Mugen MBX6T Truggy... !

Pasha#

Сергей, я к тому, что у парня процентов 50 зуба ушло. У себя сразу убрал все люфты и выставил правильно шестерни. Износ такой - зубья были матовые, стали блестеть. Геометрия зуба не изменилась вообще. И это после двух сезонов сорев. Смазки просто темнеет, но чтоб со стружкой никогда.
пост 966

Goliaph

Угу… но меня не оставляет мысль что дело в смазке и паника именно из-за этого началась. В тёмной комнате все кошки чёрны… вернее в густой смазке цвета шестерни, кажется что зубьёфф нет)… Ну сожрало бы оно “локально” зубья (имха) а не всё равномерно. Стружка в таком количестве как на 1 фоте, это пластик от подшипника и его “проделок”. Металл такой стружкой переклинил бы к чертям всю ходовую.

Pasha#

Жрет равномерно. Я видел как это бывает. На фото не пластик от подша, подш в другом месте. Это куча смазки и изношеные зубья в виде мелкой стружки, а не кусками чтобы клинить.
Пусть хозяин сфотает помытую шестеренку.

Goliaph

Можно долго гонять это “перекати-поле” =) Фото чистых деталей в студию…

Предсказываю проточенный пиньёном корпус дифа, куски которого *(пластик) и собрались в кучку ^_^. У самого такая шарага была 😆

bob_stone

всё не так страшно, я вовремя услышал хруст и прекратил катания!
а вот фото:

Antojke
Pasha#:

Прежде чем отвечать прочитай, что чел спрашивает.

Павел, извините, просто устал после учебы. Не углядел. прощаете?😁

Pasha#
Antojke:

Павел, извините, просто устал после учебы. Не углядел. прощаете?😁

ОК!😃

bob_stone:

всё не так страшно, я вовремя услышал хруст и прекратил катания!
а вот фото:

Я думаю если болгарку зубами остановить, получится что-то похожее.😃 К нам она сфотана лучшей стороной. Часа на 3 вообще погрызло. И на приводной зуб нижний кажется пропал.

bob_stone

ну, не надо сгущать краски)))
завтра заберу новый корпус дифа, выставлю зазоры шайбочками и буду надеяться, что “3 часа погрыза” не до конца “съели” шестерни и я еще на них покатаю!

Pasha#

Конечно покатаете. Про мусорку никто не говорил. Они уставшие, но при правильной эксплуатации еще походят очень долго.

ole
Pasha#:

еще походят очень долго.

А за это время неспешно заказать новые!

Rapido

Как говорится сезон не за горами.
Давайте обсудим кто какими настройками пользуется, в дифах, амортах.

Версия Электро.

У меня соображения вот такие: дифы первый вариант 10/ 20/ 2 второй вариант 7/20/3 склоняюсь ко второму варианту, думаю будет оптимальная поворачиваемойсь, а при первом избыточная. Так ли это на практике?

По амортам 450 пере/зад. Мож как по другому?
Поставил 7-20-3,

Goliaph

в электро классика “мастхев” центр 20. Остальное у меня сток. Поворачиваемость достаточно сильно настраивается подвеской.

Rapido
Goliaph:

в электро классика “мастхев” центр 20. Остальное у меня сток. Поворачиваемость достаточно сильно настраивается подвеской.

Если не сложно поясни что крутить?
Развал зад оси и схождение передней?

Goliaph

есть несколько мануалов в том числе на рц-авто (не реклама), по настройке шасси. У меня они распечатаны, естественно ссылок не сохранил.

В основном пользуюсь инструкцией Худи для Хрея.

bob_stone

не везет мне с корпусом заднего диффа(((
вот итог двух вчерашних приземлений на спойлер:

Rapido

Парни, так что у кого залито в дифах и амортах на электро версии?

Gollardo
MerzlyakovIgor:

Дифы 7/10/3 Ассо
Аморты 40 Ассо

Тот же сетап и я им доволен

11 days later
bob_stone

а кто на каких соотношениях катает спур/пиньен?
у меня щя стоит 46 метал.спур и 14 пиньен. с таким соотношением хороший аппетит у мотора.
вчера поставил 12 пиньен, но еще не катал, в воскресенье буду проводить “полевые испытания”.

Щукарь

Катал на 18,17,16 зубов с родным спуром,на 18 больше всего понравилось.
Не по прямой))) Мотор 2200

MerzlyakovIgor

Я катаю на 16 пиньоне, спур родной, не знаю на сколько.
Батареи 4S в основном.