Team Associated SC10

trin

Люди посоветуйте какие аморты купить на шаську регулируемые взамен родных(+какой набор пружин взять)? И ещё буду очень признателен если посоветуете что из тюна поставить(кроме: переднего бампера, рычагов перед зад, металической передней ТОР Plate,булхед.)

saintgrun

задние рычаги оставить родные, купить стаб назад, метел нет смысла стави ть, передний бампер рпм прекрасно справляется со своей задачей, передние рычаги очень не любят боковых ударов. аммо дождать от ассо те что в комплекте ск10 фактори тим. я докупал еще шариковый дифф, CVD по желанию, и без них хорошо. обязательно выкинуть стоковую резину.

пружины вперед поставить золотистые, сзади сток

saintgrun

собрал вторую sc10 для себя любимого. завтра тест драйв

Pe4atnik

стало возникать ощущение, что читаю ветку про слеш)))

из тюнинга - привода и шариковый диф с коробкой. Пружинки (наборы) не помешают. Маслица тоже надо и набор для ремонта аммортизаторов.

Mikotka

saintgrun а зачем два одинаковых шасси? Сын есть, или один БК другой коллекторник.

saintgrun

первое шасси катает старший ребенок. это уже мое шасси.

Pe4atnik
saintgrun:

собрал вторую sc10 для себя любимого. завтра тест драйв

то как установлены колеса приводит к сильной недостаточной поворачиваемости. на каком покрытии Вы катаетесь?

saintgrun

регулировка развала-схождения еще не проводилась. завтра выставлю перед поездкой.

катаюсь на грунте, укатанный чернозем

Pe4atnik

я имел в виду, что спереди резина стоковая, а сзади JC - в таком раскладе гребет хорошо.
но не хватает модели поворачиваемости, и колбасит на прямиках сильно

осмелюсь предположить, что катание не на трассе с точными поворотами.

saintgrun

такой сетап для настьройки пиньона.

на покатухи есть полный комплект жконцепта и АКА

Mikotka

Открытый сур и пиньён ето только для зала. Не зачот!

Tofick

А теперь посмотри на фотку ниже. Они лексановой крышкой закрыты.

Pe4atnik

собирая новую ассоху вновь подумал о том, что очень много узлов требуют аккуратной затяжки, чтобы не сорвать. Во время гонки или после пары разборок много пластика идет в корзину.
Также по сравнению с другими шортами некоторые места сделаны очень хлипкими и быстоизнашивающимися. Стандартный пластик какой-то неэластичный.

Но новая моделька все равно в строю.
Фэктори тим - это гуд, но конструктив все равно в минусе.

7 days later
ёж_m5

Снял крышечку со стокового ртр-ного регуля. Он , видимо, чем то уже обработан, наверно цапон лак какойнибудь. Что странно, вроде нигде не указано что ватерпруф

Pe4atnik

Ночь накануне соревнований ушла на подготовку нового чудо- мобиля. К утру 8 го мая был почти готов среднемоторный SCX-60. Это ассо конверсированное с помощью хфектори. Такого заводского варианта нет, поэтому моделировали на славу.

Как говорится - нет ничего хуже постройки машины перед гонкой. Вобщем кое как поехала она только в финале. И только в Б.

Потенциал есть. Будем перестраивать далее. Возможно ошиблись с длинной)))

Читайте сами знаете где.

ёж_m5:

Снял крышечку со стокового ртр-ного регуля. Он , видимо, чем то уже обработан, наверно цапон лак какойнибудь. Что странно, вроде нигде не указано что ватерпруф

Он точно не водонепроницаемый. Он водоотталкивающий, и то возможно.

trin

Сами не знаем где! Можно ссылку для не посвещенных

roman_alekseev
trin:

Сами не знаем где! Можно ссылку для не посвещенных

я думаю в очередном номере журнала РЦ Рейсер…😃