Все на монстр-рейсинг 07.08.04 в ДП!
Привет всем!
Проводим очередной этап монстр-рейсинга, 07.08.2004. В соответствии с нашим календарем. Очки по результатам финалов суммируем.
Как обычно, зовем монстроводов и владельцев прочих off-road автомоделей. Для тех, кто не в курсе, поищите в форуме прошлые объявления о монстр-рейсингах, посмотрите фотографии в галерее в разделе “Монстры”. Обращаем внимание: мы зовем всех независимо от квалификации, опыта, стеснительности и т.д. Низко полетят ВСЕ! 😁
Место проведения : Дворец пионеров. Карта вот здесь.
Время начала: 10:30.
Правила проведения мероприятия лежат вот здесь. Каждый участник безусловно принимает эти Правила. Они короткие, так что прочитайте, пожалуйста. Напоминаю, что у всех должны быть запасные частоты. Контроль частот лежит на самих участниках. Приоритет имеет тот, кто раньше зарегистрировался. В Правилах поменяется только формулировка для багги 8-го масштаба.
Список постоянных участников с частотами лежит вот здесь. Новички могут подобрать себе уникальные частоты.
Взнос 150 рублей на любое количество моделей, для учащихся - 50. Плата за въезд 30 р.
Призы будут.
Что нужно сделать:
- Подтвердить свое участие в этой теме (ФИО, номер, модель полностью с названием фирмы, частоты). Это нужно для предварительного планирования организаторам и Вам.
- Тем, кто придет в первый раз (кто не имеет еще номера), скинуть свои данные Mikhail Yunin в ЛС с темой “Регистрация”. А именно, то что в пункте 1 плюс какой-нибудь контакт (напр. мобильник). Пожалуйста скидывайте информацию полностью: ФИО, модель с названием фирмы и классом. Вам будет присвоен номер и сделаны номера на кузов.
- Участников много, поэтому призываем всех к дисциплине. Слушаем(ся) организаторов и судью, работаем маршалами, глушим машины по команде, не высказываем претензий (есть мысли - пишите в форуме), убираем за собой мусор и т.д. Это все для Вашего же удобства.
- Придти на рейсинг и победить!
Организаторы мероприятия: Ярослав Медокс (Medox), Михаил Юнин (Mikhail Yunin), Валерий Липатов (Lvmaxx).
Спонсоров объявим позже.
Всем удачи и победы на рейсинге!
В связи с тем, что мой любимый Саважик в ремонте, в этот раз будем биться на багги!
- Дудник Алексей (Lexus)
- #27
- 41080 Мгц
- Багги 1/8 Kyosho Inferno MP-7.5
Подтверждаю участие -
- Яйлиян Василий
- №40
- МТ-8 Savage-21-25 / 1:10 - багги электро
- 27.275 / 27.175
Эх, жалко что ребята из Питера не приехали в Таганрог гоняться в МТ-8, ну да их проблемы - мы поделили все призовые места Чемпионата России, гонялись в четвером.
Участвую.
Ерыгин Дмитрий. №30.
1:8 Саваж-21(25 мотор сгорел) 40.795.
Багги 1:8 Протек Энигма. 40.665
1:10 Багги ASSO B2 40.895
1:6 Багги 40.790
и Ерыгина Екатерина. без номера.
1:8 MAD FORSE. 27.095
1:10 Protech Booster. 27.095
Готов побеждать… 😈
- Джабиев Эдвард
- №28
- Carson Rockwilder 😃 (MT-8) & Kyosho Stadium Force (Off-Road 10)
- 40.735 (MT-8) / 27.145 (Off-Road 10)
1:6 Багги 40.790
😮 😲
Меня посчитайте
- № 47
- Шашков Дмитрий
- Booster 1:10
- 26.975/ 27.095/ 27.075
А монстр пока в починке 😦
- Киселев Сергей
- №32
- Thunder Tiger SSK / Carson Buggy 2000
- 75.670 / 75.990 / 75.970
Ну что ж , приятно будет надрать чемпионов России
- №9
- Мартыненко Борис
- Саважжик
- 40.765
Может еще электричку возьму , частота таже .
Надирать чемпионов надо было на той неделе. А вот нам надрать нечемпионов будет все равно приятно.
1 Федукович Александр
2 № Пока нет
3 HPI RS4 MT2 Nitro
4 27.145
Ершов Олег
№111
MT8 Savage 21
40.610 (Синтезатор, если надо-поменяем частоту 😁 )
- Логинов Федор
- №114
- FG Leopard 1:6
- 40.385
Подтверждаю участие
- Шалагин Юрий
- №56
- MT4 ST 1/10 электро
- 40.725
[B]FONT=Arial]Всем привет! Хочу посоревнаватся с вами в монстрах! Надеюсь быть на уровне. 😛
- Номера пока нема.
- Амелин Константин.
3.GS Storm.
4.35.150
- Михаил Боженок
- 112
- rs4 rally 1:10 эл
- 40.725
Чего-то Москва пока лениво реагирует , может неспелых арбузов объелись ? 😮 Имодиум Вам поможет 😃
Дык вторник еще.
1.Липатов Валерий
2.№ 11
3. FG
4. 40.690
Чего-то Москва пока лениво реагирует , может неспелых арбузов объелись ? 😮 Имодиум Вам поможет 😃
Нормально реагируем - буду - как всегда.
Я теперь - на газонокосилке- без номера -
Но это шоу - не многие увидят. 😉
Кстати - Борис попроси у ребят - программку- которой пользовались на рейсинге в Питере - типа ручной засечки.
Участвую
1.Федулов Андрей
2. № 102
3. Багги 1/8 Ofna
4. 26.995
Подтверждаю участие за
- Аркадьев Борис Алексеевич
- № 1Б
- Багги 1\8
- 40.985
Пока Ярослав отдыхает - тема гибнет - приеняем принцип первонахов.
А не слабо ли гонять в финале монстров 20 минут с дозаправками? Только с условием - каждый участник заправляет сам лично свою модель, иначе - дисквалификация. Чтобы не было посторонних механиков. Это потому чтобы народ потом не пенял на то, что кто-то специально приезжает с командой, мол, “с ними не справится и так нечестно”. Заодно и потренировались бы быстро и правильно заправлять, что на соревнованиях очень нужно. Вообще-то ДВС-ные модели должны гонять в финале 30 минут, а за рубежом гоняют и 45. Кругов при этом заметно наматывается, как в формуле-1 и никаких проблем определять лидера на любой большой трассе.
А для багги-8 это вообще норма. Но у меня багги нет, так что тут уж сами решайте. И у нас всё-таки Монстр-рейсинг, если неохота затягивать мероприятие, то хотя бы “гвоздь программы” можно устроить и подольше.
Может попробуем? Если не в этот раз, так хоть в следующий?
Дело хорошее , только я что-то не видел нигде , чтобы пилот сам себя заправлял . Может ссылку дадите ?
To vasya_y:
Вот уж нет, так не пойдет. Прекрасный пример работы “сторонних” механиков в гонке на выживание на 15 мин был в Питере. Об этом уже писали, и участники не один раз благодарили своих механиков. Те кто едут на электричках и ДВС-ники те кто не участвует в такой гонке отлично справляются с обязанностями “доктора” поддерживающего живучесть модели на трассе, причем одними заправками дело не ограничивается. У меня в питере на ходу свечка уходила, машина глохла и переворачивалась. Спасибо Сергею Киселеву - отлично сработал. Я хоть и не первый приехал, но приехал.
А еще прикинь момент, ты стоиш на подиуме высотой 2 метра, у тебя кончается горючка - и тут начинается бег с препятствиями, не дай бог голову сломаеш или вообще завалиш всех водителей в момент “взятия высоты без шеста” да еще с вытянутой антенной. Травматизм нам не нужен.