Mugen MBX6T Truggy... !
Без сцепления безусловно не обойтись …
А если подумать с разворотом башмаков в сцеплении в обратную сторону? Может и получиться. При прямом ходе - раскрываются от большого момента - старт правда будет, вероятно, резковат. При заднем ходе - срабатывают как и положено. Если поиграться с жесткостью пружин - возможно и добьетесь наката при сбросе газа с разрывом связи на тяговую установку.
Если использовать слайдерное сцепление типа фиорони какого-нибудь - то ему в принципе все равно, в какую сторону идет вращение - момент пересилил пружинку - поехали. При достаточно жестких пружинах - возможно также найдете накат с разрывом связи на силовую - но как вариант - приобретете нервные резкие старты.
пофиг как, нужно микширование хитрое с аппаратуры. Я имею ввиду что при кулачках и вращении движка в оба направления, задний ход будет. НО каким-то макаром надо будет сообщить пульту что “хватит тормозить, теперь я хочу назад”.
У меня был отключен тормоз на регуляторе, и это заменяла сервомашинка. Соответственно о заднем ходе я и не заморачивался, т.к. это приведёт систему в противодействие.
Геморрой. Если нужно сцепление с задним ходом - ставим слипперенциал. Тормоз офк. двигателем остаётся. Если нужен механический тормоз и задний ход - как минимум для начала определить алгоритм по которому будет работать электроника, и прикинуть палец к носу “а чем всё это реализовать”. Имха гемор)
Типа да. Не подумал. Нет смысла, наверное, так заморачиваться. Лучше это время потратить на практику пилотирования на трассе.
Кстати масло то залил 40wt Asso.
По ощущениям жестче чем родное Мюген 400.
Больше думаю не надо.
Игорь, если я все правельно понял, то данную вызкость масла используешь в электро мюгине.
Если да, то расскажи, пер пружины сильно сжимал, что бы выровнить горизонтальное положение пер. рычагов?
Лично у меня на стоковом масле 400 пружины на половину сжаты, и всеравно мягко. (
Мужики, что посоветуете залить на зиму, при учето что катаю восновном в Крыле? (главное что бы по колдобинам не прыгала как мячик, и при прыжках пробоев не было)
ps. МBX6T Электро
Сегодня катался по мороженой короткостриженой траве.Прикольно.То едет как по сухому,то дрифтит как по льду.В конце покатух случилась беда,машинка поехала только на переднем приводе,да и то ,плохо поехала как то…При осмотре выяснилось,что обломан задний приводной вал около бобышки,со стороны редуктора.Дома оставались привода передний и задний от центрального дифа ДВС версии.Думал задний подойдет,а он зараза чуть-чуть длиннее.Вот блин конструкторы,не могли унифицировать.
Вот, собственно теперь мы электро )
ребят,подскажите.на 6й мюген ведомая и ведущая шестерни в дифы подходят ли от других машинок?не охото заказывать из америки такую ерунду.
ребят,подскажите.на 6й мюген ведомая и ведущая шестерни в дифы подходят ли от других машинок?не охото заказывать из америки такую ерунду.
нет. только от шестого.
трагги 10/46
багги 12/42, 13/44 вроде
а никто не мог бы продать эти 2е шесткеренки для трагги ,если у кого есть лишние?
я перевёл на баггийные… и норм)
нагрузка же больше стала как я понимаю на двиг?
21 стоит у тебя? не стал ворчать?)
Игорь, если я все правельно понял, то данную вызкость масла используешь в электро мюгине.
Если да, то расскажи, пер пружины сильно сжимал, что бы выровнить горизонтальное положение пер. рычагов?
Лично у меня на стоковом масле 400 пружины на половину сжаты, и всеравно мягко.
Если еще актуально.
Пружины сжаты на половину. Масло Ассо 40Wt.
И это не мягко, а нормально.
Можно туда и солтдола заложить, но функция амортов не только работать при приземлении на трамплинах, но и обрабатывать неровные прямые.
А если будет густо, то машина будет подскакивать и терять зацеп, а это потеря времени)
MerzlyakovIgor
Спасибо.
подскажите, пожалуйста, сколько пружин идет в комплекте с КИТом M-Spec ?
какие стоить до заказать(трасса у нас сильно ухабистая)?
вот есть такой наборчик:
amainhobbies.com/…/Mugen-Big-Bore-Front-Rear-Dampe…
стоит брать или лучше взять по отдельности?
Моё мнение-
Пружины ломаются крайне редко, также редко теряются. Настроек мюгена с разными маслами и креплениями подвески/амортизаторами вполне достаточно для непрофессионального гонщика (а если вопрос таки возник, значит уровень недостаточный). Лучше почитать инструкции по настройке, поэкспериментировать с маслами в дифах/подвеске и купить запасной комплект колёс для специфичных условий, отличных от “летней пыльной трассы”.
спасибо, но это ответ только на вторую половину моего вопроса!
ответьте про кол-во пружин которые сразу идут с КИТом!
МСПЕЦ это НЕ КИТ.
Кит - 4 пружины 2 перед 2 зад серые.
Мспец вообще идёт насколько я знаю пресобранным, т.е. так же 4 пружины =)
насколько я понимаю, вы как раз счастливый обладатель КИТа)))
а что могут ответить на мой вопрос обладатели M-Spec?
и еще один вопрос:
и у КИТа и у M-Spec кузов с дырками для ДВС?
Да как ни обидно - они “прорезаны” заранее. Смотрите описание в магазине.
В Ките, заказанном под прошлый новый год, были прорезаны дырки…
Мспец=собранный кит.
Mugen Seiki Racing is proud to introduce the New MBX6T M-Spec 1/8 Factory Built Nitro Truggy.
The M-Spec is factory built to Mugen’s specifications. Whether you are a seasoned racer or a beginner that wants true performance the M-Spec will deliver. All the differentials and shock oils, shock springs, ride height, camber and caster adjustments are straight from the Mugen race team. The world of 1/8 nitro Truggy racing just got easier with the MBX M-spec!
MBX6T M-Spec Race Roller Features:
- Front Differential 7000 wt oil
- Center Differential 10000 wt oil
- Rear Differential 4000 wt oil
- Front Shocks 500 wt oil
- 10T Super Soft Front Springs
- Rear Shocks 450 wt oil
- 10T Long Rear Springs
- Low profile MBX6T body
Пресобранный на заводе кит, залиты масла и тп.
жаль(((
в варианте использования “троллейбус” они совсем не нужны, закажу еще один кузовок и раскрашу красиво))))
ребят,подскажите.на 6й мюген ведомая и ведущая шестерни в дифы подходят ли от других машинок?не охото заказывать из америки такую ерунду.
это не ерунда, а детали ограниченного ресурса, на сухую косозубые шестерни очень быстро кончаются при неправильной регулировке
как пример (мелкую шестерню надо покрыть хорошо заметной краской, чтобы она отпечаталась на большой и … вообщем распределение нагрузки на зуб чем больше пятно контакта тем долше будет жить):
automn.ru/…/gaz-35084-10.m_id-4494.m_id2-4498.html