Mugen MBX6T Truggy... !
спасибо за быстрый и понятный ответ!!!
дай пож ссылки:
на запасные пины (а они есть какие нибудь опциональные, чтоб не так быстро стачивались?)
на выжимку турниджи
пунч контрол я выставил на 50% на своей мамбе, нужно будет еще подкрутить
в корпусе дифа после обкатки была замечена не только грязь но и капельки воды!
была замечена не только грязь но и капельки воды!
Как страшно то! аж зуб на зуб не попадает…
не только грязь но и капельки воды!
Катаешь зимой - получи конденсат) Кроме того там не может быть всё “абсолютно герметично” - Защищает от песка и камней, если нет мелкой пыли тоже хорошо - но гарантировать сухость водоплавающему - не возможно.
Пины не помню размерность, брал набор с башни - Размер подскажет штангенциркуль, и в список деталей на башне к киту.
Ремувалка www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
bob_stone Понял что за дырка. В лоси ее действительно нет. Но в большинстве машин она присутствует. Если напрягает ее наличие, можете перед сборкой намазать по периметру силиконовым герметиком. Я когдато так делал-работает. Внутри корпуса не грязь, это остатки шестерен. Типичная картина когда они не выставлены или, как у вас, умер подшипник. По фотке видно, что им было грутсно.
Вот такой она была.
Паш такой весёлой оно не будет)) После 1 запуска особенно с электро. Просто через 2-3 дня “обкатки” шасси, необходимо хотябы базовую смазку заменить (это в идеале)… Хотя честно сказать я забил, и пуская шасси (башил) с января прошлого года, первое обслуживание сделал где-то в апреле только перед выходом на трассу. Оплата - замена передатки на баггийную, т.к. заказывать долго а у “коллег по трассе” были только баггийные шестерни.
Сергей, я к тому, что у парня процентов 50 зуба ушло. У себя сразу убрал все люфты и выставил правильно шестерни. Износ такой - зубья были матовые, стали блестеть. Геометрия зуба не изменилась вообще. И это после двух сезонов сорев. Смазки просто темнеет, но чтоб со стружкой никогда.
пост 966
Угу… но меня не оставляет мысль что дело в смазке и паника именно из-за этого началась. В тёмной комнате все кошки чёрны… вернее в густой смазке цвета шестерни, кажется что зубьёфф нет)… Ну сожрало бы оно “локально” зубья (имха) а не всё равномерно. Стружка в таком количестве как на 1 фоте, это пластик от подшипника и его “проделок”. Металл такой стружкой переклинил бы к чертям всю ходовую.
Жрет равномерно. Я видел как это бывает. На фото не пластик от подша, подш в другом месте. Это куча смазки и изношеные зубья в виде мелкой стружки, а не кусками чтобы клинить.
Пусть хозяин сфотает помытую шестеренку.
Можно долго гонять это “перекати-поле” =) Фото чистых деталей в студию…
Предсказываю проточенный пиньёном корпус дифа, куски которого *(пластик) и собрались в кучку ^_^. У самого такая шарага была 😆
Прежде чем отвечать прочитай, что чел спрашивает.
Павел, извините, просто устал после учебы. Не углядел. прощаете?😁
Павел, извините, просто устал после учебы. Не углядел. прощаете?😁
ОК!😃
всё не так страшно, я вовремя услышал хруст и прекратил катания!
а вот фото:
Я думаю если болгарку зубами остановить, получится что-то похожее.😃 К нам она сфотана лучшей стороной. Часа на 3 вообще погрызло. И на приводной зуб нижний кажется пропал.
ну, не надо сгущать краски)))
завтра заберу новый корпус дифа, выставлю зазоры шайбочками и буду надеяться, что “3 часа погрыза” не до конца “съели” шестерни и я еще на них покатаю!
Конечно покатаете. Про мусорку никто не говорил. Они уставшие, но при правильной эксплуатации еще походят очень долго.
еще походят очень долго.
А за это время неспешно заказать новые!
Как говорится сезон не за горами.
Давайте обсудим кто какими настройками пользуется, в дифах, амортах.
Версия Электро.
У меня соображения вот такие: дифы первый вариант 10/ 20/ 2 второй вариант 7/20/3 склоняюсь ко второму варианту, думаю будет оптимальная поворачиваемойсь, а при первом избыточная. Так ли это на практике?
По амортам 450 пере/зад. Мож как по другому?
Поставил 7-20-3,
в электро классика “мастхев” центр 20. Остальное у меня сток. Поворачиваемость достаточно сильно настраивается подвеской.
в электро классика “мастхев” центр 20. Остальное у меня сток. Поворачиваемость достаточно сильно настраивается подвеской.
Если не сложно поясни что крутить?
Развал зад оси и схождение передней?
есть несколько мануалов в том числе на рц-авто (не реклама), по настройке шасси. У меня они распечатаны, естественно ссылок не сохранил.
В основном пользуюсь инструкцией Худи для Хрея.
Парни, так что у кого залито в дифах и амортах на электро версии?