Mugen MBX6T Truggy... !
Ставить то, что написано в сетап-листе, прикладываемом к киту. Во многом универсальная штука, подходит в большинстве случаев. Самому ничего пока не крутить-не менять.
На будущее читать тут
А какая средняя цена выходит на шасси + всё необходимое чтоб модель поехала ? Если заказывать на a main … ?
Кирилл возьми да прикинь палец к носу
Аппаратура 150-450 из китая 40 баксов )) с доставкой.
2 сервы 200 - из китая 40 баксов =)
борт. питание ~40
Стартовый стол (можно без него) ~60
И теперь
Модель 510
Мотор (если без стола, то ротостарт или пулстартер) 180-500
Труба 50-120
Колёса (для мугена) ~40 за пару
Это всё в баксах, ехать будет даже дешёвый вариант, но на уровне “ртр”
И САМОЕ ГЛАВНОЕ) Если это первая модель, не берите Мюген) есть шанс испортить ощущения от машинки. Это нужно брать уже попробовав себя в моделях, а не как Даниил Питерский (1й кит).
Вроде всё (если не прав поправьте)
Ну да, дороговато… Я просто хочу KIT трагги, а mugen - этож япония ) Абы что не хотелось бы покупать-собирать и хвастаться )
На трассу планируется выход? Для старта посмотри что-нибудь в барахолке, за 10к примерно можно найти достойную шаську а то и с мотором) (например Х1 или Х2 пилотажа). Посмотришь попробуешь поймёшь.
Дальше - берёшь БУ шасси (если без мотора шло), а с амайна прикупаешь себе мотор, стол, трубу и сервы с хоббикинга с аппаратурой. Получается немного дешевле чем новый кит с доставкой также брать. Но мотор .21 класса если (а больше на мюген и не надо), то его потом можно и на багги поставить, если трагга не понравится 😉
себе мотор, стол, трубу и сервы с хоббикинга с аппаратурой. Получается немного дешевле чем новый кит с доставкой также брать.
не надо сервы с хоббикинга брать, не слушайте его. не работают оне. Лотерея чистая. Лучше чтото другое, типа санвы, футабы, хитека… Кроилово ведет к попадалову. Вон у летчиков спросите (у них серв много на моделях) как они китайские сервы пачками выбрасывают…
дада, и скидками на амайне и башне пользоваться тоже нельзя, из-за них горят сервы и шасси развинчивается )))
Лёш если тебе не повезло несколько раз, это не значит что это система.
Я не утверждаю что все сервы с ХК стоят того чтобы их покупать. Но я нашёл себе достойную замену 1015 в цену 20 долларов (серва + ВЕС). И она катает у меня с мая считай.
Вся история с преамбулой - было 3 сервы, одна стояла на руле. Решил экспериментировать, т.к. показалось что мамба плохо питает мощные сервы (и правда просадка до 4.5 вольт в нагрузке).
Первое что я сделал- включил серву новую на 8.4 вольта в заряженную липо - она работала (!!!)
Попробовал вторую - также заработала. Подключил старую, которая была гермечена и стояла в шаське - замолчала 😌.
После чего я поставил вторую серву и не герметя поехал её катать. Вечер на трассе- всё работает как часы, внешняя железка (радиатор сервы) 60 градусов, всё работало. Через пару дней поехал с другом в раменки, было местами сыровать (на дороге) и друг уговорил поставить на мюген Голиафы (колёсики такие нихреновые)
Затрудняюсь сказать что случилось - может что сгорело от усилия на большой скорости и этих “монстров”, может залило *(серву дополнительно не герметил)-но серва в одну сторону крутила, во торую клинила. При разборке выяснилось что один из штырей в крышке, на котором держатся шестерни, ВЫКОРЧЕВАЛ шайбу и место посадочное из пластика от усилия.
Далее- разбор сервы порадовал, всё вынимается и меняется без проблем (в отличии от ДСки, где надо греть мотор чтобы вынуть его из радиатора). Всё заменяемо и ремонтабельно.
После того как поставил ВЕС на 7.2 вольта, сервы живут и НЕ пахнут - и те кто видел как они работают, радуются за меня 😛
Если есть возможность - вперёд и с песнями берём санвы и хитеки с дс-ками. Но я пока на этом экономлю, и “вроде” без ущерба.
на електоро тяге ещё куда не шло можно сэкономить на серве , в случае отказа особо страшного ничего не случится
а вот если откажет серва в двс варианте которая на газу стоит , всё может быть гораздо " веселее "
на газу у меня горела только HF1 (вроде так называется, сдохла вположении полного газа без видимых причин), другая (кстати китайская) сдохла из-за оставленного включённого борта с фейлсейвом…но если говорим про соревнования, то экономить - риск =)
тебе не повезло несколько раз, это не значит что это система
Вот я об этом и говорю. Лотерея. Ты можешь ДАТЬ ГАРАНТИЮ, что купленная мной завтра на хоббикинге серва будет работать как нкжно (по крайней мере месяц)? Завтра же куплю 😃 (кстати, дал бы ссылку на такое чудо)
А та же пресловутая 1015 (сейчас её уже нет смысла покупать, потому что стоить стала абсолютно неразумных денежек, лучше футабу или санву) вертела у меня по зиме в раменках огроменные колеса без всяких проблем…
Ну зачем же я буду своим потенциальным соперникам раскрывать все свои идеи и задумки?) Сам же ехидничал что взял с собой на этап ножницы, а то у меня слишком много проводов =)
а то у меня слишком много проводов =)
а ты их пряч, пряч… а то все торчит
Ну зачем же я буду своим потенциальным соперникам раскрывать все свои идеи и задумки?) Сам же ехидничал что взял с собой на этап ножницы, а то у меня слишком много проводов =)
Давай-давай 😉 Врагов надо знать в лицо 😃 Чтоб знать что и где резать.
Ну сам посуди) ща дам ссылку, ты с предвзятым отношением закажешь 1 шт. Тебе повезёт и она не будет работать… и ты продолжишь историю про “не верьте ему”… зачем?) я лучше сломаю свою модель, чем стану советовать то что сломает модель другим=)
А резать лучше толстые провода и одновременно) Фейрверк обеспечен 😎
Всем доброго времени суток!
Хочу заказать модель с конверсией в электро. Помогите с выбором электроники, пожалуйста.
1. Ну, во-первых, сама модель На башне, вроде, дешевле всего получается?
2. Далее, конверсия
3. Бк система. Выбираю между мамбой 2200 kv и hobbywing xerun 2200 kv. Думаю, все же лучше мамба?
4. Серва савокс
5. Колеса ака. Выбрал medium, а какие лучше для травы, утоптанного (и не очень) песка и т.д.?
6. Акки Турниджи
7. Посоветуйте зарядку 10А и аппу. И то, и другое до 100 у.е., желательно на башне.
8. Еще нужна краска для бодика, какую можно взять не сильно дорогую?
9. Какие-нибудь запчасти нужно сразу заказать?
10. Что еще я упустил?
сразу рычаги, подшипники по кругу (с амайна пачкой брать)
Аппаратура и зарядник на ХК брать с аккумуляторами вместе. - 6 банок не нужно, пострадает шасси, будешь часто менять приводные валы в конверсии
Конверсия- лучше от РЦмонстра или аналогичную с моторамой и чтобы всё остальное сток. (менять проще зап. части, в частности центральные валы на 3 версии от текно снашивались за пару недель на 6 банках)
сразу рычаги, подшипники по кругу (с амайна пачкой брать)
Аппаратура и зарядник на ХК брать с аккумуляторами вместе. - 6 банок не нужно, пострадает шасси, будешь часто менять приводные валы в конверсии
Конверсия- лучше от РЦмонстра или аналогичную с моторамой и чтобы всё остальное сток. (менять проще зап. части, в частности центральные валы на 3 версии от текно снашивались за пару недель на 6 банках)
А можно ссылки на запчасти? Я пока плохо разбираюсь…
И в чем отличия конвенрсий от текно и рсмонстра?
6 банок не нужно, пострадает шасси, будешь часто менять приводные валы в конверсии
Из-за чего пострадает? Потому что я не смогу управлять на большой скорости? Так можно же вроде ограничить скорость в аппе?
Из-за чего пострадает?
огромный момент просто будет сворачивать карданы, будут изнашиваться пины в них и в чашках будут выработки от них
еще не допустят в соревнования, если они у вас проходят, тк там максимум 4S
везде свои условия соревнований, может у них они на 6 банках как раз 😉
Одно скажу - даже если не вдаваться в подробности моментов и прочего - будут отрываться колёса от дисков, а это крайне неприятно)
Одно скажу - даже если не вдаваться в подробности моментов и прочего - будут отрываться колёса от дисков, а это крайне неприятно)
вы че человека от 6 отговариваете 😃
на ваще самое оно катать мне ваще нравица по видосам как он себя ведет 😃
зато как нажмет на газз уухх аж дух захватит 😃
😃)))))))