Mugen MBX6T Truggy... !
Нужна сравнительная характеристика, как мюген по крепости по отношению с ксютом??
как мюген по крепости по отношению с ксютом
Имхо, мюген попрочнее будет.
Что ж она такая хрупкая то…
Она не хрупкая. Сам участвовал с Игорем в этом автошоу. Мы тачки с трамплина запускали. Машинка приземлилась с высоты 7-10 метром, при этом она пролетела 15-20 метров в длину. И после этого она приземлилась на одно колесо в стальной водосток. Так что Игорь еще легко отделался.
Имхо, мюген попрочнее будет.
Одинаковые они. 😃
Правильная конверсия Мюгена- вес поменьше, поэтому мюген слегка “живучее”.
Но грубые ошибки на обоих непростительны.
Кто-нибудь пробовал ставить радиобокс и батарейный отсек на новую деку, удлиненную?
дырки придется новые сверлить?
Кто-нибудь пробовал ставить радиобокс и батарейный отсек на новую деку, удлиненную?
дырки придется новые сверлить?
да. официальной электро-Р нет. да и на старой не-эко нужно.
да. официальной электро-Р нет. да и на старой не-эко нужно.
Лех, а ты уже поставил электро на длинную деку?
просто я думаю, что брать:)
никак не решусь заказывать
Давыйте обсудим тему ресталинга на ших Mugen MBX-6T в Mugen MBX-6TR.
Итак имеем: Mugen MBX-6T с пробегом немногим больше сезона, по трассам .
На следующий сезон хочу Mugen MBX-6TR, соответсвенно есть два варианта, либо полный ребилд, либо продажа старой модели и покупка новой.
Основной вопрос в том, что менять при ребилде? (на данный момент все в приличном состояние)
Мой список:
Сальники на аморты MUGE0520 12.75 уе.
Кулаки передние 2 шт. MUGE0151 11.75 уе.
Шары пер 2 шт MUGE0160 (х2) 53 уе.
Наконечники рулевой 4 шт. MUGE0814 5.09 уе.
Проставки регулировочные MUGE0135 6 уе.
Штанишки на аморты MUGE0557 9.25 уе.
Крепление амортов верхнее пластик MUGE0546 5 уе.
Крепление амортов нижнее пластик MUGE0545 9.25 уе.
Вставки в зад алюмин поперечную растяжку MUGE0186 6.49 уе.
Сальники в дифы MUGT0244 5 уе.
Прокладки в дифы MUGC0257 7.79 уе.
Сервосейв пластик MUGE0320 10 уе.
Дека + 5мм MUGM1200 95 уе.
Кузов
Масла
Ребят, тупой вопрос, а разница между ними только в карбоне, и немного длинней дека, или все таки есть существенная изюминка???
что менять при ребилде?
Я бы еще поменял нижние рычаги, передние и задние. От долгой эксплуатации они конкретно прогибаются в тех местах, где крепление аммморта.
Ребят, тупой вопрос, а разница между ними только в карбоне, и немного длинней дека, или все таки есть существенная изюминка???
Только в карбоне. Всё остальное как у прежней версии.
Смысл ее тогда продавать, карбон не прощает жестких ошибок, да пластик не намного тяжелее карбона.
да пластик не намного тяжелее карбона.
а там не пластик на карбон заменен , а алюминий , хотя люминь мне больше нравится
Парни кто собрал шасси + 5 см, как обстаят дела со штатным кузовом?
Парни кто собрал шасси + 5 см, как обстаят дела со штатным кузовом?
Если ты имеешь ввиду вырезанный на заводе кузов, а не идущий в комплекте пролайновский, то он по отверстиям не подходит как раз на пять миллиметров прибавленных к шасси.
что менять при ребилде
Задний привод обязательно. Он тоже +5 мм.
Задний привод обязательно. Он тоже +5 мм.
Дека уже с приводом в комплекте. amainhobbies.com/…/Mugen-MBX6T-Chassis-w-Driveshaf…
- корпус, получается подходит только бульдог т.к. в задней части нет выемок под бабочку?
подходит только бульдог
ПРОЛАЙН ПАНИШЕР вроде так называется , у него тоже нет под бабочку углубления
ПРОЛАЙН ПАНИШЕР вроде так называется , у него тоже нет под бабочку углубления
Кинь ссылку в личку
Ребят кто нить может скинуть в личку чертеж деки от MBX6t, или хотя бы на листе в клеточку обвести и сфотать?
со всеми отверстиями)