Team Associated SC10
в теории на 80 амер а мотор на 4000-6000KV а по хорошему я так понял тут это все раньше обсуждали…нам как говориться курить тему сначало надо)))
Парни привет как перейти на 12 хек ткните носом
нужны поворотные кулаки, оси и сами хексы, все от версии RS.
номера деталей:
ASC9880, ASC9883, ASC9881
RMP комплект - не понял что это.
это имелось в виду RPM бампер
лучше также заменить передние рычаги на RPM
нам как говориться курить тему сначало надо)))
это в обязательном порядке!
Друзья, прошу совета.
наконец-то мне пришли дюймовые шестигранники и рулевые стойки, сейчас меняю.
стойки прикрутил, колеса теперь поворачиваются не то чтобы туго… но интуиция подсказывает что возможно тяжко для сервы.
может ли накрыться серва?
должны ли колеса свободно поворачиваться влево-вправо(по дуновению ветра) ?
думаю может смазать=) следов смазки не обнаружил поэтому сомневаюсь что это надо делать
рулевая колонка крутиться на осях , она 100% тереться о что-то , в таком случае шайбочками 0.1 -0.2 мм под размер осей даем свободу всей этой конструкции
рулевая чем легче крутиться - тем лучше
рулевая колонка крутиться на осях , она 100% тереться о что-то , в таком случае шайбочками 0.1 -0.2 мм под размер осей даем свободу всей этой конструкции
рулевая чем легче крутиться - тем лучше
вытаскивал шайбочки из пластиковых рулевых колонок ( в инет магазине их назвали рулевыми стойками), шайбочки как будто на клею сидели, пришлось страгать пластмассу=) вытащил и вставил в новые алюминевые рулевые колонки, закрутил… труднова-то ходили, оси смазал оружейным маслом=)) и чуток ослабил болтик. несдержавшись пошел тестдрайвить в темноте под светом фар автомобилей )
Парни, думаю sc10 2wd взять…не подскажите, какие проблемы имеет эта модель? Слышал у нее с хексами проблема…а в чем она заключается? И насколько это серьезно?
бери SC10.2
бери SC10.2
Если это сообщение адресовано мне, то могу повторить вопрос)) Какие проблемы у этой модели то? Я и так сказал что хочу ее брать))) Мне интересно с чем можно столкнуться купив ассо;)
Если это сообщение адресовано мне
В топике речь в основном идет о модели SC10, я же говорю о SC10 .2. Если внимательно посмотреть на разницу, то можно выявить что у неё в стоке идут хексы, а так-же много дополнительный опций. Не поленись, разберись в моделях и почитай ветку. Речь идет о китовых версиях, не ртр
sc10.2 не имеет недостатков , я не уверен даже стоит ли сменить ему бампер , вроде все ок
Если в sc10.2 такие же наконечники тяг как и у sc10.то желательно еще комплект купить
я не уверен даже стоит ли сменить ему бампер
Стоит, т.к. там все тоже, что и на sc10, т.е. отломать переднюю часть корыта под рулевой - запросто. У меня на Factory Team стоит RPM передний бампер, с ним же пластина, которая усиливает корыто спереди. Сколько не тыкался носом после трамплинов - все цело. А вот на обычном, у коллег, сломалось как-то в начале лета.
Я не видел sc10.2 снизу , мне кажется они с завода исправили бампер
если у кого есть фото второй версии - просим
Вот мануал на SC10.2.
Передний бампер там тот же, что и раньше - 9816.
По поводу изменений:
- амортизатор опять без мембраны, крышки верхние пластмассовые - так что опять ерунда.
- по поводу хексов - возможно хорошо, в плане унификации колес с тем же слешем, но я на родных дисках со шпилькой катаю.
- новые передние “крылатые” рычаги и новая бабочка - так там же они написали, что это сделано из-за новых амортизаторов.
- новый слиппер - да я в старом проблем не видел, все нормально, если он не прослаблен.
- задние хабы - так они и не ломаются
- алюминиевая рулевая - х.з.
- новых полуоси CVA - так это под хекс.
А вот нужные доработки опять по-боку.
А хотелось бы:
- передний 9563 из алюминия
- нормальные амотризаторы
- наконечники тяг (оставили старые 7230)
- нормальный передний бампер, типа RPM
- что-то придумать с задними брызговиками
- не помешал бы и радиобокс, как на обычной асошке.
- амортизатор опять без мембраны, крышки верхние пластмассовые - так что опять ерунда.
- по поводу хексов - возможно хорошо, в плане унификации колес с тем же слешем, но я на родных дисках со шпилькой катаю.
- новые передние “крылатые” рычаги и новая бабочка - так там же они написали, что это сделано из-за новых амортизаторов.
- новый слиппер - да я в старом проблем не видел, все нормально, если он не прослаблен.
- задние хабы - так они и не ломаются
- алюминиевая рулевая - х.з.
- новых полуоси CVA - так это под хекс.
- эмульсионные теперь выбирают все , и я на лосе так делаю , отрабатывают отлично , алюм крышки нахрена , отличные аммо !
- слэш тут боком не стоял , разный вылет , у ассохи как и у лося нулевой кажется
- стильно и модно
- тут не соглашусь , этот слиппер отхаживает долго , и прокладки не надо менять часто и не сгорит , весь смысл в том что трение распределется на несколько уровней прокладок а не на один , штука очень полезная учитывая что на другие модели эта опция стоит 40+
- ломается все если захотеть
- не гнется в поворотах и теперь без сервосейвера , этому я плюсую , на трассе сервосейвер шорту не нужен , только подруливает коряво
- что cva что cvd , одно и тоже , я бы выбрал второе , их можно в пыльники посадить и отодвинуть срок износа
Я на лосе от таких амортизаторов оплювался, все это от “бедности”. После 5-7 прыжков в масле образуются пузыри, и амортизатор становится заметно мягче. Причем общая жесткость амортизатора постоянно меняется. Не знаю, как для башинга, но на соревнованиях это сильно мешает. На втором круге поведение модели сильном меняется. И по поводу алюминия - все это в “модельном детстве” проходили. Алюминий не только увеличивает вес модели, но и накапливает деформации, а пластмасса либо ломается, либо нет. Поэтому алюминий хорош только там, где он необходим, но не более. Да и точная рулевая на пыльный оффроад-трассах не нужна. Там машина как в дрифте рулется большими отклоениями колес от нейтрали.
парни просветите пжл. в стоке же 48 модель?
ну и по скорости самое оптимально соотношение где то в район 18\77
в стоке же 48 модель?
да, модуль 48-й
Парни привет, купил себе АКБ нано течи 5800 не закрывается планка((( можно как нибудь приподнять крипежь? или все же покупать другие АКБ?
Какой диф лучший обычный или шариковый пжл. не кидайте камнями.
Ни и какой спур\пиньен поставить чтобы машина хоть ехала сейчас сижу на стоке(((( вся надежда на вас. (сам думаю что надо искать что то в районе 52\21
купил себе АКБ нано течи 5800 не закрывается планка
попробуй срезать мягкий слой под крепежом АКБ. оставь сателитный диф. я снял стоковый пин на 16 зубов и поставил на 23.ездит нормально.
Ребята подскажите, если брать кит Фактори Тим, какой обязательный тюн для него нужно взять? читал что есть проблемы с диффами, сравниваю бюджет между ассохой и текно, немогу определится с выбором, думаю в итоге денежная составляющая полного комплекта сыграет роль. Катать буду для фана, немного баша.