Все о T-Maxx 3.3
У меня есть уже 1/8 модель)
И мне нравится в них ковыряться)
Да, я тоже обожаю в них ковыряться, но данный набор больше относится не к нужному тюнингу, а к гламурным железячкам сомнительного качества. С полгода назад, здесь на форуме, один максовод продавал его целиком в б/у состоянии не с очень хорошими отзывами.
Павел, ставьте RPM покругу. Даже только нижний аллюминиевый рычаг, приведёт к разорваной булке.
ОК) а по всему остальному?
Разобрался со своим горящим спуром - ослабла от времени пружина сжимающая пластины, затягивать нужно до хруста под хвостом, тогда спур начинает буксовать при большом усилии
Значится так:
- www.xmodels.ru/catalog/61/4131/ - рычаги, они насколько я помню одинаковые что спереди что сзади!? (а вот это надо? www.xmodels.ru/catalog/61/4132/)
- www.xmodels.ru/catalog/61/4152/ - трапеция
- www.xmodels.ru/catalog/61/2159/ - защита днища
- www.xmodels.ru/catalog/61/4785/ - булки
- www.xmodels.ru/catalog/61/228/ - ну и так для пафоса))))))))))
- карданы чот не увидел норм. если кто найдёт ссылку киньте плиз)
КОНЕЧНО НЕ В ЦЕЛЯХ РЕКЛАМЫ!
если что упустил прошу поправить) Завтра начну заказывать уже!
Мил человек, ну присмотрись к рычагам повнимательнее, можно конечно и спереди такие поставить, заодно на рулевой серве сьекономишь 😃)))))
Да, и еще - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь после сборки работу серво-вейвера люминиевого, у меня на Baja он не работал (ход был пару градусов при любом натяжении пружины) ! Пришлось немного поработать напильником и мелкой шкуркой. А вообще ИМХО стоит пока поставить комплект кулаков RPM (www.xmodels.ru/catalog/61/4132/) а рычаги менять по мере выхода из строя 😃 Либо, если деньги позволяют поставить назад этот комплект www.xmodels.ru/catalog/61/4131/ - вперед www.xmodels.ru/catalog/61/4132/ плюс это www.xmodels.ru/catalog/61/4245/
И заодно купи про запас два подшипника в колокол сцепления (стоят копейки, выходят из строя неожиданно, “на ровном месте”) и комплект спура (шестерня+пупочки рыжие в нее), т.к. стоит он 400 рублей, по первости его легко недотянуть и спалить (я так обломался в выходные)
Значится так:
Эх… upgrade T-Maxx - какая знакомая тема. За пару лет я потратил около $2.5k на это дело)
Не в моих правилах отговаривать: покупать, ставить, любоваться, разочаровываться - это тоже хобби.
Сначала по Вашему списку. Первое, самое главное, правило перед upgrade: выясните какой у Вас именно T-Maxx - какой номер модели (TRA4907, TRA4908, TRA4908, etc.)
Дело в том, что очень много деталей от сторонних производителей просто не подходят на extended T-Maxx 3.3 (4907, 4908), данная модель длиннее старых.
- Эти рычаги можно установить только назад, подходят для нового TRA4907 (4908). Вперед нужны такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMZT3.
- Подойдет на TRA4907 (4908).
- Не подойдет на “длинный” (extended) T-Maxx 3.3 (TRA4907, 4908).
- ОК, но качество хуже, чем Traxxas: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP29&P….
- Купите лучше нормальные пружины для стоковых и масло погуще (45wt). Эти амортизаторы меньше стоковых, а пружины мягче… с Вашими “алюминиевыми” желаниями трак будет по земле волочится (по опыту).
- Карданы Traxxas TRA5451: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P….
Центральные карданы от HPI Savage.
Ну и немного от себя:
Я перепробовал практически все существующие upgrades для T-Maxx 3.3 4907 (4908), в результате, мое мнение таково:
- Не покупать алюминиевых деталей (никаких защит днища, рычагов и пр.). Исключения (если очень хочется, по опыту данные апдейты не ухудшили трак): bulkheads Front/Rear, shock tower, chassis braces, servo guard. Смысла в алюминии никакого: он красив до 1 заезда, далее вмятины, царапины, деформации и т.д. Из заметных минусов - увеличение веса. А главное, стоимость этого алюминия позволяет просто купить мешок пластиковых деталей.
- Не покупать “крутых” (Ofna, RB, OS) моторов и резонаторов: лучше купить пару-тройку Traxxas TRX 3.3 на Ebay за $100 каждый… как раз хватить, чтобы покататься пока Вам не надоест T-Maxx (а он Вам надоест, поверьте!) и продать мотором в нормальном состоянии. “Крутой” двигатель и резонатор - это шум, меньшее время езды, нагрузка на узлы, а главное, никакого соизмеримого прироста в наслаждении и поведении модели.
- Не покупать металлические шестерни в коробку - лучше мешок дешевых пластиковых, а лучше изначально правильно настроить спур, как рекомендует инструкция.
- Всегда использовать фиксатор! Особенно, если устанавливаете металлические детали (например, bulkheads).
- Неплохой (именно “неплохой”, а не хороший - такого, по моему мнению, для T-Maxx просто нет, точнее он не нужен) тюнинг:
- указанный металлический апдейт,
- пару двигателей Traxxas TRX 3.3 (Ebay: $100),
- пластиковые рычаги RPM,
- жесткие пружины,
- все стальные карданы, включая центральные передний/задний,
- Robinson Racing Gen 3 Слиппер Кит (и колокол),
- серво Futaba или Hitec (смотрите внимательно, тяги для Futaba (Traxxas) не подходят для Hitec): 1 серво 15-20 кг 0.1, 2 серво 5-10 кг <=0.09,
- заменить все пластиковые втулки на подшипники.
Эх… upgrade T-Maxx - какая знакомая тема. За пару лет я потратил около $2.5k на это дело)
Не в моих правилах отговаривать: покупать, ставить, любоваться, разочаровываться - это тоже хобби.
Сначала по Вашему списку. Первое, самое главное, правило перед upgrade: выясните какой у Вас именно T-Maxx - какой номер модели (TRA4907, TRA4908, TRA4908, etc.)
Дело в том, что очень много деталей от сторонних производителей просто не подходят на extended T-Maxx 3.3 (4907, 4908), данная модель длиннее старых.
- Эти рычаги можно установить только назад, подходят для нового TRA4907 (4908). Вперед нужны такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMZT3.
- Подойдет на TRA4907 (4908).
- Не подойдет на “длинный” (extended) T-Maxx 3.3 (TRA4907, 4908).
- ОК, но качество хуже, чем Traxxas: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP29&P….
- Купите лучше нормальные пружины для стоковых и масло погуще (45wt). Эти амортизаторы меньше стоковых, а пружины мягче… с Вашими “алюминиевыми” желаниями трак будет по земле волочится (по опыту).
- Карданы Traxxas TRA5451: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P….
Центральные карданы от HPI Savage.Ну и немного от себя:
Я перепробовал практически все существующие upgrades для T-Maxx 3.3 4907 (4908), в результате, мое мнение таково:
- Не покупать алюминиевых деталей (никаких защит днища, рычагов и пр.). Исключения (если очень хочется, по опыту данные апдейты не ухудшили трак): bulkheads Front/Rear, shock tower, chassis braces, servo guard. Смысла в алюминии никакого: он красив до 1 заезда, далее вмятины, царапины, деформации и т.д. Из заметных минусов - увеличение веса. А главное, стоимость этого алюминия позволяет просто купить мешок пластиковых деталей.
- Не покупать “крутых” (Ofna, RB, OS) моторов и резонаторов: лучше купить пару-тройку Traxxas TRX 3.3 на Ebay за $100 каждый… как раз хватить, чтобы покататься пока Вам не надоест T-Maxx (а он Вам надоест, поверьте!) и продать мотором в нормальном состоянии. “Крутой” двигатель и резонатор - это шум, меньшее время езды, нагрузка на узлы, а главное, никакого соизмеримого прироста в наслаждении и поведении модели.
- Не покупать металлические шестерни в коробку - лучше мешок дешевых пластиковых, а лучше изначально правильно настроить спур, как рекомендует инструкция.
- Всегда использовать фиксатор! Особенно, если устанавливаете металлические детали (например, bulkheads).
- Неплохой (именно “неплохой”, а не хороший - такого, по моему мнению, для T-Maxx просто нет, точнее он не нужен) тюнинг:
- указанный металлический апдейт,
- пару двигателей Traxxas TRX 3.3 (Ebay: $100),
- пластиковые рычаги RPM,
- жесткие пружины,
- все стальные карданы, включая центральные передний/задний,
- Robinson Racing Gen 3 Слиппер Кит (и колокол),
- серво Futaba или Hitec (смотрите внимательно, тяги для Futaba (Traxxas) не подходят для Hitec): 1 серво 15-20 кг 0.1, 2 серво 5-10 кг <=0.09,
- заменить все пластиковые втулки на подшипники.
Дмитрий… Респект подписывать под выше сказанным …пройдено все примерно так же ))) с небольшими изменениями. Но в целом все так и есть)). Готовая инструкция на комплексную доработку. Только я бы еще РПМ сварил , а кулаки в перед поставил интеги, ибо при ударе в переднее колесо шаровую нет нет да вырвет. А так рычаг спружинил и порядок, да и менять его все быстрее … если что))
Кому не спится 😃 а я все таки буду офна .26 пробовать, полгода уже лежит, ждет своего часа.
Все остальное( кроме робинзонов) пробовал, много лишнего, хотя раздвоенный выхлоп понравился таки, но есть смутные подозрения, что именно он является причиной того, что при резком старте в пол движок захлебывается, вернее причина - загнутые трубы и как следствие избыточное давление в топливной магистрали из-за уменьшенного диаметра выхлопных труб.
И все таки буду корткого макса на е-макса переделывать.
Нашел вот такую хрень? для конверсии. Как водится, не реклама. Кто что думает?
[QUOTE=maxxl;3235321]Кому не спится 😃 а я все таки буду офна .26 пробовать, полгода уже лежит, ждет своего часа.
Все остальное( кроме робинзонов) пробовал, много лишнего, хотя раздвоенный выхлоп понравился таки, но есть смутные подозрения, что именно он является причиной того, что при резком старте в пол движок захлебывается, вернее причина - загнутые трубы и как следствие избыточное давление в топливной магистрали из-за уменьшенного диаметра выхлопных труб.
Уж кто бы говорил про "не спится 😃. Твоих труб должно хватать на выхлоп. Может достаточно их разогнать как и должны быть? Хотя можно и эксперимент провести с заменой на штатку… Тож интересно)
вопрос к Д.Голубкову! а что за “центральные карданы от HPI Savage”. можно подробно с артикулами. у самого T-maxx 3.3. про карданы Traxxas TRA5451: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P… читал на форуме, что короткие (карданчики) . и надо вроде отдельно прикупить типа этого amainhobbies.com/…/Traxxas-Inner-Drive-Cup-Set-2 . правда или я ошибаюсь? и как вам эти карданчики центральные amainhobbies.com/…/MIP-Center-CVD-Kit-T-Maxx-33 ? и есть ли вообще смысл менять сток (карданы) на металл? спасибо.
P.S. все ссылки ,не реклама.
вопрос к Д.Голубкову! а что за “центральные карданы от HPI Savage”. можно подробно с артикулами. у самого T-maxx 3.3. про карданы Traxxas TRA5451: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P… читал на форуме, что короткие (карданчики) . и надо вроде отдельно прикупить типа этого amainhobbies.com/…/Traxxas-Inner-Drive-Cup-Set-2 . правда или я ошибаюсь? и как вам эти карданчики центральные amainhobbies.com/…/MIP-Center-CVD-Kit-T-Maxx-33 ? и есть ли вообще смысл менять сток (карданы) на металл? спасибо.
P.S. все ссылки ,не реклама.
Нет, карданы TRA5451R не короткие и полностью подходят на новый стоковый T-Maxx 3.3 TRA4908, TRA4907 без каких-либо дополнительных модификаций.
MIP1666 - короткие центральные карданы, не подходят для T-Maxx 3.3 TRA4908, TRA4907 (extended)
Стальные “Heavy Duty” центральные карданы для нового T-Maxx 3.3 (TRA4908, TRA4907 - extended) “Savage Style”:
-
Задний центральный кардан.
Все достаточно просто:
1x HPI86151 HPI Racing Heavy Duty Dogbone 8x77mm Savage
1x TRA5153R Traxxas Drive Cups Inner Revo
1x TRA5129 Traxxas Driveshaft Assembly Rebuild Kit Revo/T-Maxx
Просто заменить задний пластиковый кардан на стальной. -
Передний центральный кардан.
Сложнее:
1x TRA5195 Traxxas Forward Only Conversion Kit
1x TRA5163 Traxxas Drive Cups/Screw Pins M4/15
1x TRA5165 Traxxas Brake Adapter Hex Aluminum Blue
1x TRA5164 Traxxas Brake Disc 42mm Steel
1x TRA5129 Traxxas Driveshaft Assembly Rebuild Kit Revo/T-Maxx
1x HPI86152 HPI Racing Heavy Duty Dogbone 8x83mm Savage
Заменить вал в коробке передач на тот, который в комплекте TRA5195.
Установить TRA5153R на валы переднего и заднего дифференциала.
Установить TRA5163 на вал коробки передач вперед и назад.
Установить hex адаптер и тормозной диск (согласно инструкциям: traxxas.com/pdfs/080228_KC1058_4949RINST.pdf, traxxas.com/…/4909_explodedviews_transmission-2007…).
Установить dogbone’ы и пыльники.
Народ, помогите плиз, на данный момент из поломок:
0. Вот эта защита сломалась
- одна булка в месте крепления треснула и +металлическая палочка (видно на фото) достаточно легко вываливается
- склеил цианакрилотом (видно на фото) “приводы” к колёсам от сервы (склеил просто так, не чтобы катать))
- бампер сломался
- пара свечей уже испорчены
- нет after run (чуток прыснул в итоге WD-40 и раз в день-два дёргаю EZ-Starter -ом движок с мыслью “чтобы ничего не заклинило” )
Тему прочитал, есть на первый взгляд хорошие списки “что нужно купить”, но сложно найти это всё в буржуйских магазинах, т.к. тут в основном пишут названия деталей по-русски
Подскажите, пожалуйста, ссылками на буржуйские магазины (хочу купить всё в одном, деньги есть) что нужно купить в первую очередь и на будущее (и чтобы было в наличии)?
Заранее большое спасибо!
ps Апгрейдить (движок мощнее например) не собираюсь, хочу лишь чтобы всё стабильно работало. Большие прыжки итп - не планируются.
pps у меня 4907
Народ, помогите плиз, на данный момент из поломок:
5. нет after run (чуток прыснул в итоге WD-40 и раз в день-два дёргаю EZ-Starter -ом движок с мыслью “чтобы ничего не заклинило” )
а инструкцию-то читал? там не про какой афтерран не написано. там написано про WD-40 и про то что с ним делать. не парься. залил ВД, провернул, обтер и ничо ему не будет
Тему прочитал, есть на первый взгляд хорошие списки “что нужно купить”, но сложно найти это всё в буржуйских магазинах, т.к. тут в основном пишут названия деталей по-русски
а инструкцию-то читал? там все деталюшки нарисованы с номерами по которым их искать надобно
Подскажите пожалуйста как правильно настроить карбюратор на 2.5 моторе ??
а точно так же как на 3,3
а как на 3.3 ?
а инструкцию читать? а приложенный ДВД посмотреть? а сайт порыть?
нет инструкции и двд тоже нет!!! я и обращаюсь к людям чтобы подсказали?
ну вы ведь даже тему эту не просмотрели. а люди писали эту тему как раз для таких как вы.
OFF гомункулусы, что с них взять, идеальная стадия развития “человек потребляющий” и ведь в большинстве случаев это не их вина…
я и обращаюсь к людям чтобы подсказали?
Словами тебе это писать задолбаются, учись пользоваться поисковиками и будет тебе счастье.
и заранее отвечая на вопрос - “Валерааа, что за негатииив”, чем больше таких сообщений в теме тем сложнее найти нужную информацию в ней самому и тем больше вероятность, что человек отчаявшись найти самостоятельно ответ будет задавать вопросы, а ведь мы знаем, что чем больше сообщений в теме…
там основные данные по настройке в частях 2,3 и 4
Спасибо тебе большое.