Team Associated SC10
Сергей, на сколько помню у тебя стоят алюминевые передние рычаги, нос из-за них тяжеле стал? а то у меня чуть кочка, так она аж на задние встает и едет…
Мож слиппер ослабить? Мне помогло
Между рулевой и бабочкой.
Усиливает „нос” шаськи.
Эта что-ли?
Нормальная штука.
алюминевые передние рычаги
Уже давно не стоят поменял на RPM а то просто получается увеличенная неамортизированная масса.
По поводу козления, можно реально подраспустить слиппер, можно более жесткие задние пружины поставить, можно морду подгрузить, только после этого надо проверять как машина себя в прыжке вести начнет.
Именна эта, просто подвижные части данной фирмы фиговые, а эта цельная и не дрыгается:) вот думаю или ее или другой фирмы дороже
У меня стоит не жалуюсь.
покатал свой новый фэктори тим, после ртрного - небо и земля)
слушается покорно, едет куда надо)
поворты облизывает, поворачивает как надо
Мож слиппер ослабить? Мне помогло
на 2.5 оборота откручен:)
я теперь с другой проблемой столкнулся. Трасса у нас вся в ухабах. Там где слеш летит не отрывая колес от земли, ассо летит ниже радаров, т.е. колеса в воздухе. Сделал помягче подвеску, помогло немного, но все равно не то:( Веса не хватает ей. Вот и думаю, как сделать, как ход подвески увеличить. И еще понял, что вазелин не для нее, слишком дерганный.
Слюняев в зимней сессии в Киевском на вазелине дергал всех только в путь.
Восьмичасовую гонку парни то-же на вазелине второе место заняли, первое не смотрел чего там стояло.
По поводу ухабов масло заливай жидкое в районе 15-ти амортизаторы вертикально ставь и пружинки какие-нибудь там серебристые попробуй.
а не слишком ли жидкое масло? в управлени не потеряю? 20ка есть.
Слюняев в зимней сессии в Киевском на вазелине дергал всех только в путь
У меня тоже вазелин и в Киевском на прямой и поворотах был не самых худший(хотя был дождь, и была лысая резина, да и рулил шаськой всего второй раз)=)
Вазилин рулеззз=)
Добрый ночи обладатели ассошки!)
Я тоже решил перейти на класс шортов, только не выбрал какуюбмодель буду покупать))
Значит
- покупаю для соревнований
2)в будующем хочу поставить б/к, но это потом, когда деньги появятся))
3)выбираю между блицом и ассошкой
Так расскажите, ассо владельцы, почему вы выбрали именнл ассо, а не блиц или слеш???
И к каким проблемем сразу готовиться, если я куплю ассо?)
Всем привет! Принимайте в ряды ассоводов! Собираю сейчас кит ассохи и есть вопрос по пиньёну, подскажите какой поставить, спур 75 или 87, система езрун 8,5т 4000кв? Заранее спасибо!
Добрый ночи обладатели ассошки!)
Я тоже решил перейти на класс шортов, только не выбрал какуюбмодель буду покупать))
Значит
- покупаю для соревнований
2)в будующем хочу поставить б/к, но это потом, когда деньги появятся))
3)выбираю между блицом и ассошкой
Так расскажите, ассо владельцы, почему вы выбрали именнл ассо, а не блиц или слеш???
И к каким проблемем сразу готовиться, если я куплю ассо?)
Привет.
Покупай Ассо=)
Лично я выбрал Team Associated SC10Ft.
Слеш-это хоббийная модель, которая имеет не большой диапазон настроек и и слушается хуже чем ассо.
Блиц-хорошая модель, но я фанат ассо😇
Сейчас появилась модификация RS которая включает в себя радиобокс, хексы на передней оси, водозащищенный регулятор и еще много всяких прелестей😒
Я кулил Sc10Ft и постепенно приближаю ее к FT-RS.😁
Также ассо себя ведет на трассе более предсказуемо(при правильной настройке) чем Слеш и блиц
Рулил и слеш и блиц и ассоB-)
ИМХО
P.S. Sc10 создан для соревнований, не зря же большинство спортменов-шортоводов катается на Ассшошках;)
Всем привет! Принимайте в ряды ассоводов! Собираю сейчас кит ассохи и есть вопрос по пиньёну, подскажите какой поставить, спур 75 или 87, система езрун 8,5т 4000кв? Заранее спасибо!
87й или 84й ставь.
а не слишком ли жидкое масло? в управлени не потеряю? 20ка есть.
Ну попробуй двадцатку, ты так спрашиваешь, буд-то у тебя нет возможности тачку по трассе катнуть, как перед этапом Париж-Дакар прямо.
В управлении точно не потеряешь, наоборот приобретешь его, будет хуже машина прыгать.
Ну попробуй двадцатку, ты так спрашиваешь, буд-то у тебя нет возможности тачку по трассе катнуть, как перед этапом Париж-Дакар прямо.
да времени мало стало:( работа+учеба+родные:( вот и спрашиваю:)
Также ассо себя ведет на трассе более предсказуемо(при правильной настройке) чем Слеш и блиц
у меня пока слеш более предсказуемо едет, чем ассо:)
собирал свой фт кит и друга обычный кит, в инструкции даже разные передаточные числа указаны, хотя казалось бы разница не большая…
фт уаливает!)
так же получается версия фт+рс
уже поставил хексы и радиобокс
фт+рс рулеззз;)
у меня пока слеш более предсказуемо едет, чем ассо
Значит ты уникален, или у тебя уникальный слеш или трасса для триала 😃
Привет.
Покупай Ассо=)
Лично я выбрал Team Associated SC10Ft.Слеш-это хоббийная модель, которая имеет не большой диапазон настроек и и слушается хуже чем ассо.
Блиц-хорошая модель, но я фанат ассо😇Сейчас появилась модификация RS которая включает в себя радиобокс, хексы на передней оси, водозащищенный регулятор и еще много всяких прелестей😒
Я кулил Sc10Ft и постепенно приближаю ее к FT-RS.😁
Также ассо себя ведет на трассе более предсказуемо(при правильной настройке) чем Слеш и блиц
Рулил и слеш и блиц и ассоB-)ИМХО
P.S. Sc10 создан для соревнований, не зря же большинство спортменов-шортоводов катается на Ассшошках;)
спасибо за ответ)))
знаю что у блица плохая поворачиваемость, да?)
у ассо ремень как это влияет на обслуживание, не попадает ли туда пыль, глязь, долго ли вообще прослуживает ремень?
и что на счет тюнинга и запчастей?
многие пишут, что при покупке блица там не надо ничего менять он и так отлично едет, а ассо?
много ли тюнинга необходимо для нее?
и вообще нужен ли он?
А какой пиньён то поставить для 87 спура?
да, и можно сылки на фт и рс версии?)
ну что бы я представлял что это такое)))