Team Associated SC10
я смотрю тут тем кому “за 40” очень хочется вернуть свои “20” ? 😃))))))) не дятьки 😃)) не выйдет и дурачество не поможет 😃)))
Может всё же в теме про модель поговорите про модель?😅
Ну, надо стоковых кулаков и цхабов взять и фсё. )
ДА и незабуть рычаги ато в россии матушке всё чё хош из земли тарчит(мозг и руки не кто не отменял подумай сам что некогда не ламаеться и купи)
я яркий пример 3 кара В4 Т4 и SC10 запчастей море а оси заднего рычага которые не ломались никогда в данном размере не оказалось😁
я смотрю тут тем кому “за 40” очень хочется вернуть свои “20” ? 😃))))))) не дятьки 😃)) не выйдет и дурачество не поможет 😃)))
Может всё же в теме про модель поговорите про модель?😅
постораюсь не принимать это высказывание на свой счет😈
но в свои17 я был уже мастером спорта по F2C и моторы мы не покупали ,а делали:)
очень приятно смотреть, что у молодежи есть интерес к техническому виду спорта, а не к наркоте и т.п.
а про модель все и говорят !!! где и как ездить ? или это к ней не относится😠
А что там с мотором? насколько быстро выйдет из строя? на гонку хватит или надо что-то сразу менять? по практике понимаю что ртр не всегда выдерживает режима гонки, даже когда заезды по 5мин.
но в свои17 я был уже мастером спорта по F2C
А большая ли конкуренция тогда была,для того.чтобы стать мастером спорта? Я имею ввиду пилотов.
А книжечка есть?😮
Мастер спорта в данном спорте не показатель совсем. Даже если международного уровня.
Еще вопрос как плоха или хороша аппа из ртр? можно ее оставлять или лучше на своей?
А большая ли конкуренция тогда была,для того.чтобы стать мастером спорта? Я имею ввиду пилотов.
А книжечка есть?😮
уж что что а конкуренция была !
а школьников наказывали ,тем что не пускали в кружок на занятия 😆
а книжка естестно есть😁
Мастер спорта в данном спорте не показатель совсем. Даже если международного уровня.
Еще вопрос как плоха или хороша аппа из ртр? можно ее оставлять или лучше на своей?
в ртр аппа начального уровня , если есть своя, лучше её юзать
А что там с мотором? насколько быстро выйдет из строя? на гонку хватит или надо что-то сразу менять? по практике понимаю что ртр не всегда выдерживает режима гонки, даже когда заезды по 5мин.
если брать полный ртр и нечего не менять всё будет зачётно
америкосы тупые но правельные до основания:передатка, шестерни, размер и вес колёс, привода, потери-они всё прощитали и поставили соответствующий мотор и рег на ДАННУЮ НАГРУЗКУ
следовательно будеш катать пока моторесурс не выработаеться
мастерством или мотором тебя обьедут но ты сохраниш модель в целости
есть 2 варианта и найти середину ещё не удовалось никому
1 жеч на всю и победить после гонки выбросив модель
2 спокойно ехать и получать кайф от езды наплевав на места и на взносы
( в начале у меня было 1е но как тока я начал работать 2года назад резко стало 2е)
Ну они колеса в сухом виде считали это где-то 90-100г, а мокрые они от 127г и выше!!!
Ну просто кататься не очень интерестно, так что как могу буду быстро ездить.
на прошлом чампе по 2вд из 20 человек первая тройка ехала быстро за счёт моторов и мастерства а маленький мальчик ехал на жести и в финале А 5 приехал кажись
быстро это не вставать на дыбы на прямой как мы на 1\4газа а быстро идти в поворотах
потому и сменил мотор на маленький
постораюсь не принимать это высказывание на свой счет😈
но в свои17 я был уже мастером спорта по F2C и моторы мы не покупали ,а делали:)
очень приятно смотреть, что у молодежи есть интерес к техническому виду спорта, а не к наркоте и т.п.
а про модель все и говорят !!! где и как ездить ? или это к ней не относится😠
Так вот и занимаемся развитием данного вида увлечений , и читаем реплики и “насмешки” от таких как вы 😃 МАСТЕРОВ СПОРТА 😃 с книжечками .
Лучше чем про “свою длину” тут рассказывать - помогли бы словом или делом 😃))
на этом закончу это обсуждение не касающееся данной ветки
Быстро ездить это не значит жечь на всю без башки))))))) Я про прямые и все такое.
Ну они колеса в сухом виде считали это где-то 90-100г, а мокрые они от 127г и выше!!!
Ну просто кататься не очень интерестно, так что как могу буду быстро ездить.
Гош, ты решил себя и тут попробовать?)😉
Я решил просто чем то заняться в плохую погоду))))
Быстро ездить это не значит жечь на всю без башки))))))) Я про прямые и все такое.
на сцшке мотор обслуживаемый, но не самый пердольный. Для зимы его хватит “за глаза”.
Не забудте на зиму правильно залить диф, да и слипер настроить сразу - на соревновухах забывается. Упаковать электронику в домашних условиях также проще и надежней.
по доработкам - окромя пропила дырок под липо пока нечего сказать…
на сцшку свою (семейную) поставлю ватерпруф электронику на зиму… от слеша.
и на лози тоже))))
Так как зимы не видел с моделью в руках, можно подсказать правильно залить это чем?))))
да и слипер настроить сразу - на соревновухах забывается.-??? это там что за страшный зверь))))) Просто не знаю что это.
заказал кит
бессколекторная система
мотор 13,5Т
вопрос, какой пинион ставить ? в комплекте спур на 75 и 87
что за систему заказал ?
регуль мамба, мотор изиран
Продублирую вопрос тут:
в чем отличие кита ассо от RTR кроме отстутствия электроники и двигателя? какой то тюнинг есть?в описании не увидел. Иначе выходит, что выгоднее брать RTR, так как разница на башне составляет всего 60 долл, что явно меньше чем возможные затраты дооснащения кита в rtr пусть даже простейшей электроникой и двигателем.