Все о T-Maxx 3.3

nskpix
forik:

Это больное место у всех. Отдельно эта запчастюлька не продаётся, только комплектом, как по ссылке или в аллюминиевом исполнении. Поищите по московским магазинам.

С Москвы доставка одна 500р только) Да и сами цены повыше. Вот думаю заказать из-за бугра) 12 баксов + свечей
500 руб (комплект, в котором деталька сломалась + свеча) +10 баксов доставка. Итого 800 ) А с Москвы За 1000 только детальки с доставкой)

Ну и потеплее станет на улице, подожду уж)

forik

Вам надо было в своём профиле указать адрес проживания. Если не Москва, то тут сам Бог торговли Меркурий велит тянуть из-за бугра.

nskpix
Dead_Morozz:

По поводу свечек - думаю многим будет полезно
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/587/

Ооо! Огромное спасибо.
С неделю назад натыкался на статью, а когда понадобилось - не смог найти, хоть ты тресни.

ps у меня на первую похожа (та, что сгорела при покатушке вчера)
а та, которая сгорела на 6ом баке после обкатки, когда на улице катался - в снег заехал Максксик сильно - была очень похожа на вторую)

Dead_Morozz

Смотри внимательно на форму спирали, если у тебя она также провалилась внутрь это опасно!

NiArb_awd

Добрый день! к вам +1 обладатель Т-MAXX! Перечитал весь форум! И думаю задам законный вопрос!!!
Если дорабатывать модель нужно:

  1. булки алюм.;
  2. стойки аммов алюм.;
  3. защита днища алюм.;
  4. трапеция алюм.;
  5. рычаги нижние перед+зад алюм.
  6. рычаги верхние перед+зад пластиковые RPM (пластиковые усиленные);
  7. карданы
  8. поворотные кулаки менять надо, если надо то какие лучше ставить?
    Наверное ни чего не пропустил😁
    А теперь скажите какие карданы всё таки нужны? длинные короткие, как понять? Всё остальное можно без проблем брать любого производителя? если не так то прошу ответить😒
    потом можно прилепить это сообщение в самое начало что бы люди смотрели и не задавали больше вопросов.😈
    Почитав ветку понял что больше всех наменяли SERGEYSGS и RETMAS.
    вот конкретно подскажите теперь что лучше ставить… а то информация разбросана по всей теме и размыта!😇
Mice

да не парься… я тоже купил, начитался… сразу весь низ и бампера и “башни” поставил от RPM. карданы все усиленные от траксаса ж. получилась куча запчастей которые стало жалко выкидывать. и из того что осталось сделал себе еще и e-maxx 😃

forik
Mice:

да не парься… я тоже купил, начитался… сразу весь низ и бампера и “башни” поставил от RPM. карданы все усиленные от траксаса ж. получилась куча запчастей которые стало жалко выкидывать. и из того что осталось сделал себе еще и e-maxx 😃

Согласен на всё 100%! Я поставил рычаги RPM, так как родной пластик очень хрупким оказался, а колёсные привода металические от Траксаса и аллюминиевые амортизаторы из-за прихоти. Про булки в металле многие писали, но у меня и у знакомого моего ходят родные пока нормально. Это, я думаю, для начала достаточно. Если есть лишние деньги, то можешь хоть весь заменить на тюнинг, но если тебя это хобби затянет, то я больше чем уверен, что в скором будующем потянет на более “взрослое” авто, вот в него и будешь вкладываться посерьёзнее с учётом накопившегося опыта. Удачного полёта!

NiArb_awd

forik я с тобой согласен, но уж если есть этот чудо девайс то пусть он будет хорошим (ни в коем разе не намекаю на то что он плох или еще что нить) прост в своё время уже наелся с одной ДВС. После этого решил если делать то по уму.
А тут опыт владения большой, уже напробывали и то и это…
прост не охота каждые новые покатухи идти и искать что лучше поставить, а когда список готов, ты знаешь чего ожидать, сломалось что то взял поменял, можно конечно всё сразу поставить, но тогда поведение модели будешь изучать в другом ключе, а тут на своих же ошибках и набьешь шишки, и всяко управлять ею будешь лучше, и возможности её тоже будешь понимать)

nskpix
NiArb_awd:
  1. булки алюм.;
  2. стойки аммов алюм.;
  3. защита днища алюм.;
  4. трапеция алюм.;
  5. рычаги нижние перед+зад алюм.
  6. рычаги верхние перед+зад пластиковые RPM (пластиковые усиленные);
  7. карданы
  8. поворотные кулаки менять надо, если надо то какие лучше ставить?

Подскажи, плиз, во сколько это всё обойдётся в магазине типа towerhobbies.com, =)

И что такое булки? сколько раз тут видел - так и не знаю)

forik
nskpix:

И что такое булки? сколько раз тут видел - так и не знаю)

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP27&P…

NiArb_awd:

А тут опыт владения большой, уже напробывали и то и это…
прост не охота каждые новые покатухи идти и искать что лучше поставить…

Я начинал с Т-Макса и тоже хотелось всё в нём поменять. Сейчас имею 5 моделей восьмого масштаба, и понимаю, что на их фоне Максик скучноват и рад, что не вбухал в него кучу денег.
P.S А к тому списку, что я указал, добавь ещё аллюминиевую рулевую трапецию - это реально больное место.

forik
NiArb_awd:

Я вот что нашел)))
www.xmodels.ru/catalog/61/4884/

Это очень КРАСИВЫЙ набор, особенно, глядя на его цену. В этой ветке уже были люди, которые его ставили и потом плакали. Аллюминиевые рычаги очень плохая вещь, так как ведут к более серьёзным поломкам. RPM-рычаг самортизирует удар, а люминь и сам погнётся и поломает оси рычагов и что-нибудь ещё.

NiArb_awd

Вот я о том и писал в самом первом сообщении!!!
Если я правильно понял то лучше люминь поставить на низ, а синий пластик с модным названием “эрпиэм” на верх!
и тогда получится что всех рычагов будет в запасе по 2 штуки)

forik
NiArb_awd:

У меня есть уже 1/8 модель)
И мне нравится в них ковыряться)

Да, я тоже обожаю в них ковыряться, но данный набор больше относится не к нужному тюнингу, а к гламурным железячкам сомнительного качества. С полгода назад, здесь на форуме, один максовод продавал его целиком в б/у состоянии не с очень хорошими отзывами.

Павел, ставьте RPM покругу. Даже только нижний аллюминиевый рычаг, приведёт к разорваной булке.

Dead_Morozz

Разобрался со своим горящим спуром - ослабла от времени пружина сжимающая пластины, затягивать нужно до хруста под хвостом, тогда спур начинает буксовать при большом усилии

NiArb_awd

Значится так:

  1. www.xmodels.ru/catalog/61/4131/ - рычаги, они насколько я помню одинаковые что спереди что сзади!? (а вот это надо? www.xmodels.ru/catalog/61/4132/)
  2. www.xmodels.ru/catalog/61/4152/ - трапеция
  3. www.xmodels.ru/catalog/61/2159/ - защита днища
  4. www.xmodels.ru/catalog/61/4785/ - булки
  5. www.xmodels.ru/catalog/61/228/ - ну и так для пафоса))))))))))
  6. карданы чот не увидел норм. если кто найдёт ссылку киньте плиз)
    КОНЕЧНО НЕ В ЦЕЛЯХ РЕКЛАМЫ!

если что упустил прошу поправить) Завтра начну заказывать уже!

Dead_Morozz

Мил человек, ну присмотрись к рычагам повнимательнее, можно конечно и спереди такие поставить, заодно на рулевой серве сьекономишь 😃)))))

Да, и еще - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь после сборки работу серво-вейвера люминиевого, у меня на Baja он не работал (ход был пару градусов при любом натяжении пружины) ! Пришлось немного поработать напильником и мелкой шкуркой. А вообще ИМХО стоит пока поставить комплект кулаков RPM (www.xmodels.ru/catalog/61/4132/) а рычаги менять по мере выхода из строя 😃 Либо, если деньги позволяют поставить назад этот комплект www.xmodels.ru/catalog/61/4131/ - вперед www.xmodels.ru/catalog/61/4132/ плюс это www.xmodels.ru/catalog/61/4245/

И заодно купи про запас два подшипника в колокол сцепления (стоят копейки, выходят из строя неожиданно, “на ровном месте”) и комплект спура (шестерня+пупочки рыжие в нее), т.к. стоит он 400 рублей, по первости его легко недотянуть и спалить (я так обломался в выходные)

retmas
NiArb_awd:

Значится так:

Эх… upgrade T-Maxx - какая знакомая тема. За пару лет я потратил около $2.5k на это дело)

Не в моих правилах отговаривать: покупать, ставить, любоваться, разочаровываться - это тоже хобби.

Сначала по Вашему списку. Первое, самое главное, правило перед upgrade: выясните какой у Вас именно T-Maxx - какой номер модели (TRA4907, TRA4908, TRA4908, etc.)
Дело в том, что очень много деталей от сторонних производителей просто не подходят на extended T-Maxx 3.3 (4907, 4908), данная модель длиннее старых.

  1. Эти рычаги можно установить только назад, подходят для нового TRA4907 (4908). Вперед нужны такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMZT3.
  2. Подойдет на TRA4907 (4908).
  3. Не подойдет на “длинный” (extended) T-Maxx 3.3 (TRA4907, 4908).
  4. ОК, но качество хуже, чем Traxxas: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP29&P….
  5. Купите лучше нормальные пружины для стоковых и масло погуще (45wt). Эти амортизаторы меньше стоковых, а пружины мягче… с Вашими “алюминиевыми” желаниями трак будет по земле волочится (по опыту).
  6. Карданы Traxxas TRA5451: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P….
    Центральные карданы от HPI Savage.

Ну и немного от себя:
Я перепробовал практически все существующие upgrades для T-Maxx 3.3 4907 (4908), в результате, мое мнение таково:

  1. Не покупать алюминиевых деталей (никаких защит днища, рычагов и пр.). Исключения (если очень хочется, по опыту данные апдейты не ухудшили трак): bulkheads Front/Rear, shock tower, chassis braces, servo guard. Смысла в алюминии никакого: он красив до 1 заезда, далее вмятины, царапины, деформации и т.д. Из заметных минусов - увеличение веса. А главное, стоимость этого алюминия позволяет просто купить мешок пластиковых деталей.
  2. Не покупать “крутых” (Ofna, RB, OS) моторов и резонаторов: лучше купить пару-тройку Traxxas TRX 3.3 на Ebay за $100 каждый… как раз хватить, чтобы покататься пока Вам не надоест T-Maxx (а он Вам надоест, поверьте!) и продать мотором в нормальном состоянии. “Крутой” двигатель и резонатор - это шум, меньшее время езды, нагрузка на узлы, а главное, никакого соизмеримого прироста в наслаждении и поведении модели.
  3. Не покупать металлические шестерни в коробку - лучше мешок дешевых пластиковых, а лучше изначально правильно настроить спур, как рекомендует инструкция.
  4. Всегда использовать фиксатор! Особенно, если устанавливаете металлические детали (например, bulkheads).
  5. Неплохой (именно “неплохой”, а не хороший - такого, по моему мнению, для T-Maxx просто нет, точнее он не нужен) тюнинг:
  • указанный металлический апдейт,
  • пару двигателей Traxxas TRX 3.3 (Ebay: $100),
  • пластиковые рычаги RPM,
  • жесткие пружины,
  • все стальные карданы, включая центральные передний/задний,
  • Robinson Racing Gen 3 Слиппер Китколокол),
  • серво Futaba или Hitec (смотрите внимательно, тяги для Futaba (Traxxas) не подходят для Hitec): 1 серво 15-20 кг 0.1, 2 серво 5-10 кг <=0.09,
  • заменить все пластиковые втулки на подшипники.
smat1976
retmas:

Эх… upgrade T-Maxx - какая знакомая тема. За пару лет я потратил около $2.5k на это дело)

Не в моих правилах отговаривать: покупать, ставить, любоваться, разочаровываться - это тоже хобби.

Сначала по Вашему списку. Первое, самое главное, правило перед upgrade: выясните какой у Вас именно T-Maxx - какой номер модели (TRA4907, TRA4908, TRA4908, etc.)
Дело в том, что очень много деталей от сторонних производителей просто не подходят на extended T-Maxx 3.3 (4907, 4908), данная модель длиннее старых.

  1. Эти рычаги можно установить только назад, подходят для нового TRA4907 (4908). Вперед нужны такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMZT3.
  2. Подойдет на TRA4907 (4908).
  3. Не подойдет на “длинный” (extended) T-Maxx 3.3 (TRA4907, 4908).
  4. ОК, но качество хуже, чем Traxxas: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP29&P….
  5. Купите лучше нормальные пружины для стоковых и масло погуще (45wt). Эти амортизаторы меньше стоковых, а пружины мягче… с Вашими “алюминиевыми” желаниями трак будет по земле волочится (по опыту).
  6. Карданы Traxxas TRA5451: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P….
    Центральные карданы от HPI Savage.

Ну и немного от себя:
Я перепробовал практически все существующие upgrades для T-Maxx 3.3 4907 (4908), в результате, мое мнение таково:

  1. Не покупать алюминиевых деталей (никаких защит днища, рычагов и пр.). Исключения (если очень хочется, по опыту данные апдейты не ухудшили трак): bulkheads Front/Rear, shock tower, chassis braces, servo guard. Смысла в алюминии никакого: он красив до 1 заезда, далее вмятины, царапины, деформации и т.д. Из заметных минусов - увеличение веса. А главное, стоимость этого алюминия позволяет просто купить мешок пластиковых деталей.
  2. Не покупать “крутых” (Ofna, RB, OS) моторов и резонаторов: лучше купить пару-тройку Traxxas TRX 3.3 на Ebay за $100 каждый… как раз хватить, чтобы покататься пока Вам не надоест T-Maxx (а он Вам надоест, поверьте!) и продать мотором в нормальном состоянии. “Крутой” двигатель и резонатор - это шум, меньшее время езды, нагрузка на узлы, а главное, никакого соизмеримого прироста в наслаждении и поведении модели.
  3. Не покупать металлические шестерни в коробку - лучше мешок дешевых пластиковых, а лучше изначально правильно настроить спур, как рекомендует инструкция.
  4. Всегда использовать фиксатор! Особенно, если устанавливаете металлические детали (например, bulkheads).
  5. Неплохой (именно “неплохой”, а не хороший - такого, по моему мнению, для T-Maxx просто нет, точнее он не нужен) тюнинг:
  • указанный металлический апдейт,
  • пару двигателей Traxxas TRX 3.3 (Ebay: $100),
  • пластиковые рычаги RPM,
  • жесткие пружины,
  • все стальные карданы, включая центральные передний/задний,
  • Robinson Racing Gen 3 Слиппер Китколокол),
  • серво Futaba или Hitec (смотрите внимательно, тяги для Futaba (Traxxas) не подходят для Hitec): 1 серво 15-20 кг 0.1, 2 серво 5-10 кг <=0.09,
  • заменить все пластиковые втулки на подшипники.

Дмитрий… Респект подписывать под выше сказанным …пройдено все примерно так же ))) с небольшими изменениями. Но в целом все так и есть)). Готовая инструкция на комплексную доработку. Только я бы еще РПМ сварил , а кулаки в перед поставил интеги, ибо при ударе в переднее колесо шаровую нет нет да вырвет. А так рычаг спружинил и порядок, да и менять его все быстрее … если что))