Team Associated SC10
че-то много для сгоревшего…
а чего тянуть-то 7.11.2010 “Золотая Осень 2010”
Подъеду, но в качестве зрителя. Может если только после заездов для пробы покатаю…
Ну вот готов поделиться немного своими ощущениями от езды на SC10. Сразу скажу, что сравниваю ее с популярным ныне блицом и своим срайком.
Владею аппаратом с месяц и впечатление сложилось двоякое.
- Башить на ней приятно и запас прочности для башинга более чем надо. Откатал 8 паков в раменках в 2 дня в одно лицо. Потерь нет, только кузовок потрескался.
- При покатушках по асфальту на парковке очень приятно впечатлила. По сравнению с Блицом управляется вальяжно и очень плавно.
- Сегодня потестил ее в “Киевском” и был уверен что буду рад как слон.
С настройками и резиной (JC) попал в точку. Модель ехала как влитая неспешно но быстро, плавно но четко. Показалось что также (только не ломалась) ехала модель Кости Старикова.
Если бы я на этом закончил, то покривил бы душой.
Ассошка, товариши, сделана из гомна! Тронешь пальцем - рассыпается и это полный писец. За 5 заездов рассыпалось: С-хаб, рычаг, крышка аморта, кулак, и протерял 2 шпильки крепления кулака. Это просто феерично. Любое касание препятствия\контактная борьба = поломка.
При всем при том что собрана она из гомна она едет и офигеть как едет.
Сравнивая с блицом и страйком. Блиц буду продавать он в моих руках не едет. По ощущениям напоминает управление армейским кирзовым сапогом. Страйк серьезно проигрывает ассошке в плавности и информативности управления.
Господа, прошу помощи. Только приехал factory kit, в качестве мотора+есц взял вазелин комбо. При сборке возникло огромное количество вопросов (извиняюсь заранее -это мой первый не ртр-комплект):
1.Можно ли заливать в аморты автомобильное масло (например с 40вой вязкостью)? или нужно обязательно специальное хобби-масло?
2.При установке вазелина не влезает вал под прозрачную крышку -что делать? резать крышку? резать вал? или просто устанавливать двигатель чуть дальше с помощью шайб?
3.Регулятор не влезает -что делать? в принципе по размерам -если отломать ушки у вазелина -то спокойно входит, кто сталкивался с проблемой -что делать?
4.До кучи еще и серва не лезет (купил с хоббикинга bluebird 10.5 кг) -ну тут скорее всего поставлю ее на слэш 4х4, а со слэша серву на ассо.
Еще куча мелких вопросов но это как только решу основные. Пожалуйста помогите.
я вал мотор просто подрезал дремелем
на зарубежных форумах нашел, что все подрезают на esc velineon ушки -так и сделаю. С мотором сложнее -не представляю чем резать(дремеля нет). И вопрос по аммортам открыт -так получилось что нужно заднюю пару перебрать -а какое масло заливать не знаю
Реж болгаркой. Я так пилил вал ДВСника у знакомых в цехе. Заранее наметь сколько отпилить, маркером например.
Резать будешь не разбирая мотора?
С маслом не жадничай, и купи хобийное. Какой вязкости тут уже где-то писалось.
1.Можно ли заливать в аморты автомобильное масло (например с 40вой вязкостью)? или нужно обязательно специальное хобби-масло?
Только силикон, ибо сальники рассчитаны только на силикон, автомасла щелочные - могут наделать бед.
2.При установке вазелина не влезает вал под прозрачную крышку -что делать? резать крышку? резать вал? или просто устанавливать двигатель чуть дальше с помощью шайб?
Резать вал, можно сточить на точильном камне если ничего нет другого.
3.Регулятор не влезает -что делать? в принципе по размерам -если отломать ушки у вазелина -то спокойно входит, кто сталкивался с проблемой -что делать?
В инструкции написано что уши чикать надо.
4.До кучи еще и серва не лезет (купил с хоббикинга bluebird 10.5 кг) -ну тут скорее всего поставлю ее на слэш 4х4, а со слэша серву на ассо.
Блудерд 616 кака, сдохла у меня на шоссейке, до этого ездила на оффроаде. Лучше купи еще одну 2075 от траххас, они счаз по 36-38$.
2.При установке вазелина не влезает вал под прозрачную крышку -что делать? резать крышку? резать вал? или просто устанавливать двигатель чуть дальше с помощью шайб?
наиболее дешевый способ мне видится в рассверливании крышки - нее и так зазоры не маленькие
Понятно, с маслом я попал -в бутылочке в ките кончилось, а ближайший магазин в меге.
Про регуль -уже все понял, отрежу уши ему.
Про серву -это конечно круто, что стоит 40 баксов, но никакого желания ждать еще 2 недели нет. есть две сервы пришедшие с гонконга.
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
первая совсем не влезает, вторая чуть -чуть не влезает (т.е. может стенку только подточить)
наиболее дешевый способ мне видится в рассверливании крышки - нее и так зазоры не маленькие
вопрос в другом - грязь же будет попадать? я понимаю дырка маленькая но все же.
мне видится
ай ай ай … зачем советовать такое…сказали бы просто - сделай отверстие и засыпь туда песка =)
крышку ни в коем случае не трогать!!!
Там же слипер и спур-пинион,пыль убьёт всё там =)
подточите вал и не парьтесь =)
да вал точи, все так делают!
так, серву пересадил от слэша. Слэш теперь с турниджи 10.5кг -объективно раза в два лучше чем траксовская. Зато траксовская влезла спокойно в ассошку.
У регуля отрезал уши -все поставилось. Осталось решить вопрос с точением вала и купить масло.
Очень интересно за что fred 666 помидор???
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… ни у кого нет такой шестерни???
Очень интересно за что fred 666 помидор???
Это ему из Питера передали… Там парни суровые, песок у них в крови))))
Как в очередной раз показала практика на ассо нужно уметь ездить. Чтобы до финиша.
ай ай ай … зачем советовать такое…сказали бы просто - сделай отверстие и засыпь туда песка =) крышку ни в коем случае не трогать!!! Там же слипер и спур-пинион,пыль убьёт всё там =) подточите вал и не парьтесь =)
Ты зазоры то между крышкой и моторамой видел ?!
PS Я за экономный подход - пилить вал мотора это по меньшей мере тяжко а вот сделать аккуратное отверстие в крышке это просто - для таких борцов за чистоту мог предложить еще и колпачек сделать - берем соломинку для коктейлей, подрезаем до необходимого размера, герметим один конец, другой фиксируем и в крышке. Возможна масса вариантов - включите фантазию…
PPS fred 666 вот … за живое задел … но т.к. моделюга для меня авторитетный помидор кидать не буду… ответь что дешевле заменить крышку или мотор ?!
- включите фантазию…
есть факт - у вазелина длинный вал(мешает почти везде)
данная тема всплывала не раз и не два,и вариант всегда один - точить вал.
Ты зазоры то между крышкой и моторамой видел ?!
у меня есть B4,T4 и SC10…я не видел зазоров между крышкой и моторамой =)
если всё собрано правильно зазор там нормальный и пыль практически не попадает,
а вот при отверстии сбоку туда “насосёт” г…на за раз.
Там парни суровые
…что есть то есть,питерцы они такие =)
если всё собрано правильно зазор там нормальный и пыль практически не попадает,
значит у меня одного либо крышка кривая либо руки не из того места растут, но зазор между крышкой и моторамой у меня ну пол миллиметра точно есть - SC10.1 китовая версия
грязи насосет, зря так сделал, купи сразу спуров 6, ну месяц парится не будеш))))да и слиппер тоже захвати)))
www.youtube.com/watch?v=0-w3u79ABeA&feature=player…
!
Вот кстати видео как я первый раз в жизни катаюсь в Крылатском. Поэтому строго не судите. Даже при такой езде я ничего себе не сломал.
все, вал подточил (крышка встала без зазоров) амморты перезалил. трансмиссию перебрал (оказалось в начале неправильно собрал). Осталось только выровнять серву (мелочь) и проблема с кастером колес -никак не могу выставить -1 градус, сколько не кручу качалки.
слава богу…