Team Associated SC10

const90

раз. тем что я не смотрел это видео. два. сказал как знаю. три. ту статью вроде Малышко писал. Еще когда они расматривали три первых шорта - Слеша, Лося и СЦ10

mdkbullet

Попробовал обе настройке:

  1. “Как на видео”-агрессивное поведение задней оси на старте и в поворотах, движение напоминает дрифт, при ошибках в выборе апекса в поворот не попадаешь-занос, дифф работает нормально но чувствуется существенный “преднатяг”, пришлось выставить панч на 30%
  2. “С проскальзыванием”-сразу проигрываем в динамике и на старте и на выходе из поворотов, проявляется недостаточная поворачиваемость, выбор апекса становится мало принципиальным:) в быстрых поворотах проще удерживать траекторию и раньше можно (НУЖНО) ускорятся, панч не требуется! Через час катания слиппер перестал цеплять спур… вернулся к настройке №1
    Господа спасибо за совет!
Kiross
  1. согласен может быть жестковато - для трасс типа Киевского Он-Роад( с асфальтом ) подойдет, для грунтовых надо ослабить по ощущениям …
    чтоб и пуляло и не буксовало 😃
mdkbullet

Моя трасса Раменки! Даже на грунте жестковато получается. Я думаю дело в руках, а не в настройках:)

roman_alekseev

первый раз за 4 года сломал задний привод, странная ситуация… из коробки первый раз разобрал за тех же 4 года…все гуд! вру, на старте был поставлен бампер РПМ из за сломанного носика ( но это поломка пилота, а не модели). Пробег у модели как у настоящей машины и Москва и Питер…ваще надежная!

слипер - затягиваю кае могу и потом 1/4 оборота назад.

17 days later
Bush

Парни привет как перейти на 12 хек ткните носом и не кидайте камнями…sc10 полный сток.
В целом если не прав по правьте…нужна замена носа на RPM, мотор, колеса…а дальше как говорится на любителя

Kolobashkin

Всем привет! приобрел себе SC10 с задним приводом. В моделизме абсолютный новичок. Покопался в инете и как понял данный форум самое лучшее место гдемогу найти ответ, где могут подсказать.
К сожелению на вторые покатухи после обкатки влетел в бордюр,а помнится думал про себя “В Бардюр? вот рукожопы)” теперь я понял, что я такойже. Сломал рулевую стойку, заказывать стоковую рулевую трапецию не стал, закахал Al рулевые стойки. Очень долго пытался найти дюймовые шестигранники) Купил через инет. скоро все это приедет ко мне.
Дружище тем временем уже 3й движок коллекторный заказывает на свой боллид.
И вот я плавно подхожу к своим вопросам.

  1. поставлю Al рулевые стойки, и как подсказывает мне моя логика в следующей встречи с бардюром поломаются не они, а что-то другое) и может быть что-то другое будет несколькими деталями. Что было бы не плохо мне уже сейчас заказать на замену?
  2. как только начну покатухи думаю сдохнет двигатель. А брать думаю уже хороший, чтобы не “на два заезда” а это бесколлекторный к нему плюс реглятор скорости. И как я понял ЛиПо батареи надо будет? сейчас у меня 2 металогидридные по 4,8
    за ответы буду очень благодарен!
Bush
Kolobashkin:

Всем привет! приобрел себе SC10 с задним приводом. В моделизме абсолютный новичок. Покопался в инете и как понял данный форум самое лучшее место гдемогу найти ответ, где могут подсказать.
К сожелению на вторые покатухи после обкатки влетел в бордюр,а помнится думал про себя “В Бардюр? вот рукожопы)” теперь я понял, что я такойже. Сломал рулевую стойку, заказывать стоковую рулевую трапецию не стал, закахал Al рулевые стойки. Очень долго пытался найти дюймовые шестигранники) Купил через инет. скоро все это приедет ко мне.
Дружище тем временем уже 3й движок коллекторный заказывает на свой боллид.
И вот я плавно подхожу к своим вопросам.

  1. поставлю Al рулевые стойки, и как подсказывает мне моя логика в следующей встречи с бардюром поломаются не они, а что-то другое) и может быть что-то другое будет несколькими деталями. Что было бы не плохо мне уже сейчас заказать на замену?
  2. как только начну покатухи думаю сдохнет двигатель. А брать думаю уже хороший, чтобы не “на два заезда” а это бесколлекторный к нему плюс реглятор скорости. И как я понял ЛиПо батареи надо будет? сейчас у меня 2 металогидридные по 4,8
    за ответы буду очень благодарен!

Я примерно пошел так же и для покатух, заказал себе комбо с хобби кинга Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System 4250KV/80Aну или можно смело брать его аналоги + пару АКБ 2S на 5000. Гидриды хорошо но липошки лучше)))
У шорта я так понял слабое место это нос…можно заказать RMP комплект но я пошел по другому пути заказал передний бампер от T-bone. Остальное менять пока не собираюсь. Если что не так поправьте пжл.

Kolobashkin
Bush:

Я примерно пошел так же и для покатух, заказал себе комбо с хобби кинга Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System 4250KV/80Aну или можно смело брать его аналоги + пару АКБ 2S на 5000. Гидриды хорошо но липошки лучше)))
У шорта я так понял слабое место это нос…можно заказать RMP комплект но я пошел по другому пути заказал передний бампер от T-bone. Остальное менять пока не собираюсь. Если что не так поправьте пжл.

RMP комплект - не понял что это.
Turnigy TrackStar Waterproof - вбил на хоббикинге … вылезло 10 штук, вот теперь буду разбираться чем они отличаются. в цифрах ампераж разный и KV- киловольты так понимаю

Bush

в теории на 80 амер а мотор на 4000-6000KV а по хорошему я так понял тут это все раньше обсуждали…нам как говориться курить тему сначало надо)))

SpiriT_Garfild
Bush:

Парни привет как перейти на 12 хек ткните носом

нужны поворотные кулаки, оси и сами хексы, все от версии RS.
номера деталей:
ASC9880, ASC9883, ASC9881

Kolobashkin:

RMP комплект - не понял что это.

это имелось в виду RPM бампер
лучше также заменить передние рычаги на RPM

Bush:

нам как говориться курить тему сначало надо)))

это в обязательном порядке!

9 days later
Kolobashkin

Друзья, прошу совета.
наконец-то мне пришли дюймовые шестигранники и рулевые стойки, сейчас меняю.
стойки прикрутил, колеса теперь поворачиваются не то чтобы туго… но интуиция подсказывает что возможно тяжко для сервы.
может ли накрыться серва?
должны ли колеса свободно поворачиваться влево-вправо(по дуновению ветра) ?
думаю может смазать=) следов смазки не обнаружил поэтому сомневаюсь что это надо делать

kentOLOLO

рулевая колонка крутиться на осях , она 100% тереться о что-то , в таком случае шайбочками 0.1 -0.2 мм под размер осей даем свободу всей этой конструкции
рулевая чем легче крутиться - тем лучше

Kolobashkin
kentOLOLO:

рулевая колонка крутиться на осях , она 100% тереться о что-то , в таком случае шайбочками 0.1 -0.2 мм под размер осей даем свободу всей этой конструкции
рулевая чем легче крутиться - тем лучше

вытаскивал шайбочки из пластиковых рулевых колонок ( в инет магазине их назвали рулевыми стойками), шайбочки как будто на клею сидели, пришлось страгать пластмассу=) вытащил и вставил в новые алюминевые рулевые колонки, закрутил… труднова-то ходили, оси смазал оружейным маслом=)) и чуток ослабил болтик. несдержавшись пошел тестдрайвить в темноте под светом фар автомобилей )

Trane18

Парни, думаю sc10 2wd взять…не подскажите, какие проблемы имеет эта модель? Слышал у нее с хексами проблема…а в чем она заключается? И насколько это серьезно?

Trane18
mar4elko:

бери SC10.2

Если это сообщение адресовано мне, то могу повторить вопрос)) Какие проблемы у этой модели то? Я и так сказал что хочу ее брать))) Мне интересно с чем можно столкнуться купив ассо;)

mar4elko
Trane18:

Если это сообщение адресовано мне

В топике речь в основном идет о модели SC10, я же говорю о SC10 .2. Если внимательно посмотреть на разницу, то можно выявить что у неё в стоке идут хексы, а так-же много дополнительный опций. Не поленись, разберись в моделях и почитай ветку. Речь идет о китовых версиях, не ртр

kentOLOLO

sc10.2 не имеет недостатков , я не уверен даже стоит ли сменить ему бампер , вроде все ок

Mrakobes

Если в sc10.2 такие же наконечники тяг как и у sc10.то желательно еще комплект купить