Mugen MBX6T Truggy... !

Alter_spb

В багги Losi Xcelorin 6000 60C лезет с небольшой натяжкой. Но зато точно до финиша 10минутного заезда доезжает, в отличии от 5000 соперников.

Goliaph

двигатель под 3000 кв? и неправильная передатка чтоль? что за фигня то? 6000 при нормальной системе должно ехать уж на багги точно минут 20…

Alter_spb
Goliaph:

двигатель под 3000 кв? и неправильная передатка чтоль? что за фигня то? 6000 при нормальной системе должно ехать уж на багги точно минут 20…

Очень опрометчивое заявление. У нас тарсса очень скоростная и прожорливая. так что на багги в прохладную влажную погоду 5000 4S призерам не хватает. А на Трагги и 6500 бывает маловато.
Заезды 10 минут.

Goliaph

Кхм… допускаю необходимость жать в пол и оттормаживаться на каждом повороте до нуля, но есть же решения которые уменьшают расход батареи, а если есть цель- средства найти можно 😉
понаписал много, но пожалуй лучше удалю, чтобы не тянули идеи)

Antojke
Goliaph:

понаписал много, но пожалуй лучше удалю, чтобы не тянули идеи)

в москве лично ни к чему 6500 mah. в финале багги Э, на последнем этапе Снг по лужам и грязи, постоянно газ в пол, выходила максимум 4000, в трагги по сухому 4500 выходило.

Alter_spb

ну в общем доказывать вам что земля круглая я не буду 😃

Goliaph

ну почему же… у тебя 80 дней xD

Статистика у всех своя, кто не подготовился - не доедет. Так уж сложилось 😆

Goliaph

так чисто поржать… вернее ради интереса)

Хлебушек

Люди добрые, ни у кого лишней моторамы не завалялось? Очень нужна 😃

Gollardo

Какой именно мотораммы: для ДВС или Элеткро?

MerzlyakovIgor

Кстати масло то залил 40wt Asso.
По ощущениям жестче чем родное Мюген 400.
Больше думаю не надо.

17 days later
LindeMaN

Хочу купить Мугена MBX-6T в электро! На оф. сайте есть инфа о coming soon конверсии. Как думаете долго ждать? И как она будет в сравнении с Tekno?

LindeMaN
Alter_spb:

Не вижу подробностей. Кит я и на сайте Мугена уже давно посмотрел, когда выйдет там че-то инфы нету. И понять как оно в сборе в сравнении с Текно по этим фоткам тоже не получается. Воопщем буду ждать наверное. Один фиг катать особо негде кроме Технодрома, а там вроде для 1/10 трасса…

Goliaph

в текно батарейный отсек низкий (сужу по х3 версии) что при ударах деформирует края батареи.
Использование родных валов в конверсии (мюгенские валы хороши, в х3 версии от текно для Х2ЦРТ валы просто шлак были)
Моторама шняга, уже многие на неё говорят так, всё-равно ставить китай или рцмонстр.
В текне есть сразу опция поставить механический тормоз. Это позволит в теории увеличить ресурс батареи, разгрузить мотор и регуль, ценой 100 грамм на серву и тормозные диски.

С развесовкой думаю баш на баш… не думаю что текно сделают лучше родного мюгена.

Конверсия родная позволит без особых проблем катать и на ДВС шасси с минимальными переделками. При покупке ДВС + Текно сразу куча деталей уходят на полку…

ole

Посоветуйте пожалуйста шайбочки для регулировки диференциалов.

ole

Спасибо!просто у меня нет из комплекта кита, Я покупал б.у.машинку.Хочу заказать запчастюлек и за одно регулировачных шайбочек.Посоветуйте еще пожалуйста шайбочки для регулировки зацепления между коничкой www.amainhobbies.com/…/Mugen-10T-Bevel-Gear и amainhobbies.com/…/Mugen-46T-Differential-Conical-…. Все не реклама…

Goliaph

Олег те же вставки и конички шевелят.

Иван, мне бы интереснее был кит электро сразу набором… .Конверсия + шасси получается в цену почти киошо, что крайне дорого)
Хотя доп. вал, шасси новое… может и возьму когда эту шась от нитры поизношу) через сезон где-то)

Snarky

Ну все, слился Мюген 😃 Единственный оставался без электротраг, оплот двс 😃 Уходит время двс-машинок 😃