Team Associated SC10

Mistel

Нормальная температура мотора до 70 градусов, если горячее то ставь пиньён меньше либо спур больше, т.е. уменьшай нагрузку на мотор.

Patriot77

Делюсь своей радостью! Принимайте в свои ряды. Пришла: (вложение1). Это моя первая Р/У машинка!

Вопрос: почему бампер стоит криво относительно кузова или наоборот? 😵
(вложение2).

Что полезного можно поделать с машинкой, пока акб и зарядка идут из Китая?

Atmoteam

Бампер у тебя реально как-то криво стоит… хз как так, но не парься легкая асимметрия не портит лица красавицы.

Patriot77:

Что полезного можно поделать с машинкой

Заказать рычаги и передний бампер RPM на амэйне или башне. 😃

My_Way
Patriot77:

поделать с машинкой

Atmoteam:

Заказать рычаги и передний бампер RPM на амэйне или башне

я бы ещё идлер добавил, корпус диффа, корпус трансмиссии, опорные подши, наконечников тяг и аморов, пару спуров, кило резины, соль и перец по вкусу 😁

Сергей_31rus
Mistel:

Нормальная температура мотора до 70 градусов, если горячее то ставь пиньён меньше либо спур больше, т.е. уменьшай нагрузку на мотор.

а если без уменьшения максимальной скорости? может радиатор какой специальный есть? искал не нашел… чувствую остается только колхозить…

Patriot77:

Делюсь своей радостью! Принимайте в свои ряды. Пришла: (вложение1). Это моя первая Р/У машинка!

Вопрос: почему бампер стоит криво относительно кузова или наоборот? 😵
(вложение2).

Что полезного можно поделать с машинкой, пока акб и зарядка идут из Китая?

по своему опыту могу сказать сразу, замазывай герметиком отверстие на задней крышки двигателя (на сколько я понял у тебя reedy 3300kv) откуда выходят провода, у меня за 5 покатух потшипники успели пыли нахвататься, пришлось разбирать и чистить все там…

Atmoteam
Сергей_31rus:

а если без уменьшения максимальной скорости? может радиатор какой специальный есть? искал не нашел… чувствую остается только колхозить…

До 200 градусов мотор остается живой, так что если температура около 90-100 градусов ничего очень страшного в этом нет.

Mistel

Это что за мотор такой? При 120 уже ротор размагничивается…

mitrich69
Atmoteam:

До 200 градусов мотор остается живой

если термометр на фаренгейте , да и то многовато))))

Владыко
Mistel:

Это что за мотор такой? При 120 уже ротор размагничивается…

Неодимовый магнит стабилен до 200*С, раньше оплавится лак на обмотках и клинанут подши.

mitrich69
Владыко:

раньше оплавится лак на обмотках и клинанут подши

это точно!

Atmoteam
mitrich69:

если термометр на фаренгейте , да и то многовато))))

Это я просто к тому, что незачем ловить точную температуру, а не к тому, что-бы гонять на нереально перегретом движке.

microRC

Разогревал я движек до 200*С. Просто оплавилось все олово что было. И запах неприятный. А так двиг еще работать будет я уверен, просто не маньяк =)

13 days later
const90

Вчера заказал самый просто кит… в довесок:) Забыл правда уточнить, винтики и т.д. дюймовые или мне приснилось?

Atmoteam
const90:

Вчера заказал самый просто кит… в довесок Забыл правда уточнить, винтики и т.д. дюймовые или мне приснилось?

В довесок к чему?
И нет не показалось она вся дюймовая.

const90

Да делал заказ. НА скидку взял SC10. Забыл правда про инструмент:) Спасибо. Пойду на амейне доложу

Patriot77
Сергей_31rus:

по своему опыту могу сказать сразу, замазывай герметиком отверстие на задней крышки двигателя (на сколько я понял у тебя reedy 3300kv) откуда выходят провода, у меня за 5 покатух потшипники успели пыли нахвататься, пришлось разбирать и чистить все там…

Да, именно reedy 3300kv. Посмотрел на это отверстие - действительно огромное. Через него виднеется медная обмотка вроде. Соответственно вопрос: Как именно замазывать сие отверстие? Возможно ли допустить соприкосновение герметика и той обмотки? Набивать герметика от души или по минимуму, только чтоб закрыть? Не испорчу ли я этим охлаждение двигателя ну и двигатель в целом? У меня ещё есть термоклеевой пистолет со стержнями разными, могу и им залить…

Atmoteam
Patriot77:

могу и им залить…

Заклей просто скотчем что-бы грязь не забивалась да и все.

Patriot77

А вот такой способ обкатки:

  • Для начала раздобудьте мощный источник питания, выдающий 5 вольт (или используйте 4 аккумуляторных банки).
  • Смажьте втулки двигателя небольшим количеством состава РиМЕТ* (или другой специальной автомодельной притирочной смазкой). Если двигатель с подшипниками, то просто добавьте в них хорошего синтетического масла.
  • Подключите двигатель к источнику питания и дайте ему поработать без нагрузки пять минут.
  • По истечении этого времени отключите двигатель и добавьте во втулки или подшипники по маленькой капле синтетического масла.

уместен или излишен? Или надо ещё как?

pаravoz

Для коллекторных моторов - да. А в БК нечего обкатывать.

microRC
Patriot77:

Да, именно reedy 3300kv. Посмотрел на это отверстие - действительно огромное. Через него виднеется медная обмотка вроде. Соответственно вопрос: Как именно замазывать сие отверстие? Возможно ли допустить соприкосновение герметика и той обмотки? Набивать герметика от души или по минимуму, только чтоб закрыть? Не испорчу ли я этим охлаждение двигателя ну и двигатель в целом? У меня ещё есть термоклеевой пистолет со стержнями разными, могу и им залить…

Я бы всё таки термоклем прошелся по этому отверстию, но не набивать, а поверхностно. Просто чтоб закрыть и всё.

const90

а скотч не то? хороший скотч хрен отдерешь, не говоря уже про влагу и грязь