Team Associated SC10
SC10RS.
Из новшеств:
Регуль ХР 70-амперный, влагозащищённый
Вот хексы на самом деле - не плохо, хотя конверсия от пролайна уже есть в природе.
Конверсия есть, я сдуру купил. Проблема в том, что она увеличивает ширину колеи, колеса сильно выступают за кузов, и ты уже не вписываешься в класс.
колеса сильно выступают за кузов
На сколько сильно? И какие диски стоят? Например сравнивая диски JC и HPI для блица, хпи-шные делают колею уже по 4 мм на сторону.
На сколько сильно? И какие диски стоят?
выступают миллиметров на 5 с каждой стороны, или больше. Диски АКА. И смотрится ужасно, и размеры превышают допустимые сильно.
миллиметров на 5 с каждой стороны
это вот с передней конверсией или задние колеса?
это вот с передней конверсией или задние колеса?
Зад, там просто ставится. Передние переколупывать не стал. Если есть желающие - продам по цене башни.
Если есть желающие - продам по цене башни.
Да не, не надо у меня всеравно все диски родные, кстати есть задние хексы от st racing вот такие:
по идее не должны колеса сильно выносить.
И еще мне тут подсказали батареечки интересные, упросил их в Россию выслать, попробую чего получится.
Вот: www.maxamps.com/Lipo-5250SS-74-Bullet-Pack.htm
выступают миллиметров на 5 с каждой стороны, или больше. Диски АКА. И смотрится ужасно, и размеры превышают допустимые сильно.
проблемма с выносом очень легко решается или диски от слеша или пролайн для sc10 для 12мм хекса стоят 10 баков.
но у меня друга я проблемма не получается резину нормально натянуть( незнаю оставлять маленькую вставку поролоновую или не надо?
оставлять маленькую вставку
не надо!!! ( для этих дисков )
она для таких ( тоже подходят для конверсии АССО )
ну тоже как вариант)хотя я себе вот такой вот комплект купил
Читал читал, и вычитал, что из поломок очень часто летят передние рычаги, рулевая, промежуточная шестерня. Мож еще что? что пропустил или не запомнил?
дека… если нет защиты РПМ
дека… если нет защиты РПМ
у меня т-bone стоит и то одну деку уже поменял(лопнула около сервы по ребрам жесткости(
эт что такое? я имел ввиду нижнее усиление… ну сломать то впринципе всё можно) но как показал опыт катания в раменках шась оч крепкая
Всем привет! Проясните пожалуйста ситуацию: на многих соревнованиях есть класс SC10E сток. Но вот например для Ассо есть такой сток:
amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10-1-10-Scale…
А есть такой:
amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10RS-1-10-Sca…
И что же они поедут в одном заезде? Ведь, как я понимаю, вторая значительно быстрее?
Спасибо.
у сломать то впринципе всё можно) но как показал опыт катания в раменках шась оч крепкая
Я верю. Но у нас в городе не очень хорошо с рулением, только привыкаем, а кому-то доставляет удовольствие биться об другие. Вот это-то и смущает. На слеше я последний раз зимой менял в конце января кулак и все. А так пару раз выломал у МТА рычаг, точнее кулак и Еревы передние рычаги. У себя ничего не ремонтировал, все прекрасно. С одной стороны клева, крепко, но вес… С другой ассо, легко, но почитав коменты боюсь вложусь посильнее чем в Слеша:(
И что же они поедут в одном заезде?
Под стоком понималось всегда что не разборная жестянка стоит, если сток другой какой-то всегда пишут уточнение, до скольки витков это сток.
боюсь вложусь
Не боись, так оно и будет, зато ездить нормально сможешь.
Не боись, так оно и будет, зато ездить нормально сможешь.
Знаешь, я привык сейчас к нему, как он едет, 90 градусов прохожу просто опуская газ и на середине подгазовываю, не знаю, но скорость не маленькая получаеться. плюс резина для сухого грунта не та, тоже фиговенько держит, но получается здорово. Жалко к вам приехать не могу, у вас попробовать:(
Ну да, далековато малость.
По поводу затрат тут уже не раз писали чего надо покупать, как минимум рычаги и бампер РПМ, после установки апгрейдов ломаться перестает фактически.
Да один раз просто убило как кто-то написал, поворачивал, модель поставило на два колеса, стал выворачивать, кинуло на другую сторону, как итог сломал 1 передний рычаг. Вот это очень смущает. RPM конечно крепок, но у меня рычаги не от него:) Ладно, поживем, увидим:) Наверное уговорил:)
Вот это очень смущает.
Это бред пишут сумасшедшие всякие, даже в полном стоке это не возможно сломать таким образом, рычаги как правило ломаются от ударов в колесо вперед или назад, причем приложиться надо нормально.