Mugen MBX6T Truggy... !
Пишу сюда по поводу распорок м2ц, крепкие, на них уже выгравированны стандартные сетапы, плюс к ним идет море пласмастовых вставочек, что дает огромное количество настроек. встало все идеально( еще бы, почти 50 баксов). решил взять передний бампер, который деку закрывает, думаю полезная фенечка
да на след сезон возьму а то этот скоро закроется.
Насчет аккумов я понял. А что с остальными вопросами (бк, серва, колеса)? И какие там рычаги, подшибники нужны?
Вот такой комплект подшибников брать?
Если денег не жалко - то да…
Андрей, извини уже мат напрашивается) Амайн - слева глазками пробежался тыкнул в “машинки” - дальше “Партс” (зап.части по-нашенски)- дальше Мюген- Дальше MBX6T… ВСЁ выбирай-нехочу.
Подшипники дешевле будет брать с ебея или с амайна же но по 10 штук комплектом) (всего надо 2 комплекта, самых ходовых которые в колёсах и в дифах, список размерностей которые необходимы есть по твоей ссылке)
del…
Хоть ты стёр, но на почту мне пришли ссылки) Всё правильно, они.
Сергей, спасибо за помощь. Но, по-моему, нужно сдержаннее относиться к новичкам. Это для вас что-то само собой разумеющееся, а я только первый раз собираюсь заказать машинку (самолет есть). Поэтому я пока плохо разбираюсь, что за детали нужны, да и с амейна еще не заказывал.
Сергей, спасибо за помощь. Но, по-моему, нужно сдержаннее относиться к новичкам. Это для вас что-то само собой разумеющееся, а я только первый раз собираюсь заказать машинку (самолет есть). Поэтому я пока плохо разбираюсь, что за детали нужны, да и с амейна еще не заказывал.
Андрей 😃
ну во первых машинка топовая ее берут когда уже автопарк за плечами 😃
ну а во вторых тут все было что ломается и т.д. 😃
Андрей 😃
ну во первых машинка топовая ее берут когда уже автопарк за плечами 😃
ну а во вторых тут все было что ломается и т.д. 😃
А какой смысл брать что-то дешевое? Потом на ремонт больше отдашь. Тем более, хочу 8 масштаб. А такие другие нормальные не намного дешевле.
Ладно, спасибо, ясно. А какие колеса aka взять: soft или med?
Смотря для чего и для какой трассы вам нужны колеса
Смотря для чего и для какой трассы вам нужны колеса
Я выше писал: утоптанный песок, трава…
А какой смысл брать что-то дешевое? Потом на ремонт больше отдашь. Тем более, хочу 8 масштаб. А такие другие нормальные не намного дешевле. Ладно, спасибо, ясно. А какие колеса aka взять: soft или med?
софт
Андрей и от меня ещё одно “но” 😉
Поймите меня правильно, если уже есть опыт в моделизме, значит поиск деталей по сайтам должен быть, а на Амайне вообще всё элементарно, лишь по страничке глазами пробежать. Никаких партнамберов не нужно, или каких-то заморочек. Всё отсортировано по моделям.
Про колёса спорно. На зиму софт и суперсофт. Летом софт будет быстро кончаться. На среднюю температуру (20 примерно) лучше медиум, а на 30+ - хард. Отлично катал на гридайроне хард. Жаль кончилось от того что шипы не переживают наши трассы (((
Сергей, спасибо. В общем, стоит сразу купить софт и мед?
Если нет планов сразу рваться в выси - мед хватит. Ака хорошая резина, софт даже по льду едет не плохо (по сравнению с остальными) и снег гребёт)…
Средняя просто дольше будет держаться, ведь поначалу не так важен зацеп, как частота смены колёс) По большому счёту можно и на софте ездить, но я так прикинул - раз в 2 этапа (считай 2 гоночных дня) менять комплект, меня напрягает.
Сергей, ясно. Так и думал, что мед. Спасибо большое.
Вывалилась внутренняя штуковина из мипа, соединяющего центральный и передний диф, в итоге центральный нагрелся до 132 градусов, корпус поплавился и я получил заднеприводную траггу на время…)
интересные рассуждения про резину… У каждого рисунка и компаунда есть подходящая трасса. Если хочется сэкономить и не покупать много - то проще купить резину с бОльшим шипом.
меньше пыли, жёсче трасса - мельче пин. Больше пыли , больше глины взвеси или влажность - больше пин.
Остальное уже фанатичные игры на долях секунды, которые без спонсоров нафиг не нужны 😉
А та же пресловутая 1015 (сейчас её уже нет смысла покупать, потому что стоить стала абсолютно неразумных денежек, лучше футабу или санву)
Хорошо зарекомендовали себя сервы САВОКС - forum.rcracer.ru/viewtopic.php?id=946
меньше пыли, жёсче трасса - мельче пин. Больше пыли , больше глины взвеси или влажность - больше пин.
Ах, если бы все было так просто… Только экспериментальным путем, удается понять что же тут и сегодня едет лучше. А завтра может вообще не поехать ибо дождь.
но общие то факты таковы… ибо большой и крупный пин мягкой резины не будет хорошо и долго ехать по жёсткой сухой трассе без пыли в жару 😉
Хорошо зарекомендовали себя сервы САВОКС
Оно да, но Савокс не работает с мамбой без внешнего бека (не тянет она его. Вырубается. А с хоббивингом работает, кстати. это всё личный опыт). Конденсатор в свободный канал регулятора в принципе помогает, начинает ехать, но как то не уверен, что при таком решении можно рассчитывать на отсутствие проблем при заезде…