Team Associated SC10
Есть подозрение что это слипер так себя вести начинает
Вообще слиппер трещать не может, трещат несколько вещей:
Диференциал
Сама трансмиссия
Шестеренка спура, кстати может и такое быть, что подшипник опорный умер на движке и пиьен начал проскальзывать, то-же касается подшипников в трансмиссии.
Еще может быть сорван шплинт на который заднее колесо садиться, то-же треск начинается
Или в переднем колесе внутренний подшипник убился, тогда колесо съезжает на хаб и начинает тоже трещать.
Ну и самая нелепая поломка-палочка застряла где-то 😃
я что то сути вопроса не понял)
Я чего-то тоже
Ну и самая нелепая поломка-палочка застряла где-то
я все два раза разбирал смотрел…нет там ничего(((я просто в шоке
я все два раза разбирал
Попробуй тогда методом исключения, поставь донорскую трансмиссию для начала.
Попробуй тогда методом исключения, поставь донорскую трансмиссию для начала.
у нас три шорта и на трех такая хрень
у нас три шорта
rcopen.com/forum/f74/topic239593 ждём !!!
там всё подскажут!
я что то сути вопроса не понял)
Конкретный же вопрос: сколько к такому заряднику нужно LiPo АКБ ёмкостью 5000мАч что бы кататься нонстопом при условии бережной зарядки, не сокращающей жизненный цикл акб?
Искандер спросил сколько Евгений хочет кататься в режиме “нон-стоп”, чтобы подсказать требуемое кол-во ЛиПошек.
Евгений, телегу бери на “Башне”, акки и зарядку на хоббикинге.
Использую такие:
Зарядник: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Батарейки: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Скидки на Кинговские товары можно найти здесь :
rcsearch.ru/hobbyking/buddy/
или
rcopen.com/forum/f23/topic230796
(все - не реклама)😃
Расскажите мне про разницу между SC10RS и Factory Team (кроме того что он кит). Туговато с тех англ у меня…
Расскажите мне про разницу между SC10RS и Factory Team (кроме того что он кит). Туговато с тех англ у меня…
Картинки посмотри для начала, а вообще, гугл умеет переводить
Спасибо за развернутый ответ. Наверное не до думался
SC10RS и Factory Team
Рс-ка просто добавлен бокс для радио, хабы на колеса и бк система. А так, для подробностей полистай эту ветку.
3 этап EP Off-road CUP 2011 - 9-10 июля 2011 ждём !!!
там всё подскажут!
но блин работа от нее никуда не деться(((((
Рулиться в полете чуть получше будет, у меня просто и так шаська тяжелая, поэтому и не пользуюсь ими. Маленькая шестеренка вылетает и так только в путь без бэдлоков при перетянутом слиппере. Еще возможно увеличивается не амортирированная масса, что может привести к уменьшению сцепления.
А все обрывы трансмиссии происходят в основном при приземлении, когда резко колеса останавливаются, собственной массы колес для краша трансмиссии не хватит.
Расскажите кто как борется с охлаждение движки? или она только у меня греется?
Нормальная температура мотора до 70 градусов, если горячее то ставь пиньён меньше либо спур больше, т.е. уменьшай нагрузку на мотор.
Бампер у тебя реально как-то криво стоит… хз как так, но не парься легкая асимметрия не портит лица красавицы.
Что полезного можно поделать с машинкой
Заказать рычаги и передний бампер RPM на амэйне или башне. 😃
поделать с машинкой
Заказать рычаги и передний бампер RPM на амэйне или башне
я бы ещё идлер добавил, корпус диффа, корпус трансмиссии, опорные подши, наконечников тяг и аморов, пару спуров, кило резины, соль и перец по вкусу 😁
Нормальная температура мотора до 70 градусов, если горячее то ставь пиньён меньше либо спур больше, т.е. уменьшай нагрузку на мотор.
а если без уменьшения максимальной скорости? может радиатор какой специальный есть? искал не нашел… чувствую остается только колхозить…
Делюсь своей радостью! Принимайте в свои ряды. Пришла: (вложение1). Это моя первая Р/У машинка!
Вопрос: почему бампер стоит криво относительно кузова или наоборот? 😵
(вложение2).Что полезного можно поделать с машинкой, пока акб и зарядка идут из Китая?
по своему опыту могу сказать сразу, замазывай герметиком отверстие на задней крышки двигателя (на сколько я понял у тебя reedy 3300kv) откуда выходят провода, у меня за 5 покатух потшипники успели пыли нахвататься, пришлось разбирать и чистить все там…
а если без уменьшения максимальной скорости? может радиатор какой специальный есть? искал не нашел… чувствую остается только колхозить…
До 200 градусов мотор остается живой, так что если температура около 90-100 градусов ничего очень страшного в этом нет.
Это что за мотор такой? При 120 уже ротор размагничивается…
До 200 градусов мотор остается живой
если термометр на фаренгейте , да и то многовато))))
Это что за мотор такой? При 120 уже ротор размагничивается…
Неодимовый магнит стабилен до 200*С, раньше оплавится лак на обмотках и клинанут подши.
раньше оплавится лак на обмотках и клинанут подши
это точно!
если термометр на фаренгейте , да и то многовато))))
Это я просто к тому, что незачем ловить точную температуру, а не к тому, что-бы гонять на нереально перегретом движке.
Разогревал я движек до 200*С. Просто оплавилось все олово что было. И запах неприятный. А так двиг еще работать будет я уверен, просто не маньяк =)