Team Associated SC10

goshan

Пришли штучки, под баггийную резину))))

F_G

наконец то разбанили, наконец то могу похвастаться))
ждал около 3 недель в итоге приехал ко мне с башни кит с электроникой от слеша.
двигатель не влез - купил 29 витковый lrp. регулятор понравился.
вот несколько фоток😇

saintgrun

собрал сегодня кит
завтра крашу кузов и проверю как ездит с бесколекторником

F_G

saintgrun, отпишись как впечатления! фотки приветствуются:)

jons

я тоже сегодня свой забрал на почте
сегодня буду разбирать и собирать заново
завтра буду тэстить

jons

я тоже сегодня свой забрал на почте
сегодня буду разбирать и собирать заново
завтра буду тэстить

saintgrun

собирал как производитель сказал. просто было интересно. собрал все за 6 часов. получил море удовольствия. посмотрим что она в стоке покажет и начнем устанавливать тюнинг коего имеется много.
фотки завтра после-завтра, сегодня красить и настраивать все

GAGARIN

Дим ты просто вчера в ударе был.Ассо жжет но мы на страйках в первый раз были и хвост вам уже подпалили , что будет когда вкатаемся?=) но теперь можно точно говорить слеш умер. ассо и лоси едут гораздо лучше. Уассо резина вчера вообще не ехала, нам на лосиках было проще. из плюсов очень понравилось у ассо угол поворота , вы гораздо в поворот вваливались проще.Но на прямиках с лосями вы рядом не стояли.=)

Очень классно что помимо слешей теперь есть и лоси.Мы на страйках проигрываем в острых поворотах(я уже в рулевой ковыряюсь. к следущим гонкам вылечу) , вы сливаете в стабильности на высокой скорости и разгоне на прямой. Разные достоинства делают борьбу по настоящему острой.

mitrich69
GAGARIN:

Дим ты просто вчера в ударе был.Ассо жжет но мы на страйках в первый раз были и хвост вам уже подпалили , что будет когда вкатаемся?=) но теперь можно точно говорить слеш умер. ассо и лоси едут гораздо лучше. Уассо резина вчера вообще не ехала, нам на лосиках было проще. из плюсов очень понравилось у ассо угол поворота , вы гораздо в поворот вваливались проще.Но на прямиках с лосями вы рядом не стояли.=)

Очень классно что помимо слешей теперь есть и лоси.Мы на страйках проигрываем в острых поворотах(я уже в рулевой ковыряюсь. к следущим гонкам вылечу) , вы сливаете в стабильности на высокой скорости и разгоне на прямой. Разные достоинства делают борьбу по настоящему острой.

Согласен😁
Траксас породил новый клас ,а вот быть лидером ему будет очень сложно,хотя и от пилота много зависит
Я просто прусь от АССО
а что на прямике скорости маловато ,так у меня жестянка стояла витков так на 25 😛
летом борьба будет серьезней ,да и руки попрямей

GAGARIN

да мне телега тоже очень нравится.зачетно вваливает.а по поводу мотора как вчера оказалось чем слабже тем лучше=)

goshan

Да , телега валит тут вообще вопросов нет, понять бы все таки где можно все про настройки почетать регуляторов, реально так и не понял как настраивать, единственное что понял это слиппер, все остальное это большая загадка для меня.

Да и слеш спасать будут только руки пилотов, так как на нормальном зацепе ассо это пуля, в прямом смысле этого слова( я про последний финал в пилоте, после установки офновской баггийной резины) , действительно бороться с нормальным зацепом когда сухо и тепло будет намного легче. И все таки стоковый регуль и мотор лучше чем вот-то что стоит у меня, хотя если есть зацеп с данной компановкой можно гоняться.

haf4uk

Офигенное видео ) хочу чебе ассошку )
Кто устраивает соревнования подскажите , если я переделаю (оригинальными запчастями ) T4 в SC-10 меня допустят на соревнования ? кузов и и колеса будут Sc-10

goshan

Люди может у кого есть лыжа з/п???, а то что-то нет ее, даже за бугром.

F_G

что за лыжа?
уж простите за незнание😆

goshan

Дима спасибо. Буду мутить из люминя!!! вариантов практически нет.

haf4uk

Ну шасси Алюминием портить не надо , попробуйте от Т4 поискать оно должно точно подойти , только верхняя защелка ака туда не подойдет а так все тоже самое

И еще хочу посоветоваться , какой двигло лучше поставить ??? 10,5 или 5,5 ,
Сам думаю лучше 10.5 все таки 5,5 мощновато будет