Все на монстр-рейсинг 07.08.04 в ДП!
Уважаемые!
Большая просьба захватить на наш рейсинг грабли - у кого есть машина и грабли есть дома, а не на даче. Нужно их больше двух - сено собрать после покоса.
- № 69
- Дьяченко Михаил
- Б-8 Kyosho inferno 7.5 ; HPI RS4 rally 1/10
- 40,735 ; 27,105 соответственно
Усе покошено… но трухи травяной конечно навалом!
Дима , рад тебя слышать ( видеть ) , купи , плиз , пива 😋
Трасса готова.
Спасибо Дмитрию ( Гость ) отдельно - пиво будет.
Список здесь monstrracing.ru/spisok.htm
На завтрашнм рейсинге - произойдут некоторые изменения в плане организации заездов.
Всем удачи.
Буду как обычно FG частота 40.630 и багги 1/8 частоту пока не помню возможность поменять есть 😌 Привезу новобранца с Саважем у него частота обычная с завода 😕
Еще раз прошу захватить ГРАБЛИ !! 😠
… иес … ))) … я 118-ий и последний 😈 ( я про список участников) … Всем спасибо и спокойной ночи Ё!
… иес … ))) … я 118-ий и последний 😈 ( я про список участников) … Всем спасибо и спокойной ночи Ё!
Нет - Уважаемый Гинтас- вы не последний .
Скорее, очередной участник , который возможно , займет свое место на поддиуме.
Всем остальным - желаю того-же.
Нет - Уважаемый Гинтас- вы не последний .
Скорее, очередной участник , который возможно , займет свое место на поддиуме.
Всем остальным - желаю того-же.
… ага … мечтать не вредно … если перед стартом ломается задний рпивод … Я же честно был последним 😈
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Результаты рейсинга 07.08.04 </span>
Итоги предварительных 6 (! ! ! ) заездов в классе MT-8 :
(место-участник-номер-круги)
1 Джабиев Эдвард 28 18
2 Амелин Константин (СП) 122 18
3 Ерыгин Дм. 30 16
4 Яйлиян Василий 40 16
5 Чижиков Иван 63 16
6 Мартыненко Б.(С-П) 9 15
7 Соловьев Влад. 116 15
8 Щеголев Ан. 120 12
9 Ершов Олег 111 10
10 Гинтас 118 8
11 Богданов Роман 33 6
12 Суханов Юр. 123 3
13 Перваков Дато 121 2
Результаты финального заезда MT-8:
(место-участник-номер-круги)
1 Ерыгин Дм. 30 9
2 Яйлиян Василий 40 8
3 Чижиков Иван 63 8
4 Соловьев Влад. 116 8
5 Мартыненко Б.(С-П) 9 3
6 Джабиев Эдвард 28 2
7 Амелин Константин (СП) 122 2
Итоги предварительных 5 заездов в классе Багги-8 :
Заезды класса БАГГИ М8 становятся еще интереснее.
(место-участник-номер-круги)
1 Крюков Сергей 73 20
2 Дьяченко Мих. 69 19
3 Чибисов Дм. 10 18
4 Ерыгин Дм. 30 18
5 Аркадьев Борис Ал.(СП) 101 18
6 Федулов Андрей 102 16
7 Волков Мих. 15 15
8 Дудник Алексей (С-П) 27 14
9 Степнов Иг. 29 12
10 Чижиков Василий 75 8
11 Тимощенко Ев. 119 3
12 Малышко Дм. 117 3
Результаты финала в классе Багги М8:
Финальный заезд - захватывающее зрелище!!!
(место-участник-номер-круги)
1 Дьяченко Мих. 69 9
2 Ерыгин Дм. 30 9
3 Крюков Сергей 73 9
4 Чибисов Дм. 10 9
5 Аркадьев Борис Ал.(СП) 101 9
6 Федулов Андрей 102 8
Итоги предварительных 2 заездов в классе Багги М6 :
(место-участник-номер-круги)
1 Ерыгин Дм. 30 18
2 Степнов Иг. 29 17
3 Липатов В. 11 12
4 Логинов Фед. 114 5
Результаты финала в классе БАГГИ М6:
(место-участник-номер-круги)
1 Ерыгин Дм. 30 9
2 Степнов Иг. 29 9
3 Липатов В. 11 8
Итоги предварительных 4 заездов в классе OFF_ROAD М10:
(место-участник-номер-круги)
1 Джабиев Эдвард 28 15
2 Яйлиян Василий 40 15
3 Чижиков Иван 63 10
4 Ерыгин Дмитрий 30 9
5 Федукович Ал. 109 8
6 Боженок Мих. (Вильнюс) 112 8
7 Дьяченко Михаил 69 7
8 Юнин М. 6 4
9 Шалагин Юрий 56 2
Результаты финала в классе OFF_ROAD М10:
(место-участник-номер-круги)
1 Джабиев Эдвард 28 8
2 Чижиков Иван 63 8
3 Яйлиян Василий 40 7
4 Боженок Мих. (Вильнюс) 112 7
5 Ерыгин Дмитрий 30 6
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!! </span>
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Общий зачет летнего сезона 2004 г. </span>
Положение на 7.08.04
Класс МТ-8.
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 22.05.04
(место-участник-номер-очки):
1 Ерыгин Дм. №30 22
2 Медокс Яр. №4 18
2 Джабиев Эдвард №28 18
3 Мартыненко Б.(С-П) №9 14
4 Чижиков Иван №63 10
5 Яйлиян Василий №40 9
6 Царев Ст. №3 8
7 Аксенов Юрий № 78 6
8 Дудник А.(С-П) №27 5
9 Соловьев Влад. №116 3
10 Крюков Сер. №73 2
10 Амелин Сергей (С-П) бн 2
11 Горелов В.(С-П) №73 1
11 Амелин Кон.(СП) №122 1
Класс Багги М8.
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 22.05.04
(место-участник-номер-очки):
1 Дьяченко Мих. №69 29
2 Ерыгин Дм. №30 17
3 Чибисов Дм. №10 14
4 Крюков Серг. №73 9
5 Волков Мих. №15 7
5 Аркадьев Бор.Ал. №101 7
6 Бирюков Вяч. №105 6
7 Федулов Анд. №102 5
8 Усатов Михаил бн 4
9 Шкалин Ал. №104 3
9 Волков К. №5 3
Класс Багги М6.
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 17.07.04
(место-участник-номер-очки):
1 Степнов Иг. №29 10
2 Липатов В. №11 8
3 Логинов Фед. №114 6
3 Ерыгин Дм. №30 6
Класс OFF-ROAD М10.
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 22.05.04
(место-участник-номер-очки):
1 Грибкова Юля №92 14
2 Грибков М. №58 11
3 Ерыгин Дм. №30 10
3 Яйлиян Вас. №40 10
3 Чижиков И. №63 10
4 Юнин М №6 8
5 Смирнов Ал. №91 6
5 Шашков Д.(Череповец) №47 6
5 Джабиев Эд. №28 6
6 Кравченко Андрей бн 5
7 Шалагин Юр. №56 4
7 Зеленин Ан. №8 4
7 Асалов Дм. №103 4
8 Лесничий Илья бн 3
8 Боженок Мих. (Вильнюс) №112 3
9 Лысенко Денис бн 2
10 Киселев С. №32 1
Очень впечатляет ровность результатов в финалах багги-8 и МТ-8.
А питерцев-то опять надрали 😃
Народ, а кто готов ехать в Питер 04.09.04 или 25.09.04? И в какую дату предпочтительнее. Имейте в виду, чем позже, тем хуже погода.
За себя отвечу, готов ехать 25.09.04.
…Народ, а кто готов ехать в Питер 04.09.04 или 25.09.04? И в какую дату предпочтительнее. Имейте в виду, чем позже, тем хуже погода.
За себя отвечу, готов ехать 25.09.04.
Позже не означает хуже. А вот подготовится лучше гораздо больше времени. Лучше на 25.09.04, а то я еще без мотора на монстре…
Ну что, битва в финале багги была реально жаркой, хочется отметить, что рост моделей этого класса несказуемо радует 😃
Насчет призов.
Призы были любезно предоставлены Хобби-центром, X-Club’ом и 1С.
Спасибо спонсорам!
Здрасти. Началось все с баги1\8, которая как подводная лодка погрузилась в свою стихию 😮 ,ни что не смогло ее удержать, это было первое знкомство с ней на трассе 😕. Тренеруюс. 😋 (видел ещё одну баги в пруду, но к ней особо и не спешили 😢. Как она, железо?)
Услышал давольно-таки объективную критику в свой адрес, не поспоришь: соревноватсья в трех класах, с двумя, неахти какими, помошниками даволно, прямо скажу, сложно. Время между заездами еле хватало, да и на трасе нужно помочь.
Короче все здорово, даже дождь наложил свои краски!!! 😃 😃
Постараемся почаще приезжать.
Любимые монстроводы! Кто и когда готов поехать в Питер, чтобы в очередной раз надрать питерцев?
Надеюсь, Борис Мартыненко выскажется насчет организации мероприятия в Питере.
Здрасти. Началось все с баги1\8, которая как подводная лодка погрузилась в свою стихию 😮 ,ни что не смогло ее удержать, это было первое знкомство с ней на трассе 😕. Тренеруюс. 😋 (видел ещё одну баги в пруду, но к ней особо и не спешили 😢. Как она, железо?)
Она то как раз без проблем… просто искупалась сама. А вот настраиваться и обкатываться надо побольше… а то не серьезно как-то 2 раза глохнуть и мочь завестись - это я про себя.
Отличные были гонки, не ожидал, что летом можно собрать такое количество народа!
Трасса в этот раз понравилась, хотя трава тоже была, как всегда. Реально радует, что с каждым разом круг становится всё длиннее. Кстати, в Таганроге получались те же 8 кругов на Саважах и 7-8 на моей электро-багги (Тамия, «Мусорщик»). Причём по площади трасса там как минимум раза в полтора меньше. Несколько 180-градусных поворотов – это хорошо! У нас просто очень широкая внешняя часть трассы – скоростной полуовал. Там можно намутить ещё несколько поворотов. А так всё отлично.
В этот раз как никогда хорошо проявили себя скоростные «трагги-батраки», но в финале всё кончилось хорошо для Саважей, их честь удалось защитить. Заодно (тут я скромно замечу), и призёры ЧР в МТ-8 показали себя достойно, несмотря на наглые провокации со стороны некоторых. Вовка Соловьёв тоже неплохо выступил – 4-е место для первого раза вообще гонок в ДП (на чём либо) – нормально. Если бы поменьше волновался, то и 3-им бы был, наверное. Меня в финале сначала затолкали и перевернули у колеса, но потом «добрые» соперники перевернули обратно на колёса. Я уже старался ехать аккуратно и не рисковать. А после того, как обошёл пару завалов и перестал видеть в гонках наших скоростных «батраков» понял, что уже где-то в лидерах. Тут Борис стал догонять со своим мощным мотором. Я в квалификациях его объезжал все 3 раза, но видимо он теперь наловчился справляться со своим здорово несимметричным монстром (на мой взгляд, разные колёса больше мешали ехать, особенно большие сзади) и мощная Офна дала о себе знать. Я сопротивлялся как мог круг-полтора, но потом перетормозил в очередном повороте и уже мощи мне не хватило сопротивляться на прямой (у меня движок надо было слегка обеднить, чтобы мощи побольше было, но я боялся его пережечь и не стал этого делать). И тут - вот улыбка Фортуны для одного и гримаса – для другого – у Бориса отвалилось колесо. Хотя я и так рассчитывал обойти его к концу гонки, когда его движок перегреется и станет давиться, что я уже наблюдал 3 раза в квалификации. Мой движок тоже грелся (примерно до 105-110 гр. по прикидкам «слюна-палец»), но не фатально. И тут надо же, я оказывается 2-й, а Дима – 1-й. Догнать его я не рассчитывал при таком большом отставании (около 3/4 круга) на его крутой резине и опущенной подвеске, несмотря на 25-й мотор против 21-го. Так что доезжал аккуратно.
Багги-8 было очень много, что поражает. Я тоже хочу такую, но пока … банально не хватает ресурсов и времени поддерживать модели 3-х классов. Битва была жаркая у баггистов, в финале особенно. 25-е Офны вне зачёта пока не сильно проявляют себя, хотя прогресс на лицо, по сравнению с прошлыми гонками. Есть впечатление, что все баггисты не настраивают и не пытаются настроить свои модели под ДП хоть чуть-чуть. - Слишком много всегда скачков и переворотов. А подвеска хоть как-то должна помогать против кочек или что? Как ни быстра трасса в ДП, а Дима Ерыгин со своим шоссейным ОС-Максом не выигрывал у соперников – после поворота, пока раскручивался мотор, соперники стартовали быстрее, а потом уже борьба на прямой и необходимость позднего торможения и выходов по большому радиусу тоже усложняли борьбу. Пока для меня итог такой – для багги нужен внедорожный приёмистый мотор, а не плавный шоссейный. Но это для меня всё пока в будущем (надеюсь!).
О «десятках» -
Наконец-то свершилось! В кои-то веки выиграли модели с ДВС! Снимаю шляпу! Сам пока не мог разобраться со своей быстрой ДВС-кой и пользую старого «грязного мусорщика» (Tamiya forever!) для набора зачётных очков. Конечно, по потенциальной скорости, результат для ДВС-ок несколько позорный, но попробуй добейся хотя-бы такого! Браво, Эдик! После «Шадори» наконец-то удалось выиграть в «1:10» (Пират must die!). Как повезло нам в МТ-8, когда две самые быстрые машины сломались, так не повезло мне в «десятках». После проблем в квалификациях я вполне мог рассчитывать, что и в финале ДВС-ки будут перегреваться, глохнуть и т.п., а соответственно – на победу, но этого не произошло – удивительно редкое событие! Может, Грибков бы и выиграл на свей Лози, если бы смог приехать (и не побоялся возможного «купания»), но его не было и мы уже вплотную подобрались к нему в общем зачёте. Кстати, я думаю что Оник Чилиджан со своей самоделкой сделал бы всех как минимум на круг и без особых проблем. Если моя Tamiya достойно сопротивлялась (а она быстрее не может ехать, иначе развалится), то уровень наших результатов, пожалуй, не тянет и на первую шестёрку-восьмёрку ЧР, а там гонялись совсем не «зубры» по нашим меркам. Вообще, не сочтите за рекламу, к сожалению, я за это ничего не имею, хотя стоило бы попросить у ребят из HobbyJapan - моей Тамии давно пора памятник поставить - двухкратный победитель Монстр-рейсингов, один раз - второй, один раз - третий, победитель соревнований на приз представителя президента Юж. окр. в Таганроге - да ей давно уже пора было развалиться, а она всё живёт (хотя и всё время чинится).
Дима со своим универсальным шасси (действительно универсальным – конверсии десяток шоссе-ралли не могут ни там, ни сям достойно выглядеть, а тут это без проблем!) наконец-то продемонстрировал, чего же стоят хвалёные полуторакилобаксовые FG – дури много, толку мало. Придётся или изменять правила и гоняться в узком кругу, или – проигрывать «несчастному» 3,5-кубовому двигателю. Как вариант – сделайте гонку полчаса и Протек надо будет дозаправлять раз пять – вот шанс его объехать (подозреваю, что можно и с учётом дозаправок создать достаточное преимущество). Кстати, этот Протек в данной конфигурации – настоящая «раллийка», и пожалуй, самый достойный вариант любителей именно ралли, а не багги моделей у нас. Потому что проблем с трассой таких, как у «ралли-1:10» тут нет, зато всё остальное! Подвеска как у багги и 2-х скоростная коробка – зверь-аппарат!
А вообще про трассы для монстров (именно!) надо подумать. Если бы даже удалось сделать трассу с препятствиями, она осталась бы уникальной в России. Так что в любом случае, моё мнение такое – нужно рассчитывать на трассы для багги, но подумать и придумать как сделать препятствия, которые можно было бы поставить за 5 минут перед заездом, а потом убрать. Кроме того, достаточно компактных (или складных), чтобы их можно было привозить и увозить с собой, учитывая имеющийся печальный опыт с ДП (и возможно, возить на соревнования в другие города, на этапы чемпионата-кубка). Или как вариант – если у кого есть на примете бортовой Зил/Газ/… или т.п. – возить на нём каждый раз всё хозяйство, а заодно использовать его под помост во время гонок. Но этот вариант предусматривает наличие какой-то базы, так что пока нереален.
Если бы гонки в Питере в сентябре (лучше-позже) повести в рамках какого-то официального соревнования федерации в “оффроад” (помост есть, засечка тоже вроде там у кого-то есть, официальные классы - МТ-8, Багги-8-Д, багги-10-Э), то я бы всё сделал, чтобы съездить. Надо же продвигать монстров! А так пока не знаю даже. В Питере всегда приятно бывать, но есть и другие обстоятельства.
Если бы гонки в Питере в сентябре (лучше-позже) повести в рамках какого-то официального соревнования федерации в “оффроад” (помост есть, засечка тоже вроде там у кого-то есть, официальные классы - МТ-8, Багги-8-Д, багги-10-Э), то я бы всё сделал, чтобы съездить. Надо же продвигать монстров! А так пока не знаю даже. В Питере всегда приятно бывать, но есть и другие обстоятельства.
Что скажет Боря Мартыненко?
Народ склоняется к 25.09.04.