Team Associated SC10

ёж_m5
microRC:

Алексей, то прав!У стоковых рычагов высокая жесткость, а у РПМа она более мягкая, следовательно управляемость менее чувствительна. Не зря карбоновые продают рычаги, потому что они еще жестче стоковых!
Конечно их можно и не почувствовать(различий), но они есть!На соревах все на карбоновых или стоковых рычагах гоняют, ни разу не видел РПМа.

Не карбоновые а угленаполненные (графитовые по-другому) , не надо путать. А делают угленаполненные чтоб побольше бабла заиметь, а то RPM заимеет 100% рынка рычагов. 😁

Говорить про резиновые рычаги от RPM не надо. У меня есть и то и то, щупал, знаю. Может народ путает рычаги и бампер? 😆 Вот у бампера RPM действительно резиноподобный пластик, но и выполняет он совсем другие функции.

А по поводу того, что у вас в Мск гоняют на стоковых рычагах…
В Москве, на сколько я в курсе, трассы нежные , жестоких приземлений нету, стало быть и ломаться там нечему при аккуратной езде (ну и если никакой чудак не влетит в тебя). Так что, приезжайте в Питер, и поймёте прелесть продукции RPM. 😒
Ну,а сзади вообще можно и не менять рычаги, там скорей крепление рычагов (ASC981) сдохнет.

Пис.

titan777
D_Nikolaev:

РПМ вполне жесткие, чтоб это было некритично для 2-х килограмового шорта.

Некритично для катания по помойкам, а некоторые на соревнования ездят, и некоторые ездить умеют…(в Пилоте вон посмотрите как некоторые наваливают) Для них вот как раз и критично.
А если Вам не критично - нафига тогда спортивную тачку брать? Берите хобийные, там все мягко и не так легко сломать.
И не будете потом кричать - разогнался, врезался в стену, рычаг сломался , что за говно …

D_Nikolaev
titan777:

Некритично для катания по помойкам, а некоторые на соревнования ездят, и некоторые ездить умеют…(в Пилоте вон посмотрите как некоторые наваливают) Для них вот как раз и критично.
А если Вам не критично - нафига тогда спортивную тачку брать? Берите хобийные, там все мягко и не так легко сломать.
И не будете потом кричать - разогнался, врезался в стену, рычаг сломался , что за говно …

Жесткости РПМ вполне достаточно для шорта. Вот я о чем.

servicentr

На чампе “Золотая осень” выходил из поворота на предельной скорости, понесло зад, начал отруливать в результате шась выставило на правые два колеса потом на левые, никуда не врезаясь не переворачиваясь, но под нагрузкой на рычаги их сломало в основании где оси. Рычаги сток!

Fallen
servicentr:

На чампе “Золотая осень” выходил из поворота на предельной скорости, понесло зад, начал отруливать в результате шась выставило на правые два колеса потом на левые, никуда не врезаясь не переворачиваясь, но под нагрузкой на рычаги их сломало в основании где оси. Рычаги сток!

Ситуация была один в один в третьем финале группы А сломал правый рычаг. Причем во второй квале сломался левый рычаг от легкого касания трамплина(ну ладно этот можем списать на мои кривые руки). Есть у меня такое подозрение - может пластик проварить ?!

fredd_666

…в холодную погоду пластик более хрупкий,это факт.Вот чтитаю вас и удивляюсь как вы так телеги крошите ,катался на РТРной СЦ10,2 соревнования в пилоте,сломал один рычаг и то с разгона в столб…Тут ломучесть ещё может быть вызвана ударами в рычаг получеными ранее,ну то есть пару раз до этого влетал рычагом в трубу всё было впорядке,а теперь от лёгкого касания он сломался…типо того.=)

microRC

Руки руки и еще раз руки))))
ну ладно один раз можно и на помехи списать, если у вас не 2.4 Ггц)))

servicentr
microRC:

Руки руки и еще раз руки))))
ну ладно один раз можно и на помехи списать, если у вас не 2.4 Ггц)))

Очень рад что Вы рукастый! Не переусердствуйте только, ато сотрете))))
Давайте придерживаться исключительно информационным ответам, и тут никого не просят учить или критиковать других. Есть факт конкретных ситуаций и поломок, народ пытается понять причины и эффективность деталей тех или иных производителей зч, понять плюсы и минусы.
“кривые руки” в определенных моментах уже учтены. Если более конкретных версий Вы не имеете, лучше просто промолчать.

fredd_666:

…в холодную погоду пластик более хрупкий,это факт.Вот чтитаю вас и удивляюсь как вы так телеги крошите ,катался на РТРной СЦ10,2 соревнования в пилоте,сломал один рычаг и то с разгона в столб…Тут ломучесть ещё может быть вызвана ударами в рычаг получеными ранее,ну то есть пару раз до этого влетал рычагом в трубу всё было впорядке,а теперь от лёгкого касания он сломался…типо того.=)

В Пилоте нет такого прямика как в Киевском, скорости другие

microRC
andrys:

Всем привет! у меня вопрос: можно ли использовать это www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_502&p…
с этим www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_702&p…
Заранее спасибо за ответы

посмотри на сколько ампер ругулятор!движек на 75 ампер, если у регуля меньше ампер, то он сгорит, если больше то нормально)))главное чтоб не меньше!если одинаково тоже можно))

andrys
microRC:

посмотри на сколько ампер ругулятор!движек на 75 ампер, если у регуля меньше ампер, то он сгорит, если больше то нормально)))главное чтоб не меньше!если одинаково тоже можно))

текущий на 190 а постоянный на 35

Fallen
fredd_666:

,катался на РТРной СЦ10,2 соревнования в пилоте,сломал один рычаг и то с разгона в столб…Тут ломучесть ещё может быть вызвана ударами в рычаг получеными ранее,ну то есть пару раз до этого влетал рычагом в трубу всё было впорядке,а теперь от лёгкого касания он сломался…типо того.=)

Извиняюсь за назойливость, но на ртр сц 10 рычаги пластиковые, а в ките уже углепластик идет. Надо попробовать и те и другие рычаги, ну и пластик проварить весь.
ЗЫ. А почему не рекомендуют варить ванну ?

Владыко
Fallen:

Есть у меня такое подозрение - может пластик проварить ?!

Заменить на РПМ и забыть об этой проблеме, сказки про то что РПМ рычаги мягкие - оставить людям которые на них не ездили.

7 days later
Fallen
Fallen:

Ситуация была один в один в третьем финале группы А сломал правый рычаг. Причем во второй квале сломался левый рычаг от легкого касания трамплина(ну ладно этот можем списать на мои кривые руки). Есть у меня такое подозрение - может пластик проварить ?!

Вчера перебирал модель - обратил внимание на погнутые задние оси, так что вопрос о прочности рычагов в моем случае снимается- всему виной кривые ркуи (((.
ЗЫ. заметил принципиальное различие между углепластиковыми и стоковыми рычагами - стоковый рычаг в месте крепления оси(между ушами) имеет дополнительное ребро жесткости с направляющей для оси, а на угле оно выбрано. Может кто-нибудь прокомментировать данную особенность ?

ёж_m5
Fallen:

Вчера перебирал модель - обратил внимание на погнутые задние оси, так что вопрос о прочности рычагов в моем случае снимается- всему виной кривые ркуи (((.
ЗЫ. заметил принципиальное различие между углепластиковыми и стоковыми рычагами - стоковый рычаг в месте крепления оси(между ушами) имеет дополнительное ребро жесткости с направляющей для оси, а на угле оно выбрано. Может кто-нибудь прокомментировать данную особенность ?

А какая разница?

РПМ= панацея, остальное - не важно.

fargo

вопрос тут назрел -купил пролайновые колеса в сборе. Они на шестигранник одеваются (как на слэше 4х4) ,а у ассошки такого нет -где купить и как выглядят переходники?