Team Associated SC10
вот здесь обсуждалось как высчитывать передаточное отношение, там же линки на таблицы и калькуляторы, там же я выкладывал передаточные отношения для моторов LRP
А ты термометром меряешь или пальцами?
До скольки разогревается?
термометром больше 70градусов разогрев за 3-4 минуты гонок по асфальту… акк гидрид. (температура за бортом +30С)
В принципе это не критичная температура. Попробуй разгрузить мотор, поставь пиньён по меньше, скинь для начала пару зубов.
У меня на блице флюкс 5700 греется до 85, регуль до 73. Соотношение 16 на 88.
И ничего я сделать не могу с перегревом. Спура больше нет, да и не встанет, пиньена тоже меньше нет, да и двиг ближе не двигается если пин меньше((((
У меня на блице флюкс 5700 греется до 85, регуль до 73. Соотношение 16 на 88.
И ничего я сделать не могу с перегревом. Спура больше нет, да и не встанет, пиньена тоже меньше нет, да и двиг ближе не двигается если пин меньше((((
А вот это уже температура посерьёзней…
Закажи спур побольше.
Либо можно попробовать пропилить мотораму немного, чтобы более маленький пиньён дотянулся.
А вот это уже температура посерьёзней…
Закажи спур побольше.
Либо можно попробовать пропилить мотораму немного, чтобы более маленький пиньён дотянулся.
Сегодня двиг до 111 нагрелся!!! Ну после долгих отжигов на песке, а пинов меньше я не нашел с нужным мне модулем(((( Да и прога которая вычисляет кол-во зубцов, говорит что 16 на 77 норма, а у меня 16 на 88, тем более должна быть в норме, АН НЕТ!(((
с модулем 48 самое минимальное кол-во зубов составляет 12. у меня такой пиньён есть…ищи и найдёшь.
хотя я на новаке 5,5 витков, а это точно больше 5700 об/вольт катал с передаткой 16/87 и двигатель грелся до 45 градусов максимум…
вывод= проверь все подшибники, зазоры, узлы и агрегаты, может что-то где то подклинивает не смазано или туго крутится…
Вся телега перебиралась, ничего не клинит. 111 градусов это первый раз, может уже пора сделать то! Но 85 градусов это стабильно((((((
Может большие колеса это и плохо но мне нравиться !!!
Может большие колеса это и плохо но мне нравиться !!!
что за диски/резина/переходники?
Все от Losi Хайроллер 1 10 Совпало все даже подшипник в передних колесах !!! Никаких переделок только кузов поднял !!!
Сегодня опробовал вазелиновский двиг. Жесско вваливает, поставил 87/24 , довольно динамичный разгон и на прямой хорошую скорость развивает. Думаю можно даже еще загрузить, но не стал перегревать мотор.
Всем привет ! Подскажите кузов W Жук подойдет на SC 10 ??? И в Москве его можно купить ??
вчера перебрал машинку…два подшипника на дифе словили клин…ещё и шестерню сточило 😦
народ, может у кого есть запчастюлька такая www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… поделитесь за денюжку, а то ждать неизвестно сколько пока в микру придёт. ну и подшипники может у кого завалялись www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
вчера получил телеги. БК. еще не катал. первое впечатление по материалам - полное китайское гавно. на 100% собрано в китае. детали - намного хуже чем на многих 1:10 шоссейках. люфты бесподобные.
вопрос:
на БК моторе в том месте где провода входят зазор около 10мм негерметичен. видны обмотки и якорь. я так понимаю всякого гавна он хряпнет изрядно. такая задумка творца или все же загерметить?
Смотря с какой шоссейкой сравнивать. Шорт-корс - это хоббийная дешевая шасси. Глупо ожидать какого-то чуда техники за такие деньги.
вчера получил телеги. БК. еще не катал. первое впечатление по материалам - полное китайское гавно. на 100% собрано в китае. детали - намного хуже чем на многих 1:10 шоссейках. люфты бесподобные.
вопрос:
на БК моторе в том месте где провода входят зазор около 10мм негерметичен. видны обмотки и якорь. я так понимаю всякого гавна он хряпнет изрядно. такая задумка творца или все же загерметить?
как я понял ртр?
в ртр пластик на вид поганый, зато мягкий и ломается при очень большом изгибе.
бк система одна из самых бюджетных(ширпотреб), хотя и брендовых!
двигатель в руках не держал,но думаю, что запредельные зазоры лучше загерметить(шорт он по грязи …)
вот про хоббийность… -не совсем согласен!!!
везде проходят соревнования далеко не клубного уровня! и кузов зрелища добавляет))))
как я понял ртр?
в ртр пластик на вид поганый, зато мягкий и ломается при очень большом изгибе.
бк система одна из самых бюджетных(ширпотреб), хотя и брендовых!
двигатель в руках не держал,но думаю, что запредельные зазоры лучше загерметить(шорт он по грязи …)вот про хоббийность… -не совсем согласен!!!
везде проходят соревнования далеко не клубного уровня! и кузов зрелища добавляет))))
да. RTR. фото в приложении. приемник придется сместить в более герметичное место и регуль загерметить.
я вот думаю на двигле может так и задумано? потомукак больше отверстий тет. хотя на других двигах имеются я так понимаю для сброса давления. но здесь полный привет. телега плюхаясь на зад в грунт сразу загребет движком говен.
в ртр пластик на вид поганый, зато мягкий и ломается при очень большом изгибе.
В РТР и в ките абсолютно один и тот же пластик. Кит от ртр отличается только отсутствием электроники.
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
a такая липулька влезет в sc10?
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
a такая липулька влезет в sc10?
влезет. там широкое место под пак и высота прижима регулируется винтами. нестандарт впихивал легко.
первые впечатления.
две абсолютно одинаковые тачки. одна едет раза в 1.5 быстрее…
аппарат не расчитан на “вваливать”.
стоковая БК система достаточно ватная, думаю специально так настроили похоже. если момент будет посильнее, тогда вообще зад ловить замучаешся.
задний привод. после 4вд сложновато управлять.
хорошие ходы подвески. на поворотах копийно заваливает.
часа 2 откатал без проблемм.
отлично подойдет для небольших по габаритам грунтовых трасс. где 1:8 негде пульнуть.