Все о T-Maxx 3.3
Кому не спится 😃 а я все таки буду офна .26 пробовать, полгода уже лежит, ждет своего часа.
Все остальное( кроме робинзонов) пробовал, много лишнего, хотя раздвоенный выхлоп понравился таки, но есть смутные подозрения, что именно он является причиной того, что при резком старте в пол движок захлебывается, вернее причина - загнутые трубы и как следствие избыточное давление в топливной магистрали из-за уменьшенного диаметра выхлопных труб.
И все таки буду корткого макса на е-макса переделывать.
Нашел вот такую хрень? для конверсии. Как водится, не реклама. Кто что думает?
[QUOTE=maxxl;3235321]Кому не спится 😃 а я все таки буду офна .26 пробовать, полгода уже лежит, ждет своего часа.
Все остальное( кроме робинзонов) пробовал, много лишнего, хотя раздвоенный выхлоп понравился таки, но есть смутные подозрения, что именно он является причиной того, что при резком старте в пол движок захлебывается, вернее причина - загнутые трубы и как следствие избыточное давление в топливной магистрали из-за уменьшенного диаметра выхлопных труб.
Уж кто бы говорил про "не спится 😃. Твоих труб должно хватать на выхлоп. Может достаточно их разогнать как и должны быть? Хотя можно и эксперимент провести с заменой на штатку… Тож интересно)
вопрос к Д.Голубкову! а что за “центральные карданы от HPI Savage”. можно подробно с артикулами. у самого T-maxx 3.3. про карданы Traxxas TRA5451: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P… читал на форуме, что короткие (карданчики) . и надо вроде отдельно прикупить типа этого amainhobbies.com/…/Traxxas-Inner-Drive-Cup-Set-2 . правда или я ошибаюсь? и как вам эти карданчики центральные amainhobbies.com/…/MIP-Center-CVD-Kit-T-Maxx-33 ? и есть ли вообще смысл менять сток (карданы) на металл? спасибо.
P.S. все ссылки ,не реклама.
вопрос к Д.Голубкову! а что за “центральные карданы от HPI Savage”. можно подробно с артикулами. у самого T-maxx 3.3. про карданы Traxxas TRA5451: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P… читал на форуме, что короткие (карданчики) . и надо вроде отдельно прикупить типа этого amainhobbies.com/…/Traxxas-Inner-Drive-Cup-Set-2 . правда или я ошибаюсь? и как вам эти карданчики центральные amainhobbies.com/…/MIP-Center-CVD-Kit-T-Maxx-33 ? и есть ли вообще смысл менять сток (карданы) на металл? спасибо.
P.S. все ссылки ,не реклама.
Нет, карданы TRA5451R не короткие и полностью подходят на новый стоковый T-Maxx 3.3 TRA4908, TRA4907 без каких-либо дополнительных модификаций.
MIP1666 - короткие центральные карданы, не подходят для T-Maxx 3.3 TRA4908, TRA4907 (extended)
Стальные “Heavy Duty” центральные карданы для нового T-Maxx 3.3 (TRA4908, TRA4907 - extended) “Savage Style”:
-
Задний центральный кардан.
Все достаточно просто:
1x HPI86151 HPI Racing Heavy Duty Dogbone 8x77mm Savage
1x TRA5153R Traxxas Drive Cups Inner Revo
1x TRA5129 Traxxas Driveshaft Assembly Rebuild Kit Revo/T-Maxx
Просто заменить задний пластиковый кардан на стальной. -
Передний центральный кардан.
Сложнее:
1x TRA5195 Traxxas Forward Only Conversion Kit
1x TRA5163 Traxxas Drive Cups/Screw Pins M4/15
1x TRA5165 Traxxas Brake Adapter Hex Aluminum Blue
1x TRA5164 Traxxas Brake Disc 42mm Steel
1x TRA5129 Traxxas Driveshaft Assembly Rebuild Kit Revo/T-Maxx
1x HPI86152 HPI Racing Heavy Duty Dogbone 8x83mm Savage
Заменить вал в коробке передач на тот, который в комплекте TRA5195.
Установить TRA5153R на валы переднего и заднего дифференциала.
Установить TRA5163 на вал коробки передач вперед и назад.
Установить hex адаптер и тормозной диск (согласно инструкциям: traxxas.com/pdfs/080228_KC1058_4949RINST.pdf, traxxas.com/…/4909_explodedviews_transmission-2007…).
Установить dogbone’ы и пыльники.
Народ, помогите плиз, на данный момент из поломок:
0. Вот эта защита сломалась
- одна булка в месте крепления треснула и +металлическая палочка (видно на фото) достаточно легко вываливается
- склеил цианакрилотом (видно на фото) “приводы” к колёсам от сервы (склеил просто так, не чтобы катать))
- бампер сломался
- пара свечей уже испорчены
- нет after run (чуток прыснул в итоге WD-40 и раз в день-два дёргаю EZ-Starter -ом движок с мыслью “чтобы ничего не заклинило” )
Тему прочитал, есть на первый взгляд хорошие списки “что нужно купить”, но сложно найти это всё в буржуйских магазинах, т.к. тут в основном пишут названия деталей по-русски
Подскажите, пожалуйста, ссылками на буржуйские магазины (хочу купить всё в одном, деньги есть) что нужно купить в первую очередь и на будущее (и чтобы было в наличии)?
Заранее большое спасибо!
ps Апгрейдить (движок мощнее например) не собираюсь, хочу лишь чтобы всё стабильно работало. Большие прыжки итп - не планируются.
pps у меня 4907
Народ, помогите плиз, на данный момент из поломок:
5. нет after run (чуток прыснул в итоге WD-40 и раз в день-два дёргаю EZ-Starter -ом движок с мыслью “чтобы ничего не заклинило” )
а инструкцию-то читал? там не про какой афтерран не написано. там написано про WD-40 и про то что с ним делать. не парься. залил ВД, провернул, обтер и ничо ему не будет
Тему прочитал, есть на первый взгляд хорошие списки “что нужно купить”, но сложно найти это всё в буржуйских магазинах, т.к. тут в основном пишут названия деталей по-русски
а инструкцию-то читал? там все деталюшки нарисованы с номерами по которым их искать надобно
Подскажите пожалуйста как правильно настроить карбюратор на 2.5 моторе ??
а точно так же как на 3,3
а как на 3.3 ?
а инструкцию читать? а приложенный ДВД посмотреть? а сайт порыть?
нет инструкции и двд тоже нет!!! я и обращаюсь к людям чтобы подсказали?
ну вы ведь даже тему эту не просмотрели. а люди писали эту тему как раз для таких как вы.
OFF гомункулусы, что с них взять, идеальная стадия развития “человек потребляющий” и ведь в большинстве случаев это не их вина…
я и обращаюсь к людям чтобы подсказали?
Словами тебе это писать задолбаются, учись пользоваться поисковиками и будет тебе счастье.
и заранее отвечая на вопрос - “Валерааа, что за негатииив”, чем больше таких сообщений в теме тем сложнее найти нужную информацию в ней самому и тем больше вероятность, что человек отчаявшись найти самостоятельно ответ будет задавать вопросы, а ведь мы знаем, что чем больше сообщений в теме…
там основные данные по настройке в частях 2,3 и 4
Спасибо тебе большое.
Подскажите, пожалуйста, какая из свечей из этого магазина www.hobbymarket.ru/category_84.html подойдёт к Т-МАХХ 3.3 ? Огромное спасибо заранее. 😃
На TRX ставят и горячие (hot) и средние (medium). Зимой погорячее. Но я лично не увлекаюсь горячими свечками, т.к. они дают очень ранний момент зажигания (мотор позвякивает как-бы), соответственно это не удлинняет жизнь движку. Ставьте что-то среднее, например
www.hobbymarket.ru/product_524.html
Но, опять, же надо пробовать, как с размерами одежды - у этого производителя она средне-горячая, а у TRAXXAS это может ваще холодная или еще какая другая.
Ставьте что-то среднее, например
www.hobbymarket.ru/product_524.html
Но, опять, же надо пробовать, как с размерами одежды - у этого производителя она средне-горячая, а у TRAXXAS это может ваще холодная или еще какая другая.
Спасибо за ссылку, про горячие и холодные я почитывал, мне главное чтобы подошла, думаю нужна максимально приближенная к оригинальной свече (пока из-за бугра не сделал заказ) по размерам.
Что такое одежда?) Шайба чтоли?
одежда это одежда! 😃
Ааа, не увидел “как с размерами одежды” 😃
Всем привет. Ребят, не знаю как Вам, но по мне Е-Макс (черная мамба) круче. так как и той управлял и той, при покупке и приобрел Е-Макс. Да, рев мотора и тд. но скорость. при покупке мой ездил 30км/ч. поставив норм аккумуляторы, и поменяв 2 детали скорость увеличилась до 115км/ч. прикалывался, привязывал каляску сестренки и катал по набережной. А буквально вчера решили с другом по-эксперементировать. привязали к ВАЗ - 14, поставили спереди утяжелитель. 14 поставили на нитралу и катались. конечно нас остановили менты, но это не помеха )). А что касается Рево. я просто могу опустить на своем рычаги, надель кузов от рево и так же гонять. но сам его один вид Е-макса чего стоит.
Купил сегодня GLOW PLUG NO.4, вкрутил, всё проверил, запустил (не моментально, но достаточно быстро (внутри было немного WD-40)), на улице был сильный ветер, температура +15, кое-как подстроил карбюратор, в итоге после того, как 1/3 бака израсходовал свеча сгорела.
Фотки свечи…
Из трубы валил хорошо заметный дым (при небольшом газе в т.ч.)+был хороший ветер на улице, поэтому врядли это перегрев, хотя не исключаю, термометра пока нет…
Подскажите, что это может быть? Покупать по свечке на бак желания нет))