Team Associated SC10

mitrich69
Владыко:

И что? У ассохи дека не держит, а у вас в предложениях верхнее крепление и бампера которые не спасут от перелома.

у меня стоит такой комплект😁
держит ооочень хорошо!!!
кстати бампер укрепляет именно самую тонкую часть корыта! а люминий не дает сгибать нос!
меня устраивает!

Владыко
алешка:

бампер доходит до места крепления сервы и усиливает то самое слабое место
www.cmldistribution.co.uk/product/…/gallery3.jpg

О круто, значит оно и надо, я думал шо он как и стандартный не перекрывает эти стоковые сопли. 😎

mitrich69

у этого бампера есть и еще один плюс
он не крепится к передней бабочке! т.е. при фронтальном ударе он работает как пружинный демпфер,сгибаясь гасит всю неприятную нагрузку,не передавая ее на шасси!😁

roman_alekseev
ёж_m5:

Вот такая печаль сегодня произошла с моим “шортом”

думаю , что нужно не менять корыто, а просто вырезать из дюрали пластину и прилепить её.

+1 точь в точь.))))

ёж_m5

В общем, решил попробовать отремонтировать свою умершую деку…
Верхняя приблуда (top plate ) едет ко мне новая, причем заказал угленаполненную, а потом еще и алюминевую 😃))

В общем, склеил циакрином отломанный кусок деки, проделал дырочек, “зашил” крепкой ниткой и пропитал её обильно циакрином. Ну а далее вырезал из дюрали что то типа усиления. Смотрите, комментируйте. Ищо не испытывал, но поидее все должно быть норм.


roman_alekseev

надо массовое производство налаживать и нефиг из америки эти штучки заказывать…пора и самим что то производить.))

Slap

От чего именно ломается перед на деке? Од каких упражнений =)))

Slap

Спасибо =) Я просто заказал себе ассошьку завтро вечером придет =) А что из стандартного РТРа нужно заменить? Жду недождусь пока приедет =) На сколько хватит аккума Носрам 4600 (примерно ) скажите плиз

Владыко
Slap:

Спасибо =) Я просто заказал себе ассошьку завтро вечером придет =) А что из стандартного РТРа нужно заменить? Жду недождусь пока приедет =) На сколько хватит аккума Носрам 4600 (примерно ) скажите плиз

Надо сразу менять 😆 :

  1. Серву.
  2. масло в амортах.
  3. Двигло.
  4. Аппу.
  5. Ставить усилитель передка рамы.
  6. Купить комплект запасных рычагов, кастерблоков, кулаков, спура штуки 3.
  7. Купить АКБ LiPo от 4000мАч.
  8. Зарядное устройство микропроцессорное, чтоб не убивать АКБ.
  9. Комплект колес, запасные диски.
  10. Подшипники запасные.

Ты еще рад что взял модель? 😅 Или ты думал что оно как телефон, только заряжай его. 😈

Slap

Я рад =) Я пока на стандартном погоняю =) Так как прыгать пока негде=) А потом пойдет тюнинг в начале осени!

А на соревы вообще с б\к и тюнингом допускают?

ёж_m5
Владыко:

Надо сразу менять 😆 :

  1. Серву.
  2. масло в амортах.
  3. Двигло.
  4. Аппу.
  5. Ставить усилитель передка рамы.
  6. Купить комплект запасных рычагов, кастерблоков, кулаков, спура штуки 3.
  7. Купить АКБ LiPo от 4000мАч.
  8. Зарядное устройство микропроцессорное, чтоб не убивать АКБ.
  9. Комплект колес, запасные диски.
  10. Подшипники запасные.

Ты еще рад что взял модель? 😅 Или ты думал что оно как телефон, только заряжай его. 😈

😆😆😆😆
Не слушать его!! Катает на слеше!
Для начала можно и на всём стоковом, главное пружины подгрузить и обкатать стоковый двигатель.

Slap

А как пружинки подгрузить и обкатать? Я думал только ДВС двиганы обкатываются =) Миша обьясни по подробнее =) И что еще лучше сделать?

roman_alekseev

я когда использовал и пользую коллекторники, обкатываю их подключая к аккумулятору и опускаю в уайт-спирит, так двиг ещё и весь внутри промываетмя. лучше делать не дома, воняет и разбрызгивается очень сильно!!!

Владыко
roman_alekseev:

я когда использовал и пользую коллекторники, обкатываю их подключая к аккумулятору и опускаю в уайт-спирит, так двиг ещё и весь внутри промываетмя. лучше делать не дома, воняет и разбрызгивается очень сильно!!!

Этот движок лучше обкатывать насухую, щетки у него мягкие.

Pe4atnik

разборные моторы обкатывают насухо - этому достаточно 3 по 5 минут.
мотор не очень хороший - лучше иметь запасной - даже простую жестянку.

Ничего в машине не надо менять и делать. Только не забывай подшипники промывать/чистить. И аккуратнее при обратной сборке - не перетягивай крепеж, особенно касается коробки.

постепенно разбивается рулевая. Нужет новый комплект после 4-5 гонок. Желательно иметь подшипники (колесные лучше от лози)
ремкомплект аммортизаторов не помешает - может выбить крепеж.

Масло в аммортизаторах (лози/ассо) 30/35 на мокро/скользко - 35/40 на зацеписто.
пружины можно попробовать зажестить на одну ступень, но это не принципиально.