Team Associated SC10
посоветуйте, что поставить из вашего опыта!
у меня стоит регулятор -мамба макс про гермеченная в саркофаге и виленеон от траксас ( правда не сенсорный ,но на 2с ездит нормально).можешь вот такой вариант поставить
хороший сенсорный мотор ( новак , риди , спид пэшн , вайпер и т.д. )
и под него любой регулятор сенсорный , чтобы держал выбраный мотор
от цены и фирмы рега зависит количество плюшек
начинать советую с 10.5 витков
Объясните пожалуйста!
В чем + сенсорных моторов? и как это на трассе проявляется?
… вдогонку к предыдущиму вопросу! мотор 4300 какой, какой пиньон ставить со стандартным спуром?
В чем + сенсорных моторов?
очень линейная тяга
ну и бусты , тайминги и прочее…
очень линейная тяга
ну и бусты , тайминги и прочее…
Отлично объяснил!!! Спасибо!
Господа подскажите! Отсутствие пробуксовки колес при резком старте это нормально? Слипер пробуксовывает и только потом начинает разгоняться… Заранее спасибо!
Смотреть примерно с 4:40
в шортах настройка такая же
[QUOTE=kentOLOLO;4273912]Смотреть примерно с 4:40
в шортах настройка такая же
Спасибо! Т е тянуть пока на задние колеса вставать не начнет? И еще просветите двиг 4300 в наличие спур 84 и 75, пиньоны 18 и 24! Какую конфигурацию выбрать?
Я слиппер настраивал по звуку. При резком ускорении с места, слиппер не должен был проскальзывать более одного пройденного метра. Более мягкая настройка до двух метров. Настраивается легко и под любую поверхность.
Я слиппер настраивал по звуку. При резком ускорении с места, слиппер не должен был проскальзывать более одного пройденного метра. Более мягкая настройка до двух метров. Настраивается легко и под любую поверхность.
то есть он в принципе должен скользить? если наглухо затянуть наверное нормально не тронутся?
если наглухо затянуть - то смысл в нем? метр он должен проскальзывать. максимум два.
имхо такой ерундой заниматься бред
настройка как в видео
по вашему способу только полный привод настраивать можно
странно, но этот способ в журнале вычитал… странно.
странно, но этот способ в журнале вычитал… странно.
я знаю такой способ в мануале слэша 4х4
по звуку
слиппер
ага
чем не нравится настройка на месте?
раз. тем что я не смотрел это видео. два. сказал как знаю. три. ту статью вроде Малышко писал. Еще когда они расматривали три первых шорта - Слеша, Лося и СЦ10
amain сегодня прислал 😃
Попробовал обе настройке:
- “Как на видео”-агрессивное поведение задней оси на старте и в поворотах, движение напоминает дрифт, при ошибках в выборе апекса в поворот не попадаешь-занос, дифф работает нормально но чувствуется существенный “преднатяг”, пришлось выставить панч на 30%
- “С проскальзыванием”-сразу проигрываем в динамике и на старте и на выходе из поворотов, проявляется недостаточная поворачиваемость, выбор апекса становится мало принципиальным:) в быстрых поворотах проще удерживать траекторию и раньше можно (НУЖНО) ускорятся, панч не требуется! Через час катания слиппер перестал цеплять спур… вернулся к настройке №1
Господа спасибо за совет!
- согласен может быть жестковато - для трасс типа Киевского Он-Роад( с асфальтом ) подойдет, для грунтовых надо ослабить по ощущениям …
чтоб и пуляло и не буксовало 😃
Моя трасса Раменки! Даже на грунте жестковато получается. Я думаю дело в руках, а не в настройках:)
первый раз за 4 года сломал задний привод, странная ситуация… из коробки первый раз разобрал за тех же 4 года…все гуд! вру, на старте был поставлен бампер РПМ из за сломанного носика ( но это поломка пилота, а не модели). Пробег у модели как у настоящей машины и Москва и Питер…ваще надежная!
слипер - затягиваю кае могу и потом 1/4 оборота назад.