Team Associated SC10
если термометр на фаренгейте , да и то многовато))))
Это я просто к тому, что незачем ловить точную температуру, а не к тому, что-бы гонять на нереально перегретом движке.
Разогревал я движек до 200*С. Просто оплавилось все олово что было. И запах неприятный. А так двиг еще работать будет я уверен, просто не маньяк =)
Вчера заказал самый просто кит… в довесок:) Забыл правда уточнить, винтики и т.д. дюймовые или мне приснилось?
Вчера заказал самый просто кит… в довесок Забыл правда уточнить, винтики и т.д. дюймовые или мне приснилось?
В довесок к чему?
И нет не показалось она вся дюймовая.
Да делал заказ. НА скидку взял SC10. Забыл правда про инструмент:) Спасибо. Пойду на амейне доложу
по своему опыту могу сказать сразу, замазывай герметиком отверстие на задней крышки двигателя (на сколько я понял у тебя reedy 3300kv) откуда выходят провода, у меня за 5 покатух потшипники успели пыли нахвататься, пришлось разбирать и чистить все там…
Да, именно reedy 3300kv. Посмотрел на это отверстие - действительно огромное. Через него виднеется медная обмотка вроде. Соответственно вопрос: Как именно замазывать сие отверстие? Возможно ли допустить соприкосновение герметика и той обмотки? Набивать герметика от души или по минимуму, только чтоб закрыть? Не испорчу ли я этим охлаждение двигателя ну и двигатель в целом? У меня ещё есть термоклеевой пистолет со стержнями разными, могу и им залить…
могу и им залить…
Заклей просто скотчем что-бы грязь не забивалась да и все.
А вот такой способ обкатки:
- Для начала раздобудьте мощный источник питания, выдающий 5 вольт (или используйте 4 аккумуляторных банки).
- Смажьте втулки двигателя небольшим количеством состава РиМЕТ* (или другой специальной автомодельной притирочной смазкой). Если двигатель с подшипниками, то просто добавьте в них хорошего синтетического масла.
- Подключите двигатель к источнику питания и дайте ему поработать без нагрузки пять минут.
- По истечении этого времени отключите двигатель и добавьте во втулки или подшипники по маленькой капле синтетического масла.
уместен или излишен? Или надо ещё как?
Для коллекторных моторов - да. А в БК нечего обкатывать.
Да, именно reedy 3300kv. Посмотрел на это отверстие - действительно огромное. Через него виднеется медная обмотка вроде. Соответственно вопрос: Как именно замазывать сие отверстие? Возможно ли допустить соприкосновение герметика и той обмотки? Набивать герметика от души или по минимуму, только чтоб закрыть? Не испорчу ли я этим охлаждение двигателя ну и двигатель в целом? У меня ещё есть термоклеевой пистолет со стержнями разными, могу и им залить…
Я бы всё таки термоклем прошелся по этому отверстию, но не набивать, а поверхностно. Просто чтоб закрыть и всё.
а скотч не то? хороший скотч хрен отдерешь, не говоря уже про влагу и грязь
заказал запчастюльки для переделки колесных пинов в хексы) все от тим ассо
приедет - посмотрим получится ли)
приедет - посмотрим получится ли)
Почему не должно получиться?
полюбому чонить забыл заказать)))
А на фактори тим шариковый дифф можно заменить обычным? кроме собственно дифа ничего не требуется менять?
Нет ничего, можно поставить обычный сателитный диф без каких-бы то ни было переделок.
можно ссылку на него?
ну что ж господа)
у меня получилось переделать сц10 на хексы от рс версии)
времени занимает минут 20-30
что вам понадобится:
ASC9880 Steering Block Hex (кулаки меняются, они выше - поэтому выбрасываем шайбочки на оси)
ASC9881 Front Axle Hex (сами оси с дырками)
ASC6952 8-32 Steel Locking Nut (или хотя бы 2 гайки)
ASC4449 Alum 4-40 Locknuts (обязательно!!! иначе намучаетесь искать дюймовые гайки, надо 2 гайки)
ASC9883 Sc10 Wheel Hex Adapters (хабы + пины)
по ценам эмэйна выходить $20,25, что выходит дешевле кита от пролайна
при этом колеса не торчат из под кузова и ничего не задевают)
диски купил такие же как родные, но под хекс)
Следующим моим экспериментом будет радиобокс от версии рс
бокс уже есть, но нужно менять крепеж аккума на версию от ФТ или РС (в форме рогатки)
что вам понадобится:
Вам понядобится комплект передних полуосей пролайн и хексы алюминиевые от ST racing, почему так, потому что, уже комплетом и алюминьки вместе с колесами не снимаются.
можно ссылку на него?
Без проблем :
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Complete-Gear-D…
какие стоит поставить аммортики?
от ФТ стоят своих денег?
От ФТ те-же самые аморты, что и V2 только с колечком пружинки подкручивать. Я недавно интеджи купил с выносными компенсаторами, они себя хорошо показали.