Team Associated SC10
Добрый ночи обладатели ассошки!)
Я тоже решил перейти на класс шортов, только не выбрал какуюбмодель буду покупать))
Значит
- покупаю для соревнований
2)в будующем хочу поставить б/к, но это потом, когда деньги появятся))
3)выбираю между блицом и ассошкой
Так расскажите, ассо владельцы, почему вы выбрали именнл ассо, а не блиц или слеш???
И к каким проблемем сразу готовиться, если я куплю ассо?)
Всем привет! Принимайте в ряды ассоводов! Собираю сейчас кит ассохи и есть вопрос по пиньёну, подскажите какой поставить, спур 75 или 87, система езрун 8,5т 4000кв? Заранее спасибо!
Добрый ночи обладатели ассошки!)
Я тоже решил перейти на класс шортов, только не выбрал какуюбмодель буду покупать))
Значит
- покупаю для соревнований
2)в будующем хочу поставить б/к, но это потом, когда деньги появятся))
3)выбираю между блицом и ассошкой
Так расскажите, ассо владельцы, почему вы выбрали именнл ассо, а не блиц или слеш???
И к каким проблемем сразу готовиться, если я куплю ассо?)
Привет.
Покупай Ассо=)
Лично я выбрал Team Associated SC10Ft.
Слеш-это хоббийная модель, которая имеет не большой диапазон настроек и и слушается хуже чем ассо.
Блиц-хорошая модель, но я фанат ассо😇
Сейчас появилась модификация RS которая включает в себя радиобокс, хексы на передней оси, водозащищенный регулятор и еще много всяких прелестей😒
Я кулил Sc10Ft и постепенно приближаю ее к FT-RS.😁
Также ассо себя ведет на трассе более предсказуемо(при правильной настройке) чем Слеш и блиц
Рулил и слеш и блиц и ассоB-)
ИМХО
P.S. Sc10 создан для соревнований, не зря же большинство спортменов-шортоводов катается на Ассшошках;)
Всем привет! Принимайте в ряды ассоводов! Собираю сейчас кит ассохи и есть вопрос по пиньёну, подскажите какой поставить, спур 75 или 87, система езрун 8,5т 4000кв? Заранее спасибо!
87й или 84й ставь.
а не слишком ли жидкое масло? в управлени не потеряю? 20ка есть.
Ну попробуй двадцатку, ты так спрашиваешь, буд-то у тебя нет возможности тачку по трассе катнуть, как перед этапом Париж-Дакар прямо.
В управлении точно не потеряешь, наоборот приобретешь его, будет хуже машина прыгать.
Ну попробуй двадцатку, ты так спрашиваешь, буд-то у тебя нет возможности тачку по трассе катнуть, как перед этапом Париж-Дакар прямо.
да времени мало стало:( работа+учеба+родные:( вот и спрашиваю:)
Также ассо себя ведет на трассе более предсказуемо(при правильной настройке) чем Слеш и блиц
у меня пока слеш более предсказуемо едет, чем ассо:)
собирал свой фт кит и друга обычный кит, в инструкции даже разные передаточные числа указаны, хотя казалось бы разница не большая…
фт уаливает!)
так же получается версия фт+рс
уже поставил хексы и радиобокс
фт+рс рулеззз;)
у меня пока слеш более предсказуемо едет, чем ассо
Значит ты уникален, или у тебя уникальный слеш или трасса для триала 😃
Привет.
Покупай Ассо=)
Лично я выбрал Team Associated SC10Ft.Слеш-это хоббийная модель, которая имеет не большой диапазон настроек и и слушается хуже чем ассо.
Блиц-хорошая модель, но я фанат ассо😇Сейчас появилась модификация RS которая включает в себя радиобокс, хексы на передней оси, водозащищенный регулятор и еще много всяких прелестей😒
Я кулил Sc10Ft и постепенно приближаю ее к FT-RS.😁
Также ассо себя ведет на трассе более предсказуемо(при правильной настройке) чем Слеш и блиц
Рулил и слеш и блиц и ассоB-)ИМХО
P.S. Sc10 создан для соревнований, не зря же большинство спортменов-шортоводов катается на Ассшошках;)
спасибо за ответ)))
знаю что у блица плохая поворачиваемость, да?)
у ассо ремень как это влияет на обслуживание, не попадает ли туда пыль, глязь, долго ли вообще прослуживает ремень?
и что на счет тюнинга и запчастей?
многие пишут, что при покупке блица там не надо ничего менять он и так отлично едет, а ассо?
много ли тюнинга необходимо для нее?
и вообще нужен ли он?
А какой пиньён то поставить для 87 спура?
да, и можно сылки на фт и рс версии?)
ну что бы я представлял что это такое)))
Значит ты уникален, или у тебя уникальный слеш или трасса для триала
не, просто Слеша я год под себя настраивал. А ассо у меня только месяц, и то, редко удаеться выбраться:(
знаю что у блица плохая поворачиваемость, да?)
все нормально, у ассо просто угол выворота больше
у ассо ремень
так тебе 4*4 или всетаки 2*4 привод нужен?
так тебе 4*4 или всетаки 2*4 привод нужен?
ой, значит ремень на 4х4?))
простите, перепутал))
спасибо за ответ)))
знаю что у блица плохая поворачиваемость, да?)
у ассо ремень как это влияет на обслуживание, не попадает ли туда пыль, глязь, долго ли вообще прослуживает ремень?
и что на счет тюнинга и запчастей?
многие пишут, что при покупке блица там не надо ничего менять он и так отлично едет, а ассо?
много ли тюнинга необходимо для нее?
и вообще нужен ли он?
На 2вд нет ремня.
Блиц это среднее между слешем и ассо
Нужен бампер рпм рычаги рпм и инструменты
А какой пиньён то поставить для 87 спура?
от 18 до 22 в зависимости от трассы
от 18 до 22 в зависимости от трассы
Спасибо!
представляю что получится…
думаю, что будет очень красиво и машинка будет заметна из далека!
Попробовали 2WD RTR brushless waterproof 2.4ГГц.
Замечательная развлекаловка даже на пляже по песчаным дюнам. Проходимость, скорость, устойчивость, прочность приятно удивили.
Однако на трассе сразу заметны существенные недостатки электроники - замедленная реакция сервы и бездатчикового мотора.
Вердикт - годится баловаться детям вне трассы и понтоваться перед собаками-прохожими чтобы не портить другие нормальные машины предназначенные для трассы.
Вердикт - годится баловаться детям вне трассы и понтоваться перед собаками-прохожими чтобы не портить другие нормальные машины предназначенные для трассы.
lдля этого слэш есть!))
ассошка придумана для соревнований…