Team Associated SC10
вопрос больше по сборке, вдруг есть какие то хитрости… )
Хитрость одна собирать четко по инструкции, если написано к-во шайб в передних амортизаторах, их надо туда поставить, если под шаровой поворотного кулака шайбы, они там должны быть, что-бы тебе потом плясать от заводских настроек.
Сразу натяни шарики на амортизаторы, это продлит срок их службы, ну чего еще там можно сделать, проверь на сколько легко рычаги ходят, должны падать под собственным весом, если нет, то есть риммеры специальные для такого дела, хотя это в основном РПМ рычагов касается.
что за т-бон?
что за т-бон?
t-bone-racing.net/SC10-c236/ не реклама!
Есть обладатели SC10RS?
Меня интересует устройство поворотных кулаков.
Какие там подши и что, как, на чем держится…
Подши сто процентов такие же как и в обычной ассо.
Ладно, закажу отпишусь=)
на 2 страницы назад религия мешает мотнуть?😃
Подшипники стандартные дюймовые, менять их не удобно надо снимать весь кулак ось просто так не вынуть, еще обрати внимание что от про лайн комплект кулаков даст увеличенный вынос, кузов будет тереть по колесам:

Люди, скажите пожалуйста.
Люминь Integy нормальная?
Хочу заказать переднюю распорку
Слышал что подвижные части(рулевая, гайки и т.п.)
А как Ваше мнение?
Хочу заказать переднюю распорку
В принципе нормальный алюминий, а распорка это чего бабочка что-ли? Или чего имеется в виду?
Между рулевой и бабочкой.
Усиливает „нос” шаськи.
Сергей, на сколько помню у тебя стоят алюминевые передние рычаги, нос из-за них тяжеле стал? а то у меня чуть кочка, так она аж на задние встает и едет…
Сергей, на сколько помню у тебя стоят алюминевые передние рычаги, нос из-за них тяжеле стал? а то у меня чуть кочка, так она аж на задние встает и едет…
Мож слиппер ослабить? Мне помогло
Между рулевой и бабочкой.
Усиливает „нос” шаськи.
Эта что-ли? 
Нормальная штука.
алюминевые передние рычаги
Уже давно не стоят поменял на RPM а то просто получается увеличенная неамортизированная масса.
По поводу козления, можно реально подраспустить слиппер, можно более жесткие задние пружины поставить, можно морду подгрузить, только после этого надо проверять как машина себя в прыжке вести начнет.
Именна эта, просто подвижные части данной фирмы фиговые, а эта цельная и не дрыгается:) вот думаю или ее или другой фирмы дороже
У меня стоит не жалуюсь.
покатал свой новый фэктори тим, после ртрного - небо и земля)
слушается покорно, едет куда надо)
поворты облизывает, поворачивает как надо
Мож слиппер ослабить? Мне помогло
на 2.5 оборота откручен:)
я теперь с другой проблемой столкнулся. Трасса у нас вся в ухабах. Там где слеш летит не отрывая колес от земли, ассо летит ниже радаров, т.е. колеса в воздухе. Сделал помягче подвеску, помогло немного, но все равно не то:( Веса не хватает ей. Вот и думаю, как сделать, как ход подвески увеличить. И еще понял, что вазелин не для нее, слишком дерганный.
Слюняев в зимней сессии в Киевском на вазелине дергал всех только в путь.
Восьмичасовую гонку парни то-же на вазелине второе место заняли, первое не смотрел чего там стояло.
По поводу ухабов масло заливай жидкое в районе 15-ти амортизаторы вертикально ставь и пружинки какие-нибудь там серебристые попробуй.
а не слишком ли жидкое масло? в управлени не потеряю? 20ка есть.
Слюняев в зимней сессии в Киевском на вазелине дергал всех только в путь
У меня тоже вазелин и в Киевском на прямой и поворотах был не самых худший(хотя был дождь, и была лысая резина, да и рулил шаськой всего второй раз)=)
Вазилин рулеззз=)