Team Associated SC10
кому интересно будет, спрашивайте.
тестил уже? выглядит конечно не слишком симпатиШно… 😃
алексей заглянул)
ну где купить все поняли уже
есть посредники, я пользовался uk.shopotam.ru
доставка от посредника до меня заняла стандартные 2 недели ± пару дней
по англии доставлялась около месяца, почему не знаюпро стоимость: заказав 4 комплекта ,описанным выше способом, получается 800руб/комплект
про ковры
по рыхлому ковру(северный) и астротурфу(пилот, одесса) едет превосходно:
за счёт жесткого компаунда отлично цепляет при ускорении и ослабляет зацеп на торможении (резина сзади стоит, спереди жконцепт карверс)в крокусе ковёр был плотный и незацепистый (секретные источники сообщили что был вверх ногами постелен) - не держала вообще
А еще не осталось на руках упаковки?
не
все забронированы
тем более я в подмосковье, из англии быстрее доставят)
Из Англии уже не успеет…
тестил уже? выглядит конечно не слишком симпатиШно…
Не на выходных протестирую. отпишусь потом чего вышло, на счет симпатично, ну были только белые стяжки, потом буду в электромонтаже возьму черных 😃
Интересная ситуевина… Собрал сателитный дифф, купленый еще в том году на прозапас.
Собирал строго по инструкции к киту сц10( обычному, не ФТ ), все смазал обильно, а чашки почему то туго крутятся. Странно.
приработается. через пару акков тщательно промой и перезаправь
все смазал обильно
Я бы сильно обильно не напихивал туда смазки, у меня один казус вышел видимо из-за набитого по уши маслом дифа провернуло шестеренки. Все-таки корпус пластиковый и есть шанс что просто из-за давления масла могло такое выйти.
тестил уже?
Откатал первый этап пилота, все нормально держится ничего не отвалилось.
Кстати какое масло в дифф вы там льёте под сильный зацеп ( читай ковер) ?
Я крайний раз использовал то что в инсрукции написано черная родная смазка, так скромненько ее помазал что-бы крутилось полегче 😃
shortcourse.eu/…/team-associated-sc10-rs-rtr-truck…
судя по фото теперь будут “правильные” поворотные кулаки с подшипниками, и диски перед-зад взаимозаменяемые))), удобно!
ну и герметично всё , как обещают)))
Мда, круто, куда старые диски и переходники восьмерочные девать?
Короче сделали 2 детальки и поставили радиобокс, вот тебе и новое название.
куда старые диски
…-БИЗНЕС))))
новые тоже продавать надо! скорее всего будут подходить и от хпи ,и от киоши ,и от офны.
А меня как то не напрягают ассошные “стандарты” , спереди подши в колесе - удобно менять, минимум всяких деталей.
Задние колеса конечно спорное решение, зато меньше просят дать протестить колеса 😃
Интересно когда на башне появится?
Куплю её)))
вот и до нас шорт-курсы добрались, первые соревы,теперь ещё больше люблю свою ассоху, резина пролайн боу тае ммм просто сказка(так что когда эта здохнет закажу себе её и калибер м2)
а вот кузов пролайновский говно, весь изодран как тряпочка(зато красиво крашеный)
Собрал шортэ, фактори тим кит. Очень взбесило что спур восьмерит сильно. Прокладки слипера стоят ровно, затянуто всё по инструкции, хз, что-то не так.
Два варианта, либо сам спур кривой, либо шафт, возьми у кого-нибудь спур другой поставь протестить.
Логично, но в голову не приходит, что как то мог попасться кривой спур)
Еще сними спур, зажми чашки сцепления без него и покатай машину по полу, должны ровно ходить.
Просто если такая песня , может сгореть спур в самый не нужный момент.
Кстати у меня на ФТ ките тоже восьмерит немного, но вроде повертел его немного, пошевелил и более-менее ровно встал. После первых покатушек асоха показала себя очень надёжной, за 4 акка ни одной поломки. Пока установлен из тюна передний алюминиевый пивот-блок, иннер боди и бампер РПМ. В планах рычаги РПМ.