с модным названием “эрпиэм” на верх!
и тогда получится что всех рычагов будет в запасе по 2 штуки)
У меня есть уже 1/8 модель)
И мне нравится в них ковыряться)
Да, я тоже обожаю в них ковыряться, но данный набор больше относится не к нужному тюнингу, а к гламурным железячкам сомнительного качества. С полгода назад, здесь на форуме, один максовод продавал его целиком в б/у состоянии не с очень хорошими отзывами.
Павел, ставьте RPM покругу. Даже только нижний аллюминиевый рычаг, приведёт к разорваной булке.
ОК) а по всему остальному?
Разобрался со своим горящим спуром - ослабла от времени пружина сжимающая пластины, затягивать нужно до хруста под хвостом, тогда спур начинает буксовать при большом усилии
Значится так:
- www.xmodels.ru/catalog/61/4131/ - рычаги, они насколько я помню одинаковые что спереди что сзади!? (а вот это надо? www.xmodels.ru/catalog/61/4132/)
- www.xmodels.ru/catalog/61/4152/ - трапеция
- www.xmodels.ru/catalog/61/2159/ - защита днища
- www.xmodels.ru/catalog/61/4785/ - булки
- www.xmodels.ru/catalog/61/228/ - ну и так для пафоса))))))))))
- карданы чот не увидел норм. если кто найдёт ссылку киньте плиз)
КОНЕЧНО НЕ В ЦЕЛЯХ РЕКЛАМЫ!
если что упустил прошу поправить) Завтра начну заказывать уже!
Мил человек, ну присмотрись к рычагам повнимательнее, можно конечно и спереди такие поставить, заодно на рулевой серве сьекономишь 😃)))))
Да, и еще - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь после сборки работу серво-вейвера люминиевого, у меня на Baja он не работал (ход был пару градусов при любом натяжении пружины) ! Пришлось немного поработать напильником и мелкой шкуркой. А вообще ИМХО стоит пока поставить комплект кулаков RPM (www.xmodels.ru/catalog/61/4132/) а рычаги менять по мере выхода из строя 😃 Либо, если деньги позволяют поставить назад этот комплект www.xmodels.ru/catalog/61/4131/ - вперед www.xmodels.ru/catalog/61/4132/ плюс это www.xmodels.ru/catalog/61/4245/
И заодно купи про запас два подшипника в колокол сцепления (стоят копейки, выходят из строя неожиданно, “на ровном месте”) и комплект спура (шестерня+пупочки рыжие в нее), т.к. стоит он 400 рублей, по первости его легко недотянуть и спалить (я так обломался в выходные)
Значится так:
Эх… upgrade T-Maxx - какая знакомая тема. За пару лет я потратил около $2.5k на это дело)
Не в моих правилах отговаривать: покупать, ставить, любоваться, разочаровываться - это тоже хобби.
Сначала по Вашему списку. Первое, самое главное, правило перед upgrade: выясните какой у Вас именно T-Maxx - какой номер модели (TRA4907, TRA4908, TRA4908, etc.)
Дело в том, что очень много деталей от сторонних производителей просто не подходят на extended T-Maxx 3.3 (4907, 4908), данная модель длиннее старых.
- Эти рычаги можно установить только назад, подходят для нового TRA4907 (4908). Вперед нужны такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMZT3.
- Подойдет на TRA4907 (4908).
- Не подойдет на “длинный” (extended) T-Maxx 3.3 (TRA4907, 4908).
- ОК, но качество хуже, чем Traxxas: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP29&P….
- Купите лучше нормальные пружины для стоковых и масло погуще (45wt). Эти амортизаторы меньше стоковых, а пружины мягче… с Вашими “алюминиевыми” желаниями трак будет по земле волочится (по опыту).
- Карданы Traxxas TRA5451: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P….
Центральные карданы от HPI Savage.
Ну и немного от себя:
Я перепробовал практически все существующие upgrades для T-Maxx 3.3 4907 (4908), в результате, мое мнение таково:
- Не покупать алюминиевых деталей (никаких защит днища, рычагов и пр.). Исключения (если очень хочется, по опыту данные апдейты не ухудшили трак): bulkheads Front/Rear, shock tower, chassis braces, servo guard. Смысла в алюминии никакого: он красив до 1 заезда, далее вмятины, царапины, деформации и т.д. Из заметных минусов - увеличение веса. А главное, стоимость этого алюминия позволяет просто купить мешок пластиковых деталей.
- Не покупать “крутых” (Ofna, RB, OS) моторов и резонаторов: лучше купить пару-тройку Traxxas TRX 3.3 на Ebay за $100 каждый… как раз хватить, чтобы покататься пока Вам не надоест T-Maxx (а он Вам надоест, поверьте!) и продать мотором в нормальном состоянии. “Крутой” двигатель и резонатор - это шум, меньшее время езды, нагрузка на узлы, а главное, никакого соизмеримого прироста в наслаждении и поведении модели.
- Не покупать металлические шестерни в коробку - лучше мешок дешевых пластиковых, а лучше изначально правильно настроить спур, как рекомендует инструкция.
- Всегда использовать фиксатор! Особенно, если устанавливаете металлические детали (например, bulkheads).
- Неплохой (именно “неплохой”, а не хороший - такого, по моему мнению, для T-Maxx просто нет, точнее он не нужен) тюнинг:
- указанный металлический апдейт,
- пару двигателей Traxxas TRX 3.3 (Ebay: $100),
- пластиковые рычаги RPM,
- жесткие пружины,
- все стальные карданы, включая центральные передний/задний,
- Robinson Racing Gen 3 Слиппер Кит (и колокол),
- серво Futaba или Hitec (смотрите внимательно, тяги для Futaba (Traxxas) не подходят для Hitec): 1 серво 15-20 кг 0.1, 2 серво 5-10 кг <=0.09,
- заменить все пластиковые втулки на подшипники.
Эх… upgrade T-Maxx - какая знакомая тема. За пару лет я потратил около $2.5k на это дело)
Не в моих правилах отговаривать: покупать, ставить, любоваться, разочаровываться - это тоже хобби.
Сначала по Вашему списку. Первое, самое главное, правило перед upgrade: выясните какой у Вас именно T-Maxx - какой номер модели (TRA4907, TRA4908, TRA4908, etc.)
Дело в том, что очень много деталей от сторонних производителей просто не подходят на extended T-Maxx 3.3 (4907, 4908), данная модель длиннее старых.
- Эти рычаги можно установить только назад, подходят для нового TRA4907 (4908). Вперед нужны такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMZT3.
- Подойдет на TRA4907 (4908).
- Не подойдет на “длинный” (extended) T-Maxx 3.3 (TRA4907, 4908).
- ОК, но качество хуже, чем Traxxas: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP29&P….
- Купите лучше нормальные пружины для стоковых и масло погуще (45wt). Эти амортизаторы меньше стоковых, а пружины мягче… с Вашими “алюминиевыми” желаниями трак будет по земле волочится (по опыту).
- Карданы Traxxas TRA5451: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P….
Центральные карданы от HPI Savage.Ну и немного от себя:
Я перепробовал практически все существующие upgrades для T-Maxx 3.3 4907 (4908), в результате, мое мнение таково:
- Не покупать алюминиевых деталей (никаких защит днища, рычагов и пр.). Исключения (если очень хочется, по опыту данные апдейты не ухудшили трак): bulkheads Front/Rear, shock tower, chassis braces, servo guard. Смысла в алюминии никакого: он красив до 1 заезда, далее вмятины, царапины, деформации и т.д. Из заметных минусов - увеличение веса. А главное, стоимость этого алюминия позволяет просто купить мешок пластиковых деталей.
- Не покупать “крутых” (Ofna, RB, OS) моторов и резонаторов: лучше купить пару-тройку Traxxas TRX 3.3 на Ebay за $100 каждый… как раз хватить, чтобы покататься пока Вам не надоест T-Maxx (а он Вам надоест, поверьте!) и продать мотором в нормальном состоянии. “Крутой” двигатель и резонатор - это шум, меньшее время езды, нагрузка на узлы, а главное, никакого соизмеримого прироста в наслаждении и поведении модели.
- Не покупать металлические шестерни в коробку - лучше мешок дешевых пластиковых, а лучше изначально правильно настроить спур, как рекомендует инструкция.
- Всегда использовать фиксатор! Особенно, если устанавливаете металлические детали (например, bulkheads).
- Неплохой (именно “неплохой”, а не хороший - такого, по моему мнению, для T-Maxx просто нет, точнее он не нужен) тюнинг:
- указанный металлический апдейт,
- пару двигателей Traxxas TRX 3.3 (Ebay: $100),
- пластиковые рычаги RPM,
- жесткие пружины,
- все стальные карданы, включая центральные передний/задний,
- Robinson Racing Gen 3 Слиппер Кит (и колокол),
- серво Futaba или Hitec (смотрите внимательно, тяги для Futaba (Traxxas) не подходят для Hitec): 1 серво 15-20 кг 0.1, 2 серво 5-10 кг <=0.09,
- заменить все пластиковые втулки на подшипники.
Дмитрий… Респект подписывать под выше сказанным …пройдено все примерно так же ))) с небольшими изменениями. Но в целом все так и есть)). Готовая инструкция на комплексную доработку. Только я бы еще РПМ сварил , а кулаки в перед поставил интеги, ибо при ударе в переднее колесо шаровую нет нет да вырвет. А так рычаг спружинил и порядок, да и менять его все быстрее … если что))