Team Associated SC10
Всем привет! у меня вопрос: можно ли использовать это www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_502&p…
с этим www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_702&p…
Заранее спасибо за ответы
посмотри на сколько ампер ругулятор!движек на 75 ампер, если у регуля меньше ампер, то он сгорит, если больше то нормально)))главное чтоб не меньше!если одинаково тоже можно))
посмотри на сколько ампер ругулятор!движек на 75 ампер, если у регуля меньше ампер, то он сгорит, если больше то нормально)))главное чтоб не меньше!если одинаково тоже можно))
текущий на 190 а постоянный на 35
не подойдет.
www.hobbyforyou.ru/catalog/7128-47613.html (не реклама)
и будет все ок!
,катался на РТРной СЦ10,2 соревнования в пилоте,сломал один рычаг и то с разгона в столб…Тут ломучесть ещё может быть вызвана ударами в рычаг получеными ранее,ну то есть пару раз до этого влетал рычагом в трубу всё было впорядке,а теперь от лёгкого касания он сломался…типо того.=)
Извиняюсь за назойливость, но на ртр сц 10 рычаги пластиковые, а в ките уже углепластик идет. Надо попробовать и те и другие рычаги, ну и пластик проварить весь.
ЗЫ. А почему не рекомендуют варить ванну ?
ИМХО в этом смысла нет…
Есть у меня такое подозрение - может пластик проварить ?!
Заменить на РПМ и забыть об этой проблеме, сказки про то что РПМ рычаги мягкие - оставить людям которые на них не ездили.
Ситуация была один в один в третьем финале группы А сломал правый рычаг. Причем во второй квале сломался левый рычаг от легкого касания трамплина(ну ладно этот можем списать на мои кривые руки). Есть у меня такое подозрение - может пластик проварить ?!
Вчера перебирал модель - обратил внимание на погнутые задние оси, так что вопрос о прочности рычагов в моем случае снимается- всему виной кривые ркуи (((.
ЗЫ. заметил принципиальное различие между углепластиковыми и стоковыми рычагами - стоковый рычаг в месте крепления оси(между ушами) имеет дополнительное ребро жесткости с направляющей для оси, а на угле оно выбрано. Может кто-нибудь прокомментировать данную особенность ?
Вчера перебирал модель - обратил внимание на погнутые задние оси, так что вопрос о прочности рычагов в моем случае снимается- всему виной кривые ркуи (((.
ЗЫ. заметил принципиальное различие между углепластиковыми и стоковыми рычагами - стоковый рычаг в месте крепления оси(между ушами) имеет дополнительное ребро жесткости с направляющей для оси, а на угле оно выбрано. Может кто-нибудь прокомментировать данную особенность ?
А какая разница?
РПМ= панацея, остальное - не важно.
вопрос тут назрел -купил пролайновые колеса в сборе. Они на шестигранник одеваются (как на слэше 4х4) ,а у ассошки такого нет -где купить и как выглядят переходники?
Можно самому сделать, если хексы есть.
Либо, пример : amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-Aluminum-Rea…
Либо, пример : www.amainhobbies.com/product_...pter-Set-Red-2
или даже так: amainhobbies.com/…/AKA-Racing-SC10-1-8-Wheel-Adapt… 😃
C 1/8 колесами меня точно никуда не пустят
в киевский пустят
RPM выпустили задние хабы :
www.rpmrcproducts.com/products/…/SC_Prts2.htm
Но насколько мне стало известно, они без схождения, так что смысла в них вроде как нету, только если стоковые раскрошатся.
А где можно в Москве купить RPM тюнинг???
Ребята из некой конторы x factory придумали конверсию под ассоху для переделки ее под среднемоторную :
Компановка теперь естественно с поперечным расположением аккума
Можно гонять даже на саддл паках
нафиг это надо??
вот еслибы сделали набор апгрейда лпя переделки под 4х4…былобы круто
хотя для понта можно и такую конверсию замутить
Как понять нафиг? Хотя бы для более правильной развесовки.
ну лично меня она оч даже утраивает
А тебе есть с чем сравнивать? И вообще такие конверсии не для башеров , а для тех кто в соревах учавствует .