Team Associated SC10
… вдогонку к предыдущиму вопросу! мотор 4300 какой, какой пиньон ставить со стандартным спуром?
В чем + сенсорных моторов?
очень линейная тяга
ну и бусты , тайминги и прочее…
очень линейная тяга
ну и бусты , тайминги и прочее…
Отлично объяснил!!! Спасибо!
Господа подскажите! Отсутствие пробуксовки колес при резком старте это нормально? Слипер пробуксовывает и только потом начинает разгоняться… Заранее спасибо!
Смотреть примерно с 4:40
в шортах настройка такая же
[QUOTE=kentOLOLO;4273912]Смотреть примерно с 4:40
в шортах настройка такая же
Спасибо! Т е тянуть пока на задние колеса вставать не начнет? И еще просветите двиг 4300 в наличие спур 84 и 75, пиньоны 18 и 24! Какую конфигурацию выбрать?
Я слиппер настраивал по звуку. При резком ускорении с места, слиппер не должен был проскальзывать более одного пройденного метра. Более мягкая настройка до двух метров. Настраивается легко и под любую поверхность.
Я слиппер настраивал по звуку. При резком ускорении с места, слиппер не должен был проскальзывать более одного пройденного метра. Более мягкая настройка до двух метров. Настраивается легко и под любую поверхность.
то есть он в принципе должен скользить? если наглухо затянуть наверное нормально не тронутся?
если наглухо затянуть - то смысл в нем? метр он должен проскальзывать. максимум два.
имхо такой ерундой заниматься бред
настройка как в видео
по вашему способу только полный привод настраивать можно
странно, но этот способ в журнале вычитал… странно.
странно, но этот способ в журнале вычитал… странно.
я знаю такой способ в мануале слэша 4х4
по звуку
слиппер
ага
чем не нравится настройка на месте?
раз. тем что я не смотрел это видео. два. сказал как знаю. три. ту статью вроде Малышко писал. Еще когда они расматривали три первых шорта - Слеша, Лося и СЦ10
amain сегодня прислал 😃
Попробовал обе настройке:
- “Как на видео”-агрессивное поведение задней оси на старте и в поворотах, движение напоминает дрифт, при ошибках в выборе апекса в поворот не попадаешь-занос, дифф работает нормально но чувствуется существенный “преднатяг”, пришлось выставить панч на 30%
- “С проскальзыванием”-сразу проигрываем в динамике и на старте и на выходе из поворотов, проявляется недостаточная поворачиваемость, выбор апекса становится мало принципиальным:) в быстрых поворотах проще удерживать траекторию и раньше можно (НУЖНО) ускорятся, панч не требуется! Через час катания слиппер перестал цеплять спур… вернулся к настройке №1
Господа спасибо за совет!
- согласен может быть жестковато - для трасс типа Киевского Он-Роад( с асфальтом ) подойдет, для грунтовых надо ослабить по ощущениям …
чтоб и пуляло и не буксовало 😃
Моя трасса Раменки! Даже на грунте жестковато получается. Я думаю дело в руках, а не в настройках:)
первый раз за 4 года сломал задний привод, странная ситуация… из коробки первый раз разобрал за тех же 4 года…все гуд! вру, на старте был поставлен бампер РПМ из за сломанного носика ( но это поломка пилота, а не модели). Пробег у модели как у настоящей машины и Москва и Питер…ваще надежная!
слипер - затягиваю кае могу и потом 1/4 оборота назад.
Парни привет как перейти на 12 хек ткните носом и не кидайте камнями…sc10 полный сток.
В целом если не прав по правьте…нужна замена носа на RPM, мотор, колеса…а дальше как говорится на любителя
Всем привет! приобрел себе SC10 с задним приводом. В моделизме абсолютный новичок. Покопался в инете и как понял данный форум самое лучшее место гдемогу найти ответ, где могут подсказать.
К сожелению на вторые покатухи после обкатки влетел в бордюр,а помнится думал про себя “В Бардюр? вот рукожопы)” теперь я понял, что я такойже. Сломал рулевую стойку, заказывать стоковую рулевую трапецию не стал, закахал Al рулевые стойки. Очень долго пытался найти дюймовые шестигранники) Купил через инет. скоро все это приедет ко мне.
Дружище тем временем уже 3й движок коллекторный заказывает на свой боллид.
И вот я плавно подхожу к своим вопросам.
- поставлю Al рулевые стойки, и как подсказывает мне моя логика в следующей встречи с бардюром поломаются не они, а что-то другое) и может быть что-то другое будет несколькими деталями. Что было бы не плохо мне уже сейчас заказать на замену?
- как только начну покатухи думаю сдохнет двигатель. А брать думаю уже хороший, чтобы не “на два заезда” а это бесколлекторный к нему плюс реглятор скорости. И как я понял ЛиПо батареи надо будет? сейчас у меня 2 металогидридные по 4,8
за ответы буду очень благодарен!
Всем привет! приобрел себе SC10 с задним приводом. В моделизме абсолютный новичок. Покопался в инете и как понял данный форум самое лучшее место гдемогу найти ответ, где могут подсказать.
К сожелению на вторые покатухи после обкатки влетел в бордюр,а помнится думал про себя “В Бардюр? вот рукожопы)” теперь я понял, что я такойже. Сломал рулевую стойку, заказывать стоковую рулевую трапецию не стал, закахал Al рулевые стойки. Очень долго пытался найти дюймовые шестигранники) Купил через инет. скоро все это приедет ко мне.
Дружище тем временем уже 3й движок коллекторный заказывает на свой боллид.
И вот я плавно подхожу к своим вопросам.
- поставлю Al рулевые стойки, и как подсказывает мне моя логика в следующей встречи с бардюром поломаются не они, а что-то другое) и может быть что-то другое будет несколькими деталями. Что было бы не плохо мне уже сейчас заказать на замену?
- как только начну покатухи думаю сдохнет двигатель. А брать думаю уже хороший, чтобы не “на два заезда” а это бесколлекторный к нему плюс реглятор скорости. И как я понял ЛиПо батареи надо будет? сейчас у меня 2 металогидридные по 4,8
за ответы буду очень благодарен!
Я примерно пошел так же и для покатух, заказал себе комбо с хобби кинга Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System 4250KV/80Aну или можно смело брать его аналоги + пару АКБ 2S на 5000. Гидриды хорошо но липошки лучше)))
У шорта я так понял слабое место это нос…можно заказать RMP комплект но я пошел по другому пути заказал передний бампер от T-bone. Остальное менять пока не собираюсь. Если что не так поправьте пжл.