слизывает ведущую на саваже. хелп!
Колокол должен быть только стальной
такой с дырками www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=77105
Да знаю что сталь лучше . Есть у меня и он . С кита нового .
Но боязно ставить. Ну не должно оно за 10 минут так слизывать.
😈
вот такой спур гиар стояла у меня раньше www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86806
Так она откручивалась теряя все 6 винтиков.
Сейчас собрал новый Х СС с КИТа и пославил родную монолитную сталь www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRMP5&P…
Мотор пока юзаю старый.
Сегодня первый запуск по снегу с 3-х ступенчатой коробкой и задней передачей.
И радость длилась тока пол бака …
сотрётся где то через год
сотрётся где то через год
Вы уверены ?
Просто неуж-то 4 бакса (разница в цене) так сказывается на качестве шестернь?
Правда на том старом двигателе стояла такая как вы говорили с дырками.
Может завтра и рискну поставить 17 зубную стальную.
Была у меня мысль что сцепление барахлит . Оно у меня грелось очень сильно . около 100 град. Тобишь шестерня нагревалась до 110 почти . Я думал что вот метал и плывет . Я сменил пружинки на новые. сегодня контролировал температуру была до 60 на шестерни. потом пару длинных прямых и все … нет шестерни
У друга сталь и температура была около 80 град и все ок
[quote=BERSERK80;1127827]Колокол должен быть только стальной /quote]
на фото вроде не алюминиевый? есть у меня подобный колокол - материал вроде нержавейки - никакого износа.
а может быть это происходит из-за того, что спур больно узкий, и на зубы колокола идет избыточная нагрузка?
да стандартный там спур - это пластиковый шире.
а может быть это происходит из-за того, что спур больно узкий, и на зубы колокола идет избыточная нагрузка?
До этого был более широкий спур (см. пост выше).
Шестерни справа им сьеденные 😉
…была такая беда когда поставил стальной спур от ХПИ(тот что на шести болтах,и если юзать трейд лок то всё ходит и не откручиваеться.)
стоковый колокол прожил треть круга в крыле =(.
поставил сталь от Хаймото - проблема изчезла откатал на стальном спуре и этом колоколе всё лето 2007…и колокол потом проходил зиму на ксюте и до сих пор валяеться гдето =)
А может шаг зуба на спуре кривой?ну типа брак или ещё что.
а ты покрути спур просто так без колокола посмотри а то может он под углом у тебя !!!
Была аналогичная ситуация. Спур от Golden Horizont, за 10 минут сточил колокол насмерть, проблема решилась установкой усиленного колоколо (который с дырками)
а у меня наоборот сжирало спур теперь спур от ATM люминь все ок вроде, только странные ямки между зубцами на колоколе появились то есть в глубине между зубцами
В описании HPI Racing Clutch Bell 14T for Savage на одном из уважаемых сайтов написано…
“Усиленные колокола сцепления могут использоваться со стандартными (пластиковыми) основными шестернями (Spur Gear) и являются обязательными для использования со стальными основными шестернями”
Напиши о результатах тестирования
ок . как тока время будет опробую.
Все уже проверено другими, простой колокол только для пластикового спура, усиленный колокол - для метал. спуров.
Живет оооочень долго, ставим такие не только на Саваж, но и на траги и на багги, нет проблем.
Все уже проверено другими, простой колокол только для пластикового спура, усиленный колокол - для метал. спуров.
Живет оооочень долго, ставим такие не только на Саваж, но и на траги и на багги, нет проблем.
Отчет о замене на нормальную (с дырками) шестерню 17 зуб :
Покататься удалось примерно минут 15 . Все ОК !!!😁
Просто отвалилось колесо … Была утеряна гайка . Почему не пойму . Все было затянуто . так что полноценного теста не получилось . Но визуально Все ок . На колоколе только отметины (светлые участки) в местах соприкосновения со спуром . Никаких зализываний и вмятостей пока не наблюдаю.
Так что похоже на вашу правду . А я - лошара , стока шестерней загубил 😮.
Но тесты еще впереди . Откатаю на выходных литр топлива и сразу все 100 пудово станет ясно.
С уважением Виталий.