Team Associated SC10

andrys
microRC:

посмотри на сколько ампер ругулятор!движек на 75 ампер, если у регуля меньше ампер, то он сгорит, если больше то нормально)))главное чтоб не меньше!если одинаково тоже можно))

текущий на 190 а постоянный на 35

Fallen
fredd_666:

,катался на РТРной СЦ10,2 соревнования в пилоте,сломал один рычаг и то с разгона в столб…Тут ломучесть ещё может быть вызвана ударами в рычаг получеными ранее,ну то есть пару раз до этого влетал рычагом в трубу всё было впорядке,а теперь от лёгкого касания он сломался…типо того.=)

Извиняюсь за назойливость, но на ртр сц 10 рычаги пластиковые, а в ките уже углепластик идет. Надо попробовать и те и другие рычаги, ну и пластик проварить весь.
ЗЫ. А почему не рекомендуют варить ванну ?

Владыко
Fallen:

Есть у меня такое подозрение - может пластик проварить ?!

Заменить на РПМ и забыть об этой проблеме, сказки про то что РПМ рычаги мягкие - оставить людям которые на них не ездили.

7 days later
Fallen
Fallen:

Ситуация была один в один в третьем финале группы А сломал правый рычаг. Причем во второй квале сломался левый рычаг от легкого касания трамплина(ну ладно этот можем списать на мои кривые руки). Есть у меня такое подозрение - может пластик проварить ?!

Вчера перебирал модель - обратил внимание на погнутые задние оси, так что вопрос о прочности рычагов в моем случае снимается- всему виной кривые ркуи (((.
ЗЫ. заметил принципиальное различие между углепластиковыми и стоковыми рычагами - стоковый рычаг в месте крепления оси(между ушами) имеет дополнительное ребро жесткости с направляющей для оси, а на угле оно выбрано. Может кто-нибудь прокомментировать данную особенность ?

ёж_m5
Fallen:

Вчера перебирал модель - обратил внимание на погнутые задние оси, так что вопрос о прочности рычагов в моем случае снимается- всему виной кривые ркуи (((.
ЗЫ. заметил принципиальное различие между углепластиковыми и стоковыми рычагами - стоковый рычаг в месте крепления оси(между ушами) имеет дополнительное ребро жесткости с направляющей для оси, а на угле оно выбрано. Может кто-нибудь прокомментировать данную особенность ?

А какая разница?

РПМ= панацея, остальное - не важно.

fargo

вопрос тут назрел -купил пролайновые колеса в сборе. Они на шестигранник одеваются (как на слэше 4х4) ,а у ассошки такого нет -где купить и как выглядят переходники?

fargo

C 1/8 колесами меня точно никуда не пустят

10 days later
ёж_m5

RPM выпустили задние хабы :
www.rpmrcproducts.com/products/…/SC_Prts2.htm

Но насколько мне стало известно, они без схождения, так что смысла в них вроде как нету, только если стоковые раскрошатся.

9 days later
GAD111

А где можно в Москве купить RPM тюнинг???

18 days later
ёж_m5

Ребята из некой конторы x factory придумали конверсию под ассоху для переделки ее под среднемоторную :

Компановка теперь естественно с поперечным расположением аккума

Можно гонять даже на саддл паках

smaximus777

нафиг это надо??
вот еслибы сделали набор апгрейда лпя переделки под 4х4…былобы круто

хотя для понта можно и такую конверсию замутить

Richmond

Как понять нафиг? Хотя бы для более правильной развесовки.

Richmond

А тебе есть с чем сравнивать? И вообще такие конверсии не для башеров , а для тех кто в соревах учавствует .

D_Nikolaev
smaximus777:

нафиг это надо??
вот еслибы сделали набор апгрейда лпя переделки под 4х4…былобы круто

хотя для понта можно и такую конверсию замутить

Вот вы странные. Смотрите в корень: для 4Х4 должна быть абсолютно другая компоновка. Да и хватает полноприводников. Не надо считать 2 ВД чем-то недо…