Team Associated SC10
sc10.2 не имеет недостатков , я не уверен даже стоит ли сменить ему бампер , вроде все ок
Если в sc10.2 такие же наконечники тяг как и у sc10.то желательно еще комплект купить
я не уверен даже стоит ли сменить ему бампер
Стоит, т.к. там все тоже, что и на sc10, т.е. отломать переднюю часть корыта под рулевой - запросто. У меня на Factory Team стоит RPM передний бампер, с ним же пластина, которая усиливает корыто спереди. Сколько не тыкался носом после трамплинов - все цело. А вот на обычном, у коллег, сломалось как-то в начале лета.
Я не видел sc10.2 снизу , мне кажется они с завода исправили бампер
если у кого есть фото второй версии - просим
Вот мануал на SC10.2.
Передний бампер там тот же, что и раньше - 9816.
По поводу изменений:
- амортизатор опять без мембраны, крышки верхние пластмассовые - так что опять ерунда.
- по поводу хексов - возможно хорошо, в плане унификации колес с тем же слешем, но я на родных дисках со шпилькой катаю.
- новые передние “крылатые” рычаги и новая бабочка - так там же они написали, что это сделано из-за новых амортизаторов.
- новый слиппер - да я в старом проблем не видел, все нормально, если он не прослаблен.
- задние хабы - так они и не ломаются
- алюминиевая рулевая - х.з.
- новых полуоси CVA - так это под хекс.
А вот нужные доработки опять по-боку.
А хотелось бы:
- передний 9563 из алюминия
- нормальные амотризаторы
- наконечники тяг (оставили старые 7230)
- нормальный передний бампер, типа RPM
- что-то придумать с задними брызговиками
- не помешал бы и радиобокс, как на обычной асошке.
- амортизатор опять без мембраны, крышки верхние пластмассовые - так что опять ерунда.
- по поводу хексов - возможно хорошо, в плане унификации колес с тем же слешем, но я на родных дисках со шпилькой катаю.
- новые передние “крылатые” рычаги и новая бабочка - так там же они написали, что это сделано из-за новых амортизаторов.
- новый слиппер - да я в старом проблем не видел, все нормально, если он не прослаблен.
- задние хабы - так они и не ломаются
- алюминиевая рулевая - х.з.
- новых полуоси CVA - так это под хекс.
- эмульсионные теперь выбирают все , и я на лосе так делаю , отрабатывают отлично , алюм крышки нахрена , отличные аммо !
- слэш тут боком не стоял , разный вылет , у ассохи как и у лося нулевой кажется
- стильно и модно
- тут не соглашусь , этот слиппер отхаживает долго , и прокладки не надо менять часто и не сгорит , весь смысл в том что трение распределется на несколько уровней прокладок а не на один , штука очень полезная учитывая что на другие модели эта опция стоит 40+
- ломается все если захотеть
- не гнется в поворотах и теперь без сервосейвера , этому я плюсую , на трассе сервосейвер шорту не нужен , только подруливает коряво
- что cva что cvd , одно и тоже , я бы выбрал второе , их можно в пыльники посадить и отодвинуть срок износа
Я на лосе от таких амортизаторов оплювался, все это от “бедности”. После 5-7 прыжков в масле образуются пузыри, и амортизатор становится заметно мягче. Причем общая жесткость амортизатора постоянно меняется. Не знаю, как для башинга, но на соревнованиях это сильно мешает. На втором круге поведение модели сильном меняется. И по поводу алюминия - все это в “модельном детстве” проходили. Алюминий не только увеличивает вес модели, но и накапливает деформации, а пластмасса либо ломается, либо нет. Поэтому алюминий хорош только там, где он необходим, но не более. Да и точная рулевая на пыльный оффроад-трассах не нужна. Там машина как в дрифте рулется большими отклоениями колес от нейтрали.
парни просветите пжл. в стоке же 48 модель?
ну и по скорости самое оптимально соотношение где то в район 18\77
в стоке же 48 модель?
да, модуль 48-й
Парни привет, купил себе АКБ нано течи 5800 не закрывается планка((( можно как нибудь приподнять крипежь? или все же покупать другие АКБ?
Какой диф лучший обычный или шариковый пжл. не кидайте камнями.
Ни и какой спур\пиньен поставить чтобы машина хоть ехала сейчас сижу на стоке(((( вся надежда на вас. (сам думаю что надо искать что то в районе 52\21
купил себе АКБ нано течи 5800 не закрывается планка
попробуй срезать мягкий слой под крепежом АКБ. оставь сателитный диф. я снял стоковый пин на 16 зубов и поставил на 23.ездит нормально.
Ребята подскажите, если брать кит Фактори Тим, какой обязательный тюн для него нужно взять? читал что есть проблемы с диффами, сравниваю бюджет между ассохой и текно, немогу определится с выбором, думаю в итоге денежная составляющая полного комплекта сыграет роль. Катать буду для фана, немного баша.
сравниваю бюджет между ассохой и текно
эта ветка про ассо 2вд … про 4х4 - rcopen.com/forum/f27/topic220043
Привет, как думаете www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBRHK&P… ( не реклама) стоящая вешь или ерунда? Парни помогите пжл со спур/ пиньеном не могу подобрать нормальное соотношение((( Есть пиньен 16 и 23
И посоветуйте пжл. резину для снега. спасибо!
по мне так полная ерунда
если так хочется купите
amainhobbies.com/…/Team-Associated-12mm-Big-Bore-F…
amainhobbies.com/…/Team-Associated-12mm-Big-Bore-R…
Привет, как думаете
ерунда.
Парни помогите пжл со спур/ пиньеном
для этого кроме пиньёна, надо сообщить какой МОТОР и какой спур.
для этого кроме пиньёна, надо сообщить какой МОТОР и какой спур.
Мотор орион 10,5 сенсорный спур 87, и 83 (кажется) может какой нибудь другой посоветуете …
Подскажите, как модель? Как в обслуживание? Как с запчастями? Где можно использовать?
И еще вопросик, что лучше купить новую за не дорого около 10к или как все пишут в тюнинге но почти не пользованную?
Спереди трещит кликкер, закручивал полностью, не помогло. Кто знает что делать? Ведь трещать же не должно?
Спереди трещит кликкер, закручивал полностью, не помогло. Кто знает что делать? Ведь трещать же не должно?
что такое кликкер?