Mugen MBX6T Truggy... !
Стольник (если не вру) говорил, что в эти отверстия можно чего-нить смазывающего залить, когда трасса влажная, чтобы подшипники защитить.
Я эти отверстия использую для промывки подшей - на аппе триммером ставлю “малый вперед” и туда ВДшку. Вымывает все, подшипники в идеале. Да, смазки внутри нет, они сухие, но после сезона я их даже менять не стал.
Ну впринципе так оно бы не плохо, если после каждого заезда так делать. Но ВДшки не напасёшься, и ещё если внутрь заливать смазку, там такая борода пыли наростёт, что лучше поменять подшипник чем весь вал с осью.
украду из соседней темы про багги
Ну в эти отверстия можно же не ВДшки налить, она очень текучая, а что-то типа смазки для подшипников шприцом.
Когда я разобрал кулак там была идеальная чистота, это значит, что внутри довольно герметично.
Да в принципе это и не надо)
Просто спросил, в инструкции написано было.
Кстати, всем известно, что Мюген очень легкая машина.
Вы на каких батарейках катаетесь?
А то я тут купил “гирю” 5S 5000mah 40C, она оказалась очень тяжелой.
До этого у меня были 5S 3300 30C. Все китайское. На них гораздо легче машине.
Люблю Mugen! Неприхотливый, едет прямо, прыгает хорошо очень, умудрился даже занять 2 место на последних соревнованиях, мог бы и первое конечно, но надо рулить учиться 😃
Из всего что сломал: передние рычаги по кругу, наконечник амморта, задний наконечник.
Аккумуляторы использую Turnigy 4000mah 40C
Сколько банок то?
Крч 4 банки много, не закрывается нормально корпус. Надо 3 ставить.
4s гиперион 6500, тяжелый зараза, 700 с чем то грамм. Но зато позволяет не думать о том доеду или нет финал. Не дуется, не греется
Turingy 4s 5800mAh 25C вес точный не помню…
Финал спокойно проезжают и в них остаётся ещё около 2000-2500mAh.
Turingy 4s 5800mAh 25C вес точный не помню…
Финал спокойно проезжают и в них остаётся ещё около 2000-2500mAh.
Потребление зависит от конфигурации и состояния трассы. В прошлом году московские перцы сильно сокрушались, когда не могли на 5000 доехать финал, будучи у нас в гостях.
За 5 минут (на питерском треке) в сухую погоду кушало 2700-2900, в мокрую - 3300-3500 (там и зацеп больше и налипшая грязь). Так что везде надо делать оговорки.
Пиньон у меня 16, со спуром не мудрил, сток.
p.s. жаль, что сезон кончился, машинка ждет следующего лета
жаль, что сезон кончился, машинка ждет следующего лета
+1 =) …
Тьфу прошу пардону за вчерашний пост =)) Параллельно сижу в темах и багги и трагги и Ебагги - напутал)
На 4 банках в траке 5к махов хватает на 15 минут 5800 на 18 - проверял на старом двигателе до того как его перебирал ещё в начале лета. После установки такого же но нового, стало жрать в 12 минут 5000 😌
В багги Losi Xcelorin 6000 60C лезет с небольшой натяжкой. Но зато точно до финиша 10минутного заезда доезжает, в отличии от 5000 соперников.
двигатель под 3000 кв? и неправильная передатка чтоль? что за фигня то? 6000 при нормальной системе должно ехать уж на багги точно минут 20…
двигатель под 3000 кв? и неправильная передатка чтоль? что за фигня то? 6000 при нормальной системе должно ехать уж на багги точно минут 20…
Очень опрометчивое заявление. У нас тарсса очень скоростная и прожорливая. так что на багги в прохладную влажную погоду 5000 4S призерам не хватает. А на Трагги и 6500 бывает маловато.
Заезды 10 минут.
Кхм… допускаю необходимость жать в пол и оттормаживаться на каждом повороте до нуля, но есть же решения которые уменьшают расход батареи, а если есть цель- средства найти можно 😉
понаписал много, но пожалуй лучше удалю, чтобы не тянули идеи)
понаписал много, но пожалуй лучше удалю, чтобы не тянули идеи)
в москве лично ни к чему 6500 mah. в финале багги Э, на последнем этапе Снг по лужам и грязи, постоянно газ в пол, выходила максимум 4000, в трагги по сухому 4500 выходило.
ну в общем доказывать вам что земля круглая я не буду 😃
ну почему же… у тебя 80 дней xD
Статистика у всех своя, кто не подготовился - не доедет. Так уж сложилось 😆
Люди добрые, ни у кого лишней моторамы не завалялось? Очень нужна 😃
Какой именно мотораммы: для ДВС или Элеткро?