Team Associated SC10
Рулиться в полете чуть получше будет, у меня просто и так шаська тяжелая, поэтому и не пользуюсь ими. Маленькая шестеренка вылетает и так только в путь без бэдлоков при перетянутом слиппере. Еще возможно увеличивается не амортирированная масса, что может привести к уменьшению сцепления.
А все обрывы трансмиссии происходят в основном при приземлении, когда резко колеса останавливаются, собственной массы колес для краша трансмиссии не хватит.
Расскажите кто как борется с охлаждение движки? или она только у меня греется?
Нормальная температура мотора до 70 градусов, если горячее то ставь пиньён меньше либо спур больше, т.е. уменьшай нагрузку на мотор.
Бампер у тебя реально как-то криво стоит… хз как так, но не парься легкая асимметрия не портит лица красавицы.
Что полезного можно поделать с машинкой
Заказать рычаги и передний бампер RPM на амэйне или башне. 😃
поделать с машинкой
Заказать рычаги и передний бампер RPM на амэйне или башне
я бы ещё идлер добавил, корпус диффа, корпус трансмиссии, опорные подши, наконечников тяг и аморов, пару спуров, кило резины, соль и перец по вкусу 😁
Нормальная температура мотора до 70 градусов, если горячее то ставь пиньён меньше либо спур больше, т.е. уменьшай нагрузку на мотор.
а если без уменьшения максимальной скорости? может радиатор какой специальный есть? искал не нашел… чувствую остается только колхозить…
Делюсь своей радостью! Принимайте в свои ряды. Пришла: (вложение1). Это моя первая Р/У машинка!
Вопрос: почему бампер стоит криво относительно кузова или наоборот? 😵
(вложение2).Что полезного можно поделать с машинкой, пока акб и зарядка идут из Китая?
по своему опыту могу сказать сразу, замазывай герметиком отверстие на задней крышки двигателя (на сколько я понял у тебя reedy 3300kv) откуда выходят провода, у меня за 5 покатух потшипники успели пыли нахвататься, пришлось разбирать и чистить все там…
а если без уменьшения максимальной скорости? может радиатор какой специальный есть? искал не нашел… чувствую остается только колхозить…
До 200 градусов мотор остается живой, так что если температура около 90-100 градусов ничего очень страшного в этом нет.
Это что за мотор такой? При 120 уже ротор размагничивается…
До 200 градусов мотор остается живой
если термометр на фаренгейте , да и то многовато))))
Это что за мотор такой? При 120 уже ротор размагничивается…
Неодимовый магнит стабилен до 200*С, раньше оплавится лак на обмотках и клинанут подши.
раньше оплавится лак на обмотках и клинанут подши
это точно!
если термометр на фаренгейте , да и то многовато))))
Это я просто к тому, что незачем ловить точную температуру, а не к тому, что-бы гонять на нереально перегретом движке.
Разогревал я движек до 200*С. Просто оплавилось все олово что было. И запах неприятный. А так двиг еще работать будет я уверен, просто не маньяк =)
Вчера заказал самый просто кит… в довесок:) Забыл правда уточнить, винтики и т.д. дюймовые или мне приснилось?
Вчера заказал самый просто кит… в довесок Забыл правда уточнить, винтики и т.д. дюймовые или мне приснилось?
В довесок к чему?
И нет не показалось она вся дюймовая.
Да делал заказ. НА скидку взял SC10. Забыл правда про инструмент:) Спасибо. Пойду на амейне доложу
по своему опыту могу сказать сразу, замазывай герметиком отверстие на задней крышки двигателя (на сколько я понял у тебя reedy 3300kv) откуда выходят провода, у меня за 5 покатух потшипники успели пыли нахвататься, пришлось разбирать и чистить все там…
Да, именно reedy 3300kv. Посмотрел на это отверстие - действительно огромное. Через него виднеется медная обмотка вроде. Соответственно вопрос: Как именно замазывать сие отверстие? Возможно ли допустить соприкосновение герметика и той обмотки? Набивать герметика от души или по минимуму, только чтоб закрыть? Не испорчу ли я этим охлаждение двигателя ну и двигатель в целом? У меня ещё есть термоклеевой пистолет со стержнями разными, могу и им залить…
могу и им залить…
Заклей просто скотчем что-бы грязь не забивалась да и все.
А вот такой способ обкатки:
- Для начала раздобудьте мощный источник питания, выдающий 5 вольт (или используйте 4 аккумуляторных банки).
- Смажьте втулки двигателя небольшим количеством состава РиМЕТ* (или другой специальной автомодельной притирочной смазкой). Если двигатель с подшипниками, то просто добавьте в них хорошего синтетического масла.
- Подключите двигатель к источнику питания и дайте ему поработать без нагрузки пять минут.
- По истечении этого времени отключите двигатель и добавьте во втулки или подшипники по маленькой капле синтетического масла.
уместен или излишен? Или надо ещё как?
Для коллекторных моторов - да. А в БК нечего обкатывать.