Mugen MBX6T Truggy... !
Если хочешь что бы на газу, то делай перед жестче , а вообще посмотри свой кастер , на рс-ауто. Ру есть статья про то как он влияет на прохождение различных поворотов .
Спасибо всем за ответы, я тут спросил еще товарища, у него залито 7 10 5 , я видел как она едет, единственное не успел сам на ней по рулить, насчет кастера, это я уже тоже прочитал, и у меня отличались настройки от его. еще ребята вот о чем хотел спросить, кто то может нашел какие ни будь альтернативы наконечникам амортизаторов, а то их комплект 2 конца и 2 чашки как то не очень гуманно выходит по ценнику, да и чашек уже накопилось просто пипец, и еще вопросик, кто что делал может с передними нижними рычагами? за 3 месяца сломал уже штуки 4 при чем 3 правых и только 1 левый, заранее спасибо.
в плане делал это типо варил может или еще чего)))
нашел какие ни будь альтернативы наконечникам амортизаторов
а зачем им какую то альтернативу искать? 😃 ониж вечные, я за два года еще первый комплект не сносил…
за 3 месяца сломал уже штуки 4 при чем 3 правых и только 1 левый
Попробуйте не биться правой стороной 😃
Не надо ничего с ними делать. Пластик у Мюгена супер. У меня было пару раз при жестком задевании отбойников передние рычаги верх с низом менялись, ничего. Обратно выгибаешь, и все.
И какие то странные сетапы тут советуют… на багийные похожи, у траг, имхо, че то поболее в дифах должно быть, принцип тот же, но значения побольше я имею в виду - 10К, 15К…
Например, вот
или вот
Лёш поддержу тебя) При жидком в дифах будут колёса жраться как вилкой и ножиком =) и кидать будет машину из стороны в сторону при потере зацепа или перегазовке. Маневренности это не добавит, только дёрганности.
Центр 20, иначе передние колёса будут “шлифовать” в то время когда задним не хватит тяги для старта. Больше 20 в центр не пробовал - хватает для “вилли” на ковре учитывая вес передних колёс и их раскручивание в этот момент “до блинов”. Перед/зад по желанию но 100% жёстче чем багги (вес, колёса, размер колёс).
Хотя если двигатель баггийный и/или слабый, то да - можно хоть без масла в дифах.
Леша, ты на ДВС не ездишь а только Е, так что попробуй сначала на ДВС сесть, а потом про жесткость в дифах рассуждать))))) Вообще лучше всего оставить стандартный сетап и ездить на нем, главное правильно подобрать резину и просто учиться ездить. Не какой кастер и масло не снимут с круга секунды, пока нет понимания как быстро ехать, Мне кажется все вопросы по поводу поворотов и сносе- только не правильная или укатанная резина, не правильная работа газом и собственно его дозировка при прохождении самого поворота,
Не партись, просто как можно больше катайтесь и смотрите видио америкосов, как это делают они, по видио очень хорошо слышно как они дозируют газ и траектории прохождения поворотов!
Сергей, правильно проваленная середина, дает стабильность а не нервность!!! Так что модель с мягким средним дифом будет намного стабильнее чем с жестким!!! На жеских дифах модель быстрая, но очень нервная и ей очень сложно управлять!!!
Гош, а как связан ДВС и моя способность к рассуждению? 😃 Или электро - оно как то мозги отшибает?
А ездить я учусь. И сетап уже полностью копирую, а не местами 😃
Но в том то и дело, что ДВС одно а электро - другое. И избыточной мощности при старте на ДВС нет. и с этим надо тоже что то делать.
Поэтому я стараюсь брать сетапы те, где достаточно большие значения в дифах.
Я не прав?
Ты ездил на восьмерке электро один раз в крокусе и на ковре. Но, может быть, что то можешь уже сказать именно про электро а не двс?
Продал своего электрического мюгена в конце прошлого сезона, думал в следующем куплю его же или что то другое - на пробу. Купил иксрея xt8 , конверсировал , выступил в соревах и приехал вторым 😦 при том очень чувствовалось что не едет шась, не настроил или за зиму разучился но не едет и все 😦
Сча задумываюсь обратно мюгена брать…вещ всетаки !
Продал своего электрического мюгена в конце прошлого сезона, думал в следующем куплю его же или что то другое - на пробу. Купил иксрея xt8 , конверсировал , выступил в соревах и приехал вторым 😦 при том очень чувствовалось что не едет шась, не настроил или за зиму разучился но не едет и все 😦
Сча задумываюсь обратно мюгена брать…вещ всетаки !
А как на счет rc8t championship?
Гош, а как связан ДВС и моя способность к рассуждению? 😃 Или электро - оно как то мозги отшибает?
А ездить я учусь. И сетап уже полностью копирую, а не местами 😃
Но в том то и дело, что ДВС одно а электро - другое. И избыточной мощности при старте на ДВС нет. и с этим надо тоже что то делать.
Поэтому я стараюсь брать сетапы те, где достаточно большие значения в дифах.
Я не прав?
Ты ездил на восьмерке электро один раз в крокусе и на ковре. Но, может быть, что то можешь уже сказать именно про электро а не двс?
Просто после ДВС, понимание приходит как и что, на Е башинг под засечку и не более!!!
кто то может нашел какие ни будь альтернативы наконечникам амортизаторов, а то их комплект 2 конца и 2 чашки как то не очень гуманно выходит по ценнику, да и чашек уже накопилось просто пипец
Шаську сам собирал?
Ход рычагов случайно не больше хода амортов?
Шаську собирал сам, ты имешь в виду винты дропа выкрутить чтобы амортизатор не выходил на полный ход и снизить этим нагрузку на амортизатор?
винты дропа выкрутить
именно
Парни случаем не у кого нет на продажу пиньонов 16 и 17 зуб (вал 5 модуль 1), не могу найти в МСК.
Заранее спасибо.
на любой вкус и модуль 😁 www.xmodels.ru/catalog/125/
на любой вкус и модуль 😁 www.xmodels.ru/catalog/125/
не то.
нашел в другом месте. )
Катал на 18,17,16 зубов с родным спуром,на 18 больше всего понравилось.
Не по прямой))) Мотор 2200
У меня сейчас такой же выбор.
На 12-м пиньене греется мотор, и акум + подхват с задержкой.
Думаю 17 либо 18, разница в один зуб заметна?
Шаську собирал сам, ты имешь в виду винты дропа выкрутить чтобы амортизатор не выходил на полный ход и снизить этим нагрузку на амортизатор?
Да, конечно.
Рычаг должен ходить чуть меньше, чем позволяет амортизатор.
Иначе при небольшом усилии у тебя быдет постоянно вырывать наконечник.
Коллеги, дайте толковый совет.
На 12-м пиньене греется мотор и акум + подхват с задержкой.
Думаю 17 либо 18-й, разница в один зуб заметна?
Что выбрать, и кто на чем ездит, как результат?
я катал на 14, мотор и рег грелись до 70
поставил 13, теперь все по 60
скоро придет 12, попробую как с ним будет
На 12-м пиньене греется мотор и акум + подхват с задержкой.
Думаю 17 либо 18-й, разница в один зуб заметна?
если на 12-ом греется, то на 17 или 18 будет еще сильнее греться, максималка будет выше, но момента сильно меньше…
От чего нагрев зависит? От нагрузки, или оборотов?
я катал на 14, мотор и рег грелись до 70
поставил 13, теперь все по 60
скоро придет 12, попробую как с ним будет
12? Так а батареи какие?
У меня 16 зубов на 4S кажется маловато.
Мотор 2200кв.
5S
и трасса у нас не скоростная((