Team Associated SC10
Спасибо, эту ветку я как раз найти и не мог )))
хилые это как? стартует ровно? коккинг есть? а всетоже но с нагрузкой?
сейчай чуток раскачался… денжит обороты долго но малые…без нагрузки, то есть пустой. Есть чуток проскальзывания полусекундное иногда, пытается рвануть но силы не хватает … мое подозрение что от пыли через отверстие где провода фтыкаются подзасорился…завтра буду делать из верхушки дремелем плоские стороны под газовый ключ и пытатся открутить тем самым…вскрытие покажет.
коккинг есть
что такое коккинг?
Кстати есть вопрос, я посмотрел описание модели 4х4 ртр там написано что используются аккумы 7.2 вольта Ni mh а можно туда ставить более мощные Li po? Если да то что нужно поменять для этого?
Кстати есть вопрос, я посмотрел описание модели 4х4 ртр там написано что используются аккумы 7.2 вольта Ni mh а можно туда ставить более мощные Li po? Если да то что нужно поменять для этого?
на 2с пак втыкаешь и катаешься. больше банок может не выдержать наверно.
вскрытие покажет.
Проверь на другом регуле сначала … у тя или КЗ обмоток - это не лечится или фаза в регуле подгорела.
Замкни все 3 провода мотора и покрути руками … должен туго и ровно крутится.
Коккинг - это неравномерная работа особенно на старте.
на 2с
2s, а не 2c.
Замкни все 3 провода мотора
да, туже и ровно крутится…есть такое - что это значит? проверить пока не на чем
да, туже и ровно крутится
мотор скорее всего в порядке, надо проверить регуль с другим мотором и этот мотор с другим регулем, тогда станет понятнее.
Поищи в конфе “кто где катает” когонить рядом провериться, а пока прозвони тестером фазы регуля на ± и между собой, если запищит - диагноз однозначен.
надо проверить регуль
Спасибо, буду пробовать. Собственно теперь у народа прошу помощи кто сможет помочь проверить цс10-стоковый мотор reedy 3300kv и регуль…в москве/химки и тд.
помочь проверить
Да собственно я и могу 😃 по рабочим после 2100 в кунцево пиши в личку …
Помогите с выбором регуля… буду брать б/у по этому выбор не витринный а скорее по параметрам… мотор reddy 3300kv (если я правильно понимаю то это около 8 витков) на СЦ10 2вд … на что ориентироватся в регуле? или куда пойти обчитаться инфы?
надо ставить регулятор рассчитанный до 8 витков, у меня лично стоит 120а(с запасом брал), но и витков у меня 6,5. Думаю 80-100 будет с запасом
мотор reddy 3300kv (если я правильно понимаю то это около 8 витков)
Это 17,5 витков
Всем привет. Владельцы стоковых Reddy расскажите как быть с подшипниками в движке? Кто-нибудь разбирал?
В общем продолжаю разочаровываться на соревнованиях в RTR SC10RS. Почти уже всё заменили, теперь настала очередь наконечников-шариков. Соскакивают и сводят на нет хорошие результаты сына, у него опускаются руки. Поставили RPM наконечники, всё равно соскакивают.
Подскажте пожалуйста какую выбрать пару наконечники-шарики ?
Подскажте пожалуйста какую выбрать пару наконечники-шарики ?
Может, как на дюранго - шары ассо, наконечники лоси?
Что то вы делаете не так, мои рпм наконечники прошли за сезон 2 эндуро и 5 этапов соревнований - люфт минимальный и еще поездит.
Может они у вас накручены неровно, относительно друг-друга?
Может они у вас накручены неровно, относительно друг-друга?
Да нет, за этим слежу.
В общем продолжаю разочаровываться на соревнованиях в RTR SC10RS. Почти уже всё заменили, теперь настала очередь наконечников-шариков. Соскакивают и сводят на нет хорошие результаты сына, у него опускаются руки. Поставили RPM наконечники, всё равно соскакивают.
Подскажте пожалуйста какую выбрать пару наконечники-шарики ?
В таких случаях, я делаю вывод, что модель мне не подходит. ДЛя меня легче поменять модель, чем привыкать к этой. Что я собственно и сделал с Ассо
Мне кажется смена модели будет куда проблематичней чем поставить нужное соотношение наконечников-шаров. По моему ассо - отличные модели, легкие, юркие…если уж надо то можно довесить грузом до слеша… поставить пластик ПРМ-овский или от того же слеша тяги/наконечники/шары. У моего пельменя 4 года вылетал раза 3 наконечник из-за того что вогнал на полную в площадку с щебенкой (в крупных камешках выбивало из шара)… теперь 4,8 - выгнуло только на трамплинах тяги при кривых приземлениях…а так толкаю пельменя на правильно/ровно проходить трамплины, более технично управлять чем жать в газ.
Привет всем)
собираюсь на этой неделе покупать ассошку 2вд,потом как приедет поставить бк систему HPI Flux с регулем Flux reload v2 и мотором Flux shot 4300kv+аппаратура на 2.4Ггц ну и естественно липольки 😃 позже думаю сменить стоковую серву на савокс сц1258,и ещё сколько по времени примерно будет жить стоковая серва??
и что ещё посоветуете мне взять с ассохой? т.к. у меня год назад был блитц и научившимся горьким опытом я вместе с ассошкой буду брать:
- ассошка
2)спурт.к.у меня блитц съедал по спуру в неделю я беру с ассошкой ещё один.думаю его хватит надолго - ну и пружинки хочу поигратся с жёсткостью амортов и посмотреть как шась себя будет вести при приземлениях
- подкузовная защита шасси (ссылки нету)
что ещё посоветуете взять сразу??? может-быть надо какой-то тюнинг??? или какие-нибудь колеса чтоли… бюджет неограничен на запы и тюнинг. желательно кидать ссылки на микромашину (заказывать буду оттуда через магазин)
и подскажите какие расходники у неё которые стоит сразу заказать
Всем заранее спасибо.